![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Очень давно не заходил
|
подскажите что может быть:
заводитса если поддать газку, когда газ отпускаеш глохнет..... заметил что спал тросик подсоса с крепления, затянул. с подсосом заводитса, едиш подсос засовуеш обратно глохнет. покрутил на карбе пластмасовый болтик ничего не изменилось.. подскажите вчем проблема где крутить? или лутше самому нетрогать ехать на сто. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
ТавроСтрелок
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 45
Сообщений: 56
Машина: Заз Таврия 1102, 1,1Li,1992г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Жиклер чистый? Выкручиваете электроклапан, откручиваете на оборотов 5 винт качества смеси, заводите на подсосе, подгазовываете и периодически закрываете-открываете отверстие электроклапана, глушите, закручиваете ЕМК на место, правильно затягиваете, заводите, правильно регулируете качество смеси и обороты ХХ.
По проблеме ГТЖ - я однажды вытаскивал такой сильно раздолбаный жиклер, рассверлив его прямо в колодце сверлом, по-моему 2 мм и акуратно забив в него тонкий конический надфиль. После этого потихоньку тащил вверх и прокручивал надфиль плоскогубцами проти часовой стрелки - раздавшиеся части жиклера шли как-бы по резьбе. Главное - не подпортить резьбу ВЖ. А несколько раз вытаскивал такие же жиклеры забитой в них зубочисткой, так же вращая. После этого края жиклера обрабатывал надфилем и нормально ставил на место.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
|
|