![]() |
|
Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
нет, как получил так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
41 | 18.64% |
да, постоянно настраиваю |
![]() ![]() ![]() ![]() |
61 | 27.73% |
а зачем меня все устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 13.18% |
хочю,но незнаю как |
![]() ![]() ![]() ![]() |
89 | 40.45% |
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
![]()
Кто-то ставил МПЗС на мотоцикл МТ? там двигатель работает аналогично как у ОКИ 2-х цилиндровой. На ОКЕ стоит ДХ в трамблере , коммутатор и катушка 2х выводная(406). Если на МТ поставить шторки и ДХ (как на Оке), подключить МПСЗ-1в, а к нему коммутатор и катушку 406. В коллекторах поставить штуцеры к котором подключить ДАД. Такой вариант работать будет? УОЗ настроить по аналогии с авто.
Последний раз редактировалось t150; 18.07.2013 в 22:19. |
|
![]() |
0 (0)
|