![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Не ну будут конечно тыщ через пятьдесят, леонсев а что за прикол с равнодлинными тягами? Просветите зачем?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я думаю , если ШС на мерине ходит тысячь пятьдесят , то на тавроне уж по более будет . На всех порядочных машинах ( по дороже ) , рулевые тяги по длине равны рычагам подвески , что бы при ходе колеса вверх-вниз ( когда изменяется колея ) колёса не начинали менять ещё и схождение .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
главбух АО
|
![]() |
![]() |
![]() |