![]() |
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
На 80-му двигун 1,1 дійсно краще їхав, кому цікаво можете перевірити, єдиний мінус, що 80-ий має багато сірки, яка відкладається на свічках. Крутив в себе запалювання в плюс, то стуку пальців так і не почув. http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/...memz-2451.html
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
|
|
|
|
#2 |
|
ок, сколько градусов нуоз под 80й ставить?
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Від початкового +5 градусів точно потрібно в плюс крутити, пробуй з 5-ти.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
|
#4 |
|
CrowHunter
|
Проточки под клапана есть на поршнях многих авто, однако это не мешает детонации. Скорее дело в клиновидной камере сгорания, которая не есть оптимальной. Купольная намного лучше. И плюс ко всему когда опытным путем померяли объем камеры сгорания (налили масла шприцем при закрытых клапанах) а затем посчитали степень сжатия то она получилась меньше заявленой, видимо потому на правильном 80-м и едет машинка неплохо, и детонации на 1,1 сложно добиться.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
| Метки |
| носик от нивы |
|
|