![]() |
|
|||||||
| Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Реле чайнатаунское выкинуть, поставить Omron. Пропаять хорошо, силовые дорожки усилить слоем припоя в полмиллиметра. По поводу ржавой воды не париться, Вы снимали бойлер, переворачивали, осадок вскаламутили. В любом бойлере на дне собирается г-но (примерно как в карбе), на выход не попадает, потому что сливная трубка выше. Нагреватель выключить, прогнать через него 2..3объема воды, затем дать отстояться. Лезть внутрь не обязательно. 7лет отработает однозначно.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 27мм
|
Ябывскрыл-магниевый анод сменить. Или тама сухой тен?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Большой ошибкой является применение автомобильных реле в сети 220В (причем этим страдают некоторые даже некоторые производители домашней электроники, не будем говорить из какой страны). Причина в том, что материал контактов у них рассчитан на работу только в условиях отсутствия электрической дуги (которая как известно на воздухе не горит при напряжении ниже примерно 18...20Вольт). Износ контактов будет катастрофическим. Если найти место для радиатора, способного рассеять 10Ватт, неплохим решением может стать симистор или твердотельное реле.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 24.07.2013 в 20:59. |
|
|
|