![]() |
![]() |
#26 |
![]()
Я за 20000 два раза менял! Материал из которого их делают - говно! На следующее ТО хочу купить импортные от 8-ки...
Обязательно проследи что-бы промыли и смазали механизм перед установкой! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#28 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
на первой передаче руль полностью влево или в право...........едем..........если тишина, значит пронесло, если слышеццо хруст--пипец......
|
![]() |
![]() |
#29 | |
![]() Цитата:
Завтра тоже менять буду. Вроди не хрустит ничего пока. Пылники+хомууты+сммазка купил на Лэпсэ за 110 грн. Пыльники резиновые, но не совейские. 15 ре. Совеейские по 5 но дубовые наппроч. Еще есть силиконовые но ХЗ как они. При покупке нужно быть внимателььным. У старых и новых таврий разные шрусы. У моей 2006 г.в . диаметры 70 и 80 на шрусах и 20 на полуоси. Спецом на сто померяли и покупать поехал. А то один раз подсунули от старой таврии. Шрусы там больше гораздо, а полуоси тоньше.
__________________
Обслуживание компьютеров Правильные тавроводы на Тавриях не ездят! Smile (c) Olddad |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
только умоляю, не покупайте "французские"--ужс нах!.......гайка чут ли не на 50.......и закручиваеццо на пол гайки :shock: .........
|
![]() |
![]() |
#31 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
рыдаю....... |
||
![]() |
![]() |
#32 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#33 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
на пыльниках не гайки а затяжки
лучше возьми пластиковые, с ними легче работать З.Ы. та же проблема, менять приходиться довольно часто. Почему так? Неужели нельзя заводом-изготовителем нормальную резину выпускать. Как только они проходят контроль и испытания!!!!! З.ЫЫ. Говорят силиконовые лучше - кто знает? Может имеет смысл данный девайс подобрать от иномарки...? |
![]() |
![]() |
#34 |
![]()
а у меня пыльники стоят родные и пробег уже 130 тыс-может потому что слава 2000 года
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
у меня французские......и все ок......то ты что то не правильно сделал |
|
![]() |
![]() |
#36 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Три года и почти 70 тык. пыльники как новые - ни трещинки, на днях сам смотрел, когда резонатор менял. Скурвились там на ЗАЗе. Пипец.
|
![]() |
![]() |
#37 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
потому шо берут гавно разное, что дешевле
скоты |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
![]() Цитата:
__________________
Обслуживание компьютеров Правильные тавроводы на Тавриях не ездят! Smile (c) Olddad |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Заменил на СТО в конце Здолбуновской возле конечной 475 маршрутки. Работа -150 грн. и 3часа времени. Запчасти ( пыльники смазка хомуты гайки) потянули на 90грн
|
![]() |
![]() |
#40 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#41 |
![]()
Мужики, я рыдаю!!! Какие нафиг пыльники от иномарки? Есть силиконовые для тавра уже год как!!!! Даже в моей деревне, где 1 тавромагаз, и то они есть! Правда стоят 80 руб штука!!! Зато синие, красивые..
А родные- редкостное гуано!!!! Я купил на внутреннюю гранату от 2108 за 30 руб(у меня "старого образца"-89 мм в диаметре), а на внутреннюю от ОКИ за 15 руб. Пока нииштяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Сообщений: 747
Длина: 2130мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Огромная просьба к тем, кто покупал пыльники !
Напишите , как их выбирать . Что должно быть написано , какая фирма и т.д. И где лучше взять проверенный , хороший комплект . А то мне тоже менять надо , а я в этом деле пока баран , и не хочется ерунду купить, а чтоб приехать к мастеру сразу с нормальными . |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#44 |
Сообщений: 747
Длина: 2130мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Только что звонил в магазин на О.Телиги ,35 (тел. 440-04-33)
Там есть пыльники : LSA - 20 гривень комплект АТ - 20 гривень комплект (за 1шт.) В комплекте там пыльник ,смазка , хомут и вроде кольцо стопорное. И внутренние и наружные есть .И все в одну цену . Какие из них лучше ? В "поиске" смотрел - кто-то брал себе LSA . |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
CrowHunter
|
![]()
Кажись там один из пыльников восьмерочный а второй от оки, точно не помню. А по производителю - спроси у продавца на Телиги что он рекомендует, по крайней мере сальник распредвала, что он мне посоветовал из имеющихся, ходит без нареканий.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
![]()
Можно вставлю свои 5 копеек.
ПРо силиконовые пыльники, я на гранаты не брал, но брал на наконечники рулевых тяг, такие белые, на упаковке было написано что гарантия 120000 км, через год они у меня от смазки стали пластмасовыми и треснули по шву. Если будеш брать резиновые, бери кременчуцкого завода, они дороже но и ходят, у меня из резинок кременчуга есче ни одна не даёт признаков на умирание, а те что брал подешевле приходилось менять каждые пару месяцев. Плюс кременчуцкие нормального размера, а те что дешовые, сделаны так что при максимальном изгибе натяге их просторазрыват, и есче, их смазка не разьедает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Сообщений: 747
Длина: 2130мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Сегодня утром поменял . Два наружных и один внутренний . Купил на Телиги пыльники LSA по 20 гривень за штуку . В комплекте - 2 хомута железных (мастер сказал - хорошие ) и тюбик смазки . Ещё взял (по подсказке ребят с магазина ) болты , гайки , кольца (всего вроде на 16 гривень ) - половина пригодилась , остальные - в ящик с инструментом бросил . Делал у Олега напротив Каравана. Ну и ходовую там же проверили . За работу - 260 гривень , + 60 грн. пыльники (3 шт.) + 16 грн. болты и гайки с кольцами . Пыльники LSA (и внутр. и наружн.) полностью подходят по размерам на Славуту 2006г. А в трёх магазинах возле Каравана - внутренние были большего размера и "дубовые" . И по 10 грн. но без хомутов и смазки .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Очень давно не заходил
Адрес: Севастополь
Сообщений: 18
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Товарищи наездники, вы ж не белоручко, зачем отдавать кровные за замену рваных презервативов? Работы на неск часов плюс аккуратность, да развал на СТО. В наших тачках лучше самим всё делать по возможности, уж очень часто СТОшники делают кокaшцi. Они могут насрать Вам в пыльник!!!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Развал после замены пыльника,это исчо зачем??? Деньги лишние? Так зачем же декларация о ...не белоручко...Что случится от того,что окручены/закручены два болта нижней опоры???
|
![]() |
![]() |
#50 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Порвались на 10-ти тысячах родные (тавр 2006г.в.), на ближайшем авторынке по 10 грн штука купил пыльники и поставил. уже 50 тыс. нормально живут. Предлагались 2 варианта по 5 и по 10 грн. По 5 - типа родные. фирму не помню
![]() |
![]() |