ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.04.2013, 11:59   #1
benn
 
Возраст: 44
Сообщений: 10
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для benn с помощью ICQ
По умолчанию Проблема с генераторм - или...

Проблема в следующем : на холостых оборотах заметно мерцание ламп фар, также видно это мерцание на lcd одометра на панели. Замерял напряжение на клеммах аккума: в простое 12,8-12,9 Вольт при заведенном двигателе 14,3-14,4 Вольт. Также хотел на днях подключить k-line адаптер проверить кое-какие показания , но при включенном зажигании подключился к микасу, а как только завел двигатель сразу пропала связь, заглушил, появилась. Вроде где-то читал, что это может быть проблема в диодном мосте генератора, но может кто-то сталкивался с этой бедой. Кстати когда-то ремонтировал на таврии генератор (сгорел якорь), еще советский, по сравнению с ним есть какие-то изменения в новых генераторах? Заранее благодарен.
benn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 12:31   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Особых- никаких, кроме того, что добавился еще один выпрямитель и РН стал иначе по конструкции. Плюс- схема контроля заряда и возбуждения другая. Схемы тут были.
Адаптер про генератор ничего не скажет полезного. Мигание и из-за РН возможно. Т.е- смотреть надо все подряд.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 13:26   #3
benn
 
Возраст: 44
Сообщений: 10
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для benn с помощью ICQ
По умолчанию

понял... буду смотреть...
benn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 23:02   #4
Ген
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

т.е. проблема точно в генераторе, так?
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 23:14   #5
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от benn Посмотреть сообщение
Проблема в следующем : на холостых оборотах заметно мерцание ламп фар, также видно это мерцание на lcd одометра на панели. Замерял напряжение на клеммах аккума: в простое 12,8-12,9 Вольт при заведенном двигателе 14,3-14,4 Вольт. Также хотел на днях подключить k-line адаптер проверить кое-какие показания , но при включенном зажигании подключился к микасу, а как только завел двигатель сразу пропала связь, заглушил, появилась. Вроде где-то читал, что это может быть проблема в диодном мосте генератора, но может кто-то сталкивался с этой бедой. Кстати когда-то ремонтировал на таврии генератор (сгорел якорь), еще советский, по сравнению с ним есть какие-то изменения в новых генераторах? Заранее благодарен.
Очистите и поподжимайте для начала все контакты внутри генератора (диодный мост, регулятор напряжения). Но скорее всего придется поменять регулятор. По поводу пропадания связи все зависит от качества К-лайн адаптера и состояния проводки автомобиля. Ноутбук желательно чтобы работал от своей батареи, а не от сети и уж конечно не от авто через китайский инвертор. Почистите массу кузова внизу около левой фары. Какой у Вас адаптер?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.