![]() |
|
![]() |
#1 | |
Сообщений: 17
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Арки я буду по любому или резать или катать для стэнсовских разношироких дисков. Но если говорите про опускание чашки - то можно было бы и целую. Но занижения я планирую достичь в 100-150 мм. Могу вместе с пружинами отправить вам, там подгоните уже) Последний раз редактировалось dimon34; 25.07.2013 в 10:56. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
Сзади еще куда ни шло, но спереди такое занижение слишком. Максимум - как у Кулибина1102, потом ход подвески слишком мал. Да и по ссылке неправильно написано. Если 5 см отрезать от корпуса и 5 от штока - то это 5 см занижения и останется, а не 100 мм В общем, посоветую так: Поставить машину на пружины, обрезав по минимуму. Пару см сперед можно выиграть чашкой, сзади 4-5 см от стока |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 | |
Сообщений: 17
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Возможно ли впихнуть целую таврическую пружину в укороченную стойку с таким же занижением, или даже ниже? Нерабочая подвеска уже заколебала, а занижение очень необходимо в моем случае ![]() Сейчас дела обстоят так: Последний раз редактировалось dimon34; 02.08.2013 в 11:28. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
В общем, чтоб все по чести сделать - надо мерять, сколько места остается от колеса до арки, ну чтоб обрезать стойку можно было. Для этого вытащи пружину с одной стороны, и опусти машину, и руками щупай, сколько места остается сверху и по бокам Тогда я буду знать, на сколько точно можно обрезать стойку. Навскидку сантиметра 3-4, не больше |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#5 | |
Сообщений: 17
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
|
|