![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
| нет, как получил так и езжу |
|
41 | 18.64% |
| да, постоянно настраиваю |
|
61 | 27.73% |
| а зачем меня все устраивает |
|
29 | 13.18% |
| хочю,но незнаю как |
|
89 | 40.45% |
| Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 27мм
|
в голове возникла идея, возможно бредовая, но надо её все же переварить
поэтому прошу помочь компетентно разобраться итак, имеем ваз 2109, 1,5 литра, карб , на газу с мпсз 4 хотим иметь все тоже самое, но с гбо 4 (естественно без бензиновых форсунок и т.д. )т.е. врезать форсунки газовые и т.д. вопросов больше чем ответов естественно... забросайте камнями пожалуйста
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
|
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Все верно, МПСЗ не заменит бензиновое ЭБУ. Сэкономить можно только на газовом ЭБУ, использовав самодельные драйвера форсунок.
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
Почитай, поищи, там другие принципы работы. Но я не сторонник таких систем. |
||
|
|
1 (1)
|