![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Вообще проверять нужно все. Начиная с кулисы и заканчивая сцеплением, как говорит Кук. Если клинит выключение передачи, то тики да, больше похоже на залегание сухарей. Хотя может быть банальный упор ручки выбора передач (ее нижнего "аппендикса") в корпус кулисы. У меня при покупке моей было со второй передачей, то включиться нормально, то выбивала, то включить не могу. Оказалось что кулиса собрана всего на один болт. Если все же КПП, то ремонт быстрее сойдется на замене синхронов и подшипников. Если сравнивать с покупкой "рабочей" КПП, то тут как повезет. Можно купить "яичко", а можно влететь. Ремонт КПП (только запчасти: синхроны 500, и подшипники около 300). Решать Вам. Что лучше сделать свою и знать, что в ней новье. Или купить кота в мешке. Все покажет разборка. |
|
![]() |
![]() |