ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.07.2013, 23:16   #1
Omega
 
Omega
 
Адрес: Kiev, Troeschina
Возраст: 47
Сообщений: 1,582
Машина: Peugeot 301
Длина: 2740мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Omega с помощью ICQ
Стрелка

Передние амо менял на 66 тыс.км пробега (по бортжурналу) на Каябу, которые уже более 50 тыс.ка намотали - претензий к ним нет. Таблетки у меня целые.
Мандо - очень печальные, у меня они с завода... Каяба вобщем рулит и не подводит.
Да, завтра забираю передние тормозные диски Valeo, хочу сменить, ибо родным уже 6 лет стукнуло...
Граничный износ тормозных дисков - по 1 мм с каждой стороны по мануалу. Наверное он уже наступил, за 6 лет то. Визуально неболшой буртик по краю есть, и внутри в вентиляционных отверстиях много ржавчины скопилось. А так претензий к тормозам нет, и ручник после замены задних колодок уже ловит на 3-м щелчке.
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться
Omega вне форума  
Старый 26.07.2013, 08:15   #2
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Omega Посмотреть сообщение
Да, завтра забираю передние тормозные диски Valeo, хочу сменить, ибо родным уже 6 лет стукнуло...
Граничный износ тормозных дисков - по 1 мм с каждой стороны по мануалу. Наверное он уже наступил, за 6 лет то. Визуально неболшой буртик по краю есть, и внутри в вентиляционных отверстиях много ржавчины скопилось..
вроде ж как указывается минимальная толщина тормозного диска, например, на опель тигру на вентилируемые диски минимальная толщина диска 17 мм. А от края стерлось там не один мм..
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума  
Старый 26.07.2013, 12:49   #3
AleksZ
Заслуженный тавровод
 
AleksZ
 
Адрес: Киев, воскресенка
Возраст: 57
Сообщений: 3,600
Машина: красный хетч
Длина: 12180мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для AleksZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Omega Посмотреть сообщение
Передние амо менял на 66 тыс.км пробега (по бортжурналу) на Каябу, которые уже более 50 тыс.ка намотали - претензий к ним нет. Таблетки у меня целые.
Какие артикулы каябы на передние амморты и где покупал и по чем? Также дай артикул задних.
Форсунки чистил? Как сцепа, не менялось ничего? У меня загудел подшипник на 114 тыс., сменил весь набор, чтоб не лазить опять.
AleksZ вне форума  
Старый 26.07.2013, 14:44   #4
Omega
 
Omega
 
Адрес: Kiev, Troeschina
Возраст: 47
Сообщений: 1,582
Машина: Peugeot 301
Длина: 2740мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Omega с помощью ICQ
По умолчанию

Сцепа и подшипники родные, форсунки не трогал. По амо: передние 333516 право, 333517 лево, задние 348002 - оба. 840 и 620 грн. на Экзисте прайс соотв. В бортовике - все что делалось по авто.
Фотки тормозного диска. Вес каждого 5,2 кг.
Изображения
Тип файла: jpg Brake2.jpg (21.6 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg Brake1.jpg (16.4 Кб, 17 просмотров)
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться

Последний раз редактировалось Omega; 27.07.2013 в 02:09.
Omega вне форума  
Старый 14.08.2013, 21:52   #5
Omega
 
Omega
 
Адрес: Kiev, Troeschina
Возраст: 47
Сообщений: 1,582
Машина: Peugeot 301
Длина: 2740мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Omega с помощью ICQ
Хорошо 121 000 км

10 августа на подъезде к даче на небольшой скорости, через пару минут после очередного проезда выгрызенного асфальта на всю ширину дороги раздался звонкий звук разломанного железа. Сразу подумал о пружине. Так оно и оказалось.
Задняя левая пружина приказала долго жить, но уже без неё - откололся нижний виток пружины. Как ни странно, но машинку ни чуть не перекосило, еще 3 дня так поездил до замены на СТО на Набережно-Луговой.
Была заказана на Экзисте Каябовкая пружинка К-Флекс и заменена вчера.
348 грн. за з/ч и 141 грн. за замену на СТО.
Мастер сказал что я первый кто меняет треснувшую пружину у них.
Пружинка по итогу была корродирована внутрь в месте слома - обнаружено бурое пятно (на фото) что ещё больше удивило мастера СТО.
Но всё уже позади, новая в строю!
П.с. задний "Профит" ещё живой (подёрган мастером).
Изображения
Тип файла: jpg DSCN1596.jpg (31.3 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN1597.jpg (38.3 Кб, 25 просмотров)
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться
Omega вне форума  
Старый 26.08.2013, 20:15   #6
Omega
 
Omega
 
Адрес: Kiev, Troeschina
Возраст: 47
Сообщений: 1,582
Машина: Peugeot 301
Длина: 2740мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Omega с помощью ICQ
По умолчанию 122 500 км

Замена масла, всё тот же ZIC 10w-40, полусинт. + маслофильтр Хьюндай/КИА. Едем в осень.
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться
Omega вне форума  
Старый 17.09.2013, 16:12   #7
Omega
 
Omega
 
Адрес: Kiev, Troeschina
Возраст: 47
Сообщений: 1,582
Машина: Peugeot 301
Длина: 2740мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Omega с помощью ICQ
По умолчанию Ремни и ролики

Как-то словил себя на мысли, что уже более 60 000 км не менялись ремни и ролики. Посему уже заказал 2 ремешка и 2 ролика + водяной насос, который не менялся с покупки автомобиля. Прайс- 699 гон. за запчасти. За работу еще не узнавал цену. Ну вот и типа БОЛЬШОЕ ТО наметилось.
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться
Omega вне форума  
Старый 25.09.2013, 01:33   #8
Omega
 
Omega
 
Адрес: Kiev, Troeschina
Возраст: 47
Сообщений: 1,582
Машина: Peugeot 301
Длина: 2740мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Omega с помощью ICQ
Хорошо 124 000 км

Заменили ремешки: ГРМ, генератора, кондиционера + 3 ролика...
Водяной насос не менял, как сказали на оф. СТО - если не подтекает, трогать не нужно. Посему из заказанных з/ч водяной насос вернул и дозаказал ремень кондиционера с роликом. Заодно ещё и шаровую опору прикупил, раз уж машинка на подъёмник полезет. Правая шаровая - ещё родная была, и не стучала, но решил сменить, так сказать заодно. Спасибо ей за службу верой и правдой!
Итого: ремни/ролики 600 грн. + замена 400 грн. Шаровая опора 100 грн. + замена 70 грн.
Меняли всё на клубном СТО, не у ОФ-ов, ибо ОФ-ы цену по телефону залупили аж 1600 грн., и это только за работу.
Два ремешка были живыми, один сильно в трещинах ("гена" или конд). Ролики тоже - два без люфта, один немного люфтил.
Вот и пройдено БОЛЬШОЕ ТО.
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться
Omega вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.