![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Передние амо менял на 66 тыс.км пробега (по бортжурналу) на Каябу, которые уже более 50 тыс.ка намотали - претензий к ним нет. Таблетки у меня целые.
Мандо - очень печальные, у меня они с завода... Каяба вобщем рулит и не подводит. Да, завтра забираю передние тормозные диски Valeo, хочу сменить, ибо родным уже 6 лет стукнуло... Граничный износ тормозных дисков - по 1 мм с каждой стороны по мануалу. Наверное он уже наступил, за 6 лет то. Визуально неболшой буртик по краю есть, и внутри в вентиляционных отверстиях много ржавчины скопилось. А так претензий к тормозам нет, и ручник после замены задних колодок уже ловит на 3-м щелчке.
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
|
|
|
|
#3 | |
|
Заслуженный тавровод
|
Цитата:
Форсунки чистил? Как сцепа, не менялось ничего? У меня загудел подшипник на 114 тыс., сменил весь набор, чтоб не лазить опять. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Сцепа и подшипники родные, форсунки не трогал. По амо: передние 333516 право, 333517 лево, задние 348002 - оба. 840 и 620 грн. на Экзисте прайс соотв. В бортовике - все что делалось по авто.
Фотки тормозного диска. Вес каждого 5,2 кг.
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться Последний раз редактировалось Omega; 27.07.2013 в 02:09. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
10 августа на подъезде к даче на небольшой скорости, через пару минут после очередного проезда выгрызенного асфальта на всю ширину дороги раздался звонкий звук разломанного железа. Сразу подумал о пружине. Так оно и оказалось.
Задняя левая пружина приказала долго жить, но уже без неё - откололся нижний виток пружины. Как ни странно, но машинку ни чуть не перекосило, еще 3 дня так поездил до замены на СТО на Набережно-Луговой. Была заказана на Экзисте Каябовкая пружинка К-Флекс и заменена вчера. 348 грн. за з/ч и 141 грн. за замену на СТО. Мастер сказал что я первый кто меняет треснувшую пружину у них. Пружинка по итогу была корродирована внутрь в месте слома - обнаружено бурое пятно (на фото) что ещё больше удивило мастера СТО. ![]() Но всё уже позади, новая в строю! П.с. задний "Профит" ещё живой (подёрган мастером).
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Замена масла, всё тот же ZIC 10w-40, полусинт. + маслофильтр Хьюндай/КИА. Едем в осень.
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Как-то словил себя на мысли, что уже более 60 000 км не менялись ремни и ролики. Посему уже заказал 2 ремешка и 2 ролика + водяной насос, который не менялся с покупки автомобиля. Прайс- 699 гон. за запчасти. За работу еще не узнавал цену. Ну вот и типа БОЛЬШОЕ ТО наметилось.
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Заменили ремешки: ГРМ, генератора, кондиционера + 3 ролика...
Водяной насос не менял, как сказали на оф. СТО - если не подтекает, трогать не нужно. Посему из заказанных з/ч водяной насос вернул и дозаказал ремень кондиционера с роликом. Заодно ещё и шаровую опору прикупил, раз уж машинка на подъёмник полезет. Правая шаровая - ещё родная была, и не стучала, но решил сменить, так сказать заодно. Спасибо ей за службу верой и правдой! ![]() Итого: ремни/ролики 600 грн. + замена 400 грн. Шаровая опора 100 грн. + замена 70 грн. Меняли всё на клубном СТО, не у ОФ-ов, ибо ОФ-ы цену по телефону залупили аж 1600 грн., и это только за работу. Два ремешка были живыми, один сильно в трещинах ("гена" или конд). Ролики тоже - два без люфта, один немного люфтил. Вот и пройдено БОЛЬШОЕ ТО.
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
|
|