![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Ах да, всё еще не могу найти руководство по эксплуатации и ремонту авто (там, где спрашивал - нет в наличии).
Если вдруг у кого завалялось ненужное или знаете, где в Киеве купить - шлите ЛСки! [update] поездил по ночному Киеву. Впечатлений прибавилось. Скажем так.. стало комфортнее по сравнению с предыдущими покатушками. Тише и легче едет. Как минимум регулировка клапанов и карба сделали свое. Уже реально ехать 90 км/ч без квадратной головы. Нашел оптимальное положение сидения, по городу можно спокойно кататься. Не шибко быстро, но можно. Для сравнения: на старом моноинжекторе с 60-ю подуставшими кобылами (100 Н*м, до тонны веса) на скоростях выше 50 км/ч получается бодрее и увереннее (разве что под горку хуже - Таврон уверенно разгонялся вверх по Протасовому Яру, педаль газа была далеко от пола). Как ни крути, крейсерская у Таврии - в районе 80 км/ч, поэтому реально удивляюсь тем, кто на них бегает 100-120, особенно на дальние расстояния. Суровые мужики или дело привычки? ![]() Окончательно разобрался с заслонкой карбюратора (раньше на этом типе моторов ездить не приходилось). Включение передач: 1-2 принятно, 3-4 идеально. 5 надо приловчиться попадать (иногда вместо нее включаю 4-ю). Заднюю уже вроде освоил. Внутри сзади у грузового варианта таки должно что-то быть. Или по крайней мере полный бак топлива. Однозначно надо лепить асферические вставки на зеркала, они и так не блещут обозримостью, + слепая зона приличная. Поклеить ей шумки-вибры - и будет то, что надо. Залил еще бензина, на 100 грн (8л - патамушта УкрАвто). Вопрос №1: еду в спокойном режиме. При нажатии на педаль газа наблюдается едва заметный провал на полсекунды (как на современных дизелях с автоматом, если кто ездил-знает), потом машина едет нормально, тянет как положено. Раньше, когда карб переливал бензин, такого вроде не наблюдалось. Так должно быть, или надо перенастраивать, или это я еще не привык к новой педали? Вопрос №2: какое паспортное давление в шинах должно быть? А то визуально передние колеса как-то не очень. Вопрос №3, тем, у кого карб 1.2: на каких скоростях переключаете передачи? Я привык к низким-средним оборотам, получается примерно следующее: 1-я - сдвинуться с места и до 10-15 км/ч; 2-я - до 30 км/ч; 3-я - с 30 и где-то до 45-50, 4-я до 60-70, 5-я нормально тянет с 60, оптимум 70 км/ч. Речь о спокойной езде по ровной дороге. Естественно в моменты "дать газу" и на обгонах режимы другие. Последний раз редактировалось cyclone; 27.07.2013 в 10:53. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,429
Машина: класний тошнот
Длина: 192850мкм
Диаметр: 43мм
|
Цитата:
№3: я так же переключался.
__________________
Мiй БЖ |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
очень нравится оттуда книга 14.Иллюстрированое руководство по Таврии из-во Третий Рим.pdf ну, и принтер+биндер наше всё
__________________
мой БЖ |
||
|
|
|