![]() |
![]() |
#501 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
может даже хуже агата. Мой правый начал потеть на 5тыс., левый на 10тыс.,при этом правый вытек почти полностью. Было принято решение о замене внутренностей на KYB. Стаканы довольно таки качественные, ржавчина отсутствует Сайлентблоки зашли только с помощью напильника и естественно пришлость полностью убрать всю краску внутри проушины Последний раз редактировалось locos; 14.04.2013 в 10:11. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#502 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 5
Машина: Таврия
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В передние стаканы ОСВ поставил патроны Каяба 665503 , ну все очень классно, в принципе ничо нового не напишу - тут про каябу все давно написано. А вот ща поставлю эти АГАТЫ -"Селект" - поезжу, отпишусь.
... Хотел узнать -как новые "Селект"? |
![]() |
![]() |
![]() |
#503 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Ну мало пока статистики, если скажу что нравятся больше, чем Каябы на передке - не поверите. Не козлит. Четко отрабатывает все и вся на любой скорости. Значительно меньше крены в поворотах. Большие дыркы избегаю, мелкие ямки, люки не замечаю - только глухой звук на фоне пум-пум и все. Особенно шикарно проходит выступающие из асфальта трамвайные рельсы. Осталось на надежность посмотреть, сколько отходят.
Последний раз редактировалось locos; 17.04.2013 в 20:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#504 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#505 |
Адрес: м.Чернівці
Сообщений: 86
Машина: Славута 1,2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кто ставил ОСВ отпишитесь пожалуйста, а то на форуме пошел слух что метал там слабый, быстро лопаются на наших дорогах. Стоит вопрос в покупке потому и спрашиваю. Спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#506 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А почитать вам лень? Мало было написано? Если пошел слух- покажите источник!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#507 |
Адрес: м.Чернівці
Сообщений: 86
Машина: Славута 1,2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...%EA%E8&page=26 пост 643. перед тем как задать вопрос я почитал.(вопрос стоит в том или не лопают корпуса?)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#508 |
главбух АО
|
![]()
На Таврии не встречал лопнувших корпусов. На вазе лопались
|
![]() |
![]() |
![]() |
#509 |
Адрес: м.Чернівці
Сообщений: 86
Машина: Славута 1,2L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#510 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 304
Машина: Tavria 1.2
Длина: 1170мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Ну как новые селекты? Вот стою перед выбором. А еще подскажите двусторонние аморты ???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#511 |
главбух АО
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#512 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 304
Машина: Tavria 1.2
Длина: 1170мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Как трех???
А отзывов о селектах так и нет? По цене соизмеримо с ремонтом, потому склоняюсь к новым, так как шток не изношен на новых. |
![]() |
![]() |
![]() |
#513 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
По переду тоже. АТ ЛСА и пр гамно - все тоже самое внутри. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#514 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#515 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 304
Машина: Tavria 1.2
Длина: 1170мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Стремно, когда еще и шток тудым-сюдым, они и так текут то
|
![]() |
![]() |
![]() |
#516 |
главбух АО
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#517 |
![]()
лутше родных амортов не встричал авто 2003
на на правляйке штока есть втулка с каким то напилениям износ штока нулевой снял их при 50тис был маленький сук по причине износа пласмаски на поршне поставил агаты за 5 лет перебирал 2 раза по причине течи и стуков а течь от быстрого и неравномерного износа штока так как направляйка штока тупо метал в делфи тоже самое причина выхода из строя течь от подношеного штока резал задний конструкцыя по лутше нашых но не розборной с час перебрал родные и поставил люфта ноль |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#518 |
главбух АО
|
![]()
michelzaz, спасибо, прям глаза открыл
![]() Так если втулка сожрала шток, смысл перебирать, не меняя штока? В Делфи шток лучше, и сальник тоже. Конструкция ходит дольше, не стучат как агаты, но поршень приварен к штоку |
![]() |
![]() |
![]() |
#519 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 304
Машина: Tavria 1.2
Длина: 1170мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
+1
|
![]() |
![]() |
![]() |
#520 |
![]()
а где взять отдельно шток
для замены? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#521 |
главбух АО
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#522 |
главбух АО
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#523 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#524 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Купил Каябы, привез к Антону. Он меня огорчил тем, что Японцев на рынке в Украине нет. 99% китай
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#525 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
1- Китай разный бывает.
2- а что же сразу не уточнили?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |