ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.07.2013, 22:09   #1
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Фильтр для редуктора без отверствия а для томасетовского клапан-филльтра с отверствием ТАМ же стяжной боЛЬтик в стаканчике. Все фильтра для клапан-фильтра во всех производителей дырчатые для боЛьтика.
эвона как. а что скажите насчет того что я сейчас езжу с затянутой до упора чуйкой?
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 23:23   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
эвона как. а что скажите насчет того что я сейчас езжу с затянутой до упора чуйкой?
Я так уже 2 года езжу, по экспериментировал, открутил чуйку, винт хх закрутил динамика и расход на основных режимах не изменились, по чему то.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.