![]() |
|
Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
меньше 10 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 4.19% |
10-20 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
20-40 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
129 | 28.41% |
40-60 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
94 | 20.70% |
60-80 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
74 | 16.30% |
80-100 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
100-150 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
50 | 11.01% |
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2101 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
вопрос- болты корзины под какой ключ?
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#2102 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Это всё равно, что спросить о цвете пружин ведомого диска.
По поводу скопом или по частям. Корзина в среднем переживает два диска. Меняем всё примерно через раз. Если замена по пробегу, то надо обратить внимание на пробег от последней установки, состояние солнышка, износ нажомного диска, глубина канавки от выжымного .... После примитивной диагностики принимать решение о частичной или комплексной замене. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2103 |
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 23мм
|
![]()
Вот скажите мне для науки, с такой корзиной как на фото можно было ездить поменяв только диск? Изза сильного износа диска на корзине были приличные бороздки, пробега 40 тыс должно быть
![]() Кстати трос не стал регулировать, осталось как изночально сделали. привык уже.
__________________
Мой БЖ |
![]() |
![]() |
![]() |
#2104 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вы еще и Чапаев- рубите, не глядя... Какие бороздки по глубине? И что делать с маховиком, если там- точно такие бороздки? Тоже в топку? За чей счет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2105 | |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2106 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2107 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А это правильно! Регулировки портят авто однозначно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2109 |
![]()
у меня маховик вообще нет выработки,видать сталь по круче
хоть до этого завод додумался и маховик в росходник не запустили а то гемора по замене и балансировке приличные |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2110 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Маховик из того же материалу, только венец там стальной.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2111 |
![]()
разность износа говорит от разной марки стали,как по мне
в механике всегда умирает то что по слабей |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2112 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Еще раз- там чугуний везде.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2113 |
![]()
вы прикалываетесь или как?
так понятно что чугуний ,от только марок его много |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2114 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Почитайте свой пост 844, что там понятно? Зачем же писать про сталь, если понятно?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2115 |
![]()
ну а корзину на возврат отправил,я бы ету корзину продавцу затолкал в з---
не знаю как у вас но я в офицеальном заз магазине меняю легко, да и влюбом если сразу обговорить возврат при браке, да при замене корзины поставил диск лса-100гр пропал- бум при трогании. так что проблема стука не в дф. а именно в диске. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2116 |
![]()
помогите советом: поставил слегка БУ корзину и диск. При установке зазор как по мануалу 8,2, лепестки на корзине встали ровно.. но вот проблемка не могу на работающей включить 3,4,5 и заднюю.. идет так понимаю недовыжим. если сначала включить передачу, а потом завести, то все нормально можно тронуться.
Трос отрегулирован 120 ход и 15-20 свободный. берет в самом верху!! Что-то запутался как её регулировать??
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081 http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2117 |
![]()
Трос регулируйте по вилке на коробке в моторном отсеке, ~5мм до упора от руки. Перед этим проверьте состояние кронштейна троса и установку самого троса на педальном узле.
По передачам - проверьте регулировку кулисы, раз коробку скидывали.
__________________
![]() Последний раз редактировалось Said; 09.08.2013 в 23:36. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2118 |
![]()
корзина в металолом ,танцы не помогут
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2119 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Еще один радикалист. Вы ее видели, вы уверены в ее неисправности?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2120 |
![]()
а что там можно увидеть,вы екстрасенс?
также, и уменя умерла корзина,по соображениям выработка лепестков в раене диска то исть ступенька,при разборе корзина даже не отошла на положение 6-8мм и когда снял кпп то 4 лепеска просели 3мм ,снял корзину и обземлю гахнул всё востановилось на место ,а когда ищё на ней ездил то пр. то включаются то нет корзину поставил другую в отличии от многих я всегда анализирую поломку чтобы не наступать на теже грабли ,и стошники ни когда не вникают в суть поломки ,они тупо меняю на новое ,и всё также могу сказать от куда тарахтения кпп после манипуляцый со сцепой Последний раз редактировалось michelzaz; 10.08.2013 в 09:19. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2121 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А я и не берусь судить заочно, и другим не предлагаю. Ваше предпоследнее предложение расходится с ранее написанным- анализ заочно не делается, следовательно и совет некорректный. А вот посоветовать правильно отрегулировать- облом...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2122 |
![]()
тоже самое мне говорили стошники отрегулируй ,но толку ноль
как и что регулировать я вкурсе с самого начала ,покупки 1 авто да и в мурзилки написано чорным по белому |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2123 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Как вы не можете понять пустяка- двух одинаковых неисправностей практически не бывает, двух одинаково потертых деталей сцепления не бывает и все сводится в каждом конкретном случае к осмотру, анализу и решению. У вас же совет простой- выбросить! потому, что мастера мне говорили иначе, и корзина моя была несравнима- никто не сравнивал.
И самое правильно в такой ситуации- делать по месту, но правильно, начиная с пустяка- регулировки троса не по понятиям, а правильно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2124 |
![]()
про регулоровку я не сказал и не придал значения,потому что это самое елементарно, и первое что нужно сделать при установке другого сцепления.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2125 |
![]()
так . отписываюсь: заехал в гараж померил.
Свободный ход - 2-4 мм. ход рабочий вилки 15-20 мм (одному не очень удобно палками на педаль давить, но в общем в пределах нормы. педаль по высоте с педалью тормоза) как результат недовсключение. включаю 1 и 2ю.. выбрал рабочий ход полностью и ещё чуть подтянул.. в обшем на 5-6мм.. передачи все втыкаются.. тяжело но втыкаются. теперь о корзине. корзина не завод.. отдал тавровод. на ней почти не ездил. производство и марки х.з не нашел опознавательных знаков.. знаю что лепестков только в 2 раза больше. диск сцепления сам по толщине почти как новый. на 1 или 2 мм только износ. вопрос как мне этот свобоный ход получить??7
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081 http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/ |
|
![]() |
![]() |