![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#551 | |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#552 |
![]()
Видел самоделкино решения использовалась трубка на 12мм и сверху через крышу воздухана опускалась во внутрь карба насколь это было возможным. На высоких авта не тянула а так сносно ездила с премлемым расходом. Еще не слышал про самодельный верхний смеситель. А че не купить готовый верхний смеситель? Да и ехать без проблем как люди?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
#553 | |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#554 |
![]()
Нестандартная комплектация требует нестандартного подхода. Пообщавшись я узналчто на карб одета гофра а воздушный фильтр установлен на удалении как у инжа. Возникло желание надеть смеситель как на инж
![]()
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
#555 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Спасибо огромное Buzyan`у! направил куда нужно копать, а именно попробовать увеличить сечение штуцера газа и жесткость пружинки винта чувствительности.
Фото моего карба и смесителя. |
![]() |
![]() |
#556 |
Адрес: Львів
Возраст: 40
Сообщений: 90
Машина: 1105
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тут таке питання назріло.
Якщо у мультиклапані є електроклапан (атікер) і в редукторі (томас АТ07), то чи потрібно ставити додатвовий елекроклапан на магістраль. |
![]() |
![]() |
#558 |
![]()
Тоже сам поставил газ.
http://tavria.org.ua/forum/showpost....0&postcount=17 |
|
![]() |
![]() |
#559 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 89
Машина: Славута1.2к и Азлк2141
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Собираюсь ставить гбо и возник вопрос какой редуктор предпочтительней для карба вакумный или электронный?,в чем собственно разница-преймущества одного от другого,и если разницы нет то куда лучше всего подключать вакуум?
|
![]() |
![]() |
#560 |
![]()
Лучше ставить электронный. В отличие от вакумника элктр. редуктором управляет микросхема и при вкл зажигания редуктор выдает пусковую порцию газа. Пару раз клоц-клоц и запуск а вакумником стартером гонять. Актуально для карбовой авто с верхним смесителем.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
#561 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
#562 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,845
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
в кнопке переключения газ-бензин есть,она и управляет при вкл зажигания стартовой дозой газа чтобы завести. при обычном тумблере 3-х позиционном ничего не управляет
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
#563 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
#564 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,845
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
бузян и не писал,шо воно в редукторе,писал шо управляет редуктором.
вот у меня вакуумный,и расход минимальный был в городе 7.2 ,сейчас тестирую вакуумный дозатор.расход пока не определенный,как и количество газа,задуваемого на разных заправках в мой баллон. а лучше ли вакуумный или электронный-кому как. у меня кнопка тоже 3-х позиционная с радиорынка за 2,5 грн и мне электронный побоку.
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
#565 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,845
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
покупал мультиклапан ловато, в комплекте было взу. а в харьков звноил на лоск-там отдельно,но стоимость мульта одинакова
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
#566 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 89
Машина: Славута1.2к и Азлк2141
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Остался открытым вопрос куда же в таком случае лучше подлючать вакуум или опять же разницы нет.Будет верхняя комфорка.
|
![]() |
![]() |
#567 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,845
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
я сделал неправильно-врезал во впускной коллектор какой-то штуцер для прокачки тормозов от жигуля,натянул на него резиновую трубку от трамблера.работает.
а сначала,когда только поставил газ,подключил к трубке трамблера и очень удивлялся,что сильно тупит.
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
#568 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
#569 | |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,845
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
b4 variant ![]() |
|
![]() |
![]() |
#570 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
А че там балаболить, берешь реле обычное автомобильное, катушку параллельно клапану ХХ карбюратора, или на седьмую ногу коммутатора. Контакт реле на клапан редуктора. Если стоит МПСЗ, еще лучше - пороги для газа пониже можно, у меня 1200-1400 стоит. Не знаю оно ли мне помогло, но почитай мой последний отчет по расходу - я в шоке.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#571 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#572 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,845
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
и шо оно дает? в электронном редукторе(если я не ошибаюсь) электроклапан открывает подачу газа в принципе, если его подключить к клапану хх,то получается,что при 1400 об клапан закрывается и газ перестает поступать в двигатель.если держать обороты в этом пределе,то экономия конечно будет,но тогда доп. реле на клапан не при чем.
поправка:в зависимости от длинны шланга,по которому газ из редуктора поступает в карб,возможна некая задержка остатков газа, и тогда .... короче, если на газу переключить на бенз, то бенз (в класическом карбюраторе с мех.бензонасосом)еще не поступил, а двигло еще перу секунд работает на остатке газа
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
#573 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,845
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
у меня была задумка на дозатор примутить как-то реле типа для хх и запитать от контакта на карбе,чтобы при хх доп.дозатор почти полностью закрывался.
на вакуумном дозаторе,который я мучаю,сделал так,но что-то не устроило меня последующее слишком плавное ускорение. была попытка сделать на вакуумном редукторе доп.подачу газа при открытии 2 камеры(на редукторе по центру есть элетроклапан,которым можно управлять через умную кнопку и давать стартовую порцию газа) ,сделал контакт от заслонки 2 камеры и реле. в принципе работало ,но газа шло мало,так как чуйка зажата
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
#574 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 89
Машина: Славута1.2к и Азлк2141
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
izbitz1 я так понял что покупаю такой самый комплект что и у Вас стоит гбо-1Атикер,а правильно ли будет подключить вакуум к той трубке что подключен эконометр,и еще если я правильно понял из поста Kvarz то система эпхх управляет газоклапаном так перед вакумным редуктором тоже должен стоять газклапан и им так же можна управлять.Товарищи вы конечно извините но я так и непонял в чем преймущества электронного редуктора при том что цена на редуктора одной мощности и фирмы не отличается(электронный и вакуумный)
Последний раз редактировалось Сергей Алексеевич; 04.08.2013 в 22:45. |
![]() |
![]() |
#575 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,845
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
у меня баллон харьков,мультиклапан ловато,редуктор атикер,бензоклапан и газоклапан атикер,смеситель новогрудский
подключать туда и нужно по остальному к кварцу
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |