![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
|
и шо оно дает? в электронном редукторе(если я не ошибаюсь) электроклапан открывает подачу газа в принципе, если его подключить к клапану хх,то получается,что при 1400 об клапан закрывается и газ перестает поступать в двигатель.если держать обороты в этом пределе,то экономия конечно будет,но тогда доп. реле на клапан не при чем.
поправка:в зависимости от длинны шланга,по которому газ из редуктора поступает в карб,возможна некая задержка остатков газа, и тогда .... короче, если на газу переключить на бенз, то бенз (в класическом карбюраторе с мех.бензонасосом)еще не поступил, а двигло еще перу секунд работает на остатке газа
__________________
b4 variant
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 89
Машина: Славута1.2к и Азлк2141
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
izbitz1 я так понял что покупаю такой самый комплект что и у Вас стоит гбо-1Атикер,а правильно ли будет подключить вакуум к той трубке что подключен эконометр,и еще если я правильно понял из поста Kvarz то система эпхх управляет газоклапаном так перед вакумным редуктором тоже должен стоять газклапан и им так же можна управлять.Товарищи вы конечно извините но я так и непонял в чем преймущества электронного редуктора при том что цена на редуктора одной мощности и фирмы не отличается(электронный и вакуумный)
Последний раз редактировалось Сергей Алексеевич; 04.08.2013 в 22:45. |
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Львів
Возраст: 40
Сообщений: 90
Машина: 1105
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|