ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.05.2014, 14:03   #251
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

И на СО тоже 40 Вт, с мотором 1,1.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2014, 19:15   #252
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
И на СО тоже 40 Вт, с мотором 1,1.
И 1.2.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2014, 12:22   #253
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
40 Вт - это на печку.
та не, 40Вт это лампочка)
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2014, 12:53   #254
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Андрей, в такое сложное время нельзя шутки шутить. Лампочки в авте ТАВРИЯ на 40 Вт нет, а пропеллер есть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2014, 14:10   #255
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

У меня в оковских фарах стояли лампы 40/45вт, так что таки есть)
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2014, 21:11   #256
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

А кто знает какие обороты у моторчика вентилятора ?
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2014, 21:13   #257
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Виталий, по пачпорту- 3000 об/мин. У Таврии, 40 Вт.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2014, 21:21   #258
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Большое спасибо,а какой диаметр вала?
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 12:30   #259
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Виталий, по пачпорту- 3000 об/мин. У Таврии, 40 Вт.
И чо, у мя славута 1,1 так кулер помощнее однако, никак не 40
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 12:32   #260
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Склюзив, видать. И в книге старой, и в Таврии старой был мотор 40 Вт.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 12:43   #261
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Не, не эксклюзив, просто корейской эры.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 10:23   #262
Kolyada
 
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Народ посоветуйте. Подогнали, почти новый вентелятор в сборе, от таза 08-09 моделей. Хочу поставить вместо штатного, у него и больше кпд и места поменьше занимает , да и лето кто ставил, отпишитесь?
Kolyada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 19:04   #263
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolyada Посмотреть сообщение
Народ посоветуйте. Подогнали, почти новый вентелятор в сборе, от таза 08-09 моделей. Хочу поставить вместо штатного, у него и больше кпд и места поменьше занимает , да и лето кто ставил, отпишитесь?
Ставил.От 2108,мотор на 110W,С родным кожухом и восьмилопастной крыльчаткой.Шума намного меньше чем от родного недокарлсона,производител ность больше.
На включение поставил реле,чтобы разгрузить датчик.
Взял старый радиатор,приложил вентилятор с кожухом,вырезал уши крепления прикрутив болтами на штатные места и из 2-х мм стали сварил новые дуги крепления.Все стало как родное.
Боцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 08:59   #264
alex_zp_ua
 
alex_zp_ua
 
Адрес: Запорожье, 5й Южный
Сообщений: 894
Машина: MPK Lublin
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для alex_zp_ua с помощью ICQ
По умолчанию

1102
1.1к
пробег 100+ тыс. км

после небольшого простоя (около 2 недель), режим работы вентилятора изменился. раньше срабатывал на ~82 град (по датчику на приборке). Сегодня ехал на работу, стрелка примерно на 90 град, остановился, вентилятор не крутит. Перемкнул контакты - работает, реле клацает. вроде все как раньше. Ну фиг с ним, поехал дальше, стрелка как легла на 90, так и держится, а под конец поездки пару раз падало на привычные 82 град, но потом снова на 90. Приехал на работу, стрелка на 90, открыл капот - крутит вентилятор о_О
з.ы. магистраль печки перекрыта

На что грешить: на датчик в радиаторе или может термостат залипает после простоя?
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ
О5О 45б I4 Bб Сергей
alex_zp_ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 09:01   #265
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,900
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087490мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

проверь уровень ОЖ
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 09:02   #266
alex_zp_ua
 
alex_zp_ua
 
Адрес: Запорожье, 5й Южный
Сообщений: 894
Машина: MPK Lublin
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для alex_zp_ua с помощью ICQ
По умолчанию

да ну, с этим все в порядке, я ж не слепой =)
чуть выше середины как и раньше
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ
О5О 45б I4 Bб Сергей
alex_zp_ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 10:23   #267
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

А температура окружающей среды не стала больше чем за две недели до этого?
Прокипятите термос есть ли полное открытие?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 10:27   #268
alex_zp_ua
 
alex_zp_ua
 
Адрес: Запорожье, 5й Южный
Сообщений: 894
Машина: MPK Lublin
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для alex_zp_ua с помощью ICQ
По умолчанию

ну я когда ездил с открытой магистралью печки, то было ровно 80 по приборке, потом закрыл ибо текла, стало 82. сейчас вот так, как описал

попробую прокипятить термос в последнюю очередь, ибо это гемора и времени куча
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ
О5О 45б I4 Bб Сергей
alex_zp_ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 23:20   #269
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_zp_ua Посмотреть сообщение
1102
1.1к
пробег 100+ тыс. км

после небольшого простоя (около 2 недель), режим работы вентилятора изменился. раньше срабатывал на ~82 град (по датчику на приборке). Сегодня ехал на работу, стрелка примерно на 90 град, остановился, вентилятор не крутит. Перемкнул контакты - работает, реле клацает. вроде все как раньше. Ну фиг с ним, поехал дальше, стрелка как легла на 90, так и держится, а под конец поездки пару раз падало на привычные 82 град, но потом снова на 90. Приехал на работу, стрелка на 90, открыл капот - крутит вентилятор о_О
з.ы. магистраль печки перекрыта

На что грешить: на датчик в радиаторе или может термостат залипает после простоя?
Термостату скорее всего кирдык. Проверить это легко. В следующий раз, когда будет показывать 90градусов, пощупайте нижний патрубок. Если он заметно холоднее остальных, термостат под замену.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2014, 13:08   #270
Игорь61
Проходил мимо
 
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Выключается вентилятор радиатора

Народ! Такая очередная проблема с СО. Ничего похожего не нашел.
Машинка Славута инжектор 1,3.
Дело такое-стала повышаться температура до красного (во всяком случае на табло) до 110-120 град. в пробке. Стоишь-поднимается, метров 200 проедешь обдувом снижается. При этом чек не загорелся.благо до дома было не далеко. открываю капот и вижу.что вентилятор включается и тутже через 2-3 сек выключается, примерно через минуту опять также, естественно не успевая охладить движок. Темп не меньше 110. И "тосол" стал мутным и ржавым. Отчего же отключается вентилятор. Если чек не горел, тогда что, электрика? Кто что подскажет? Задолбало уже..
Помпу до этого меняли в октябре с промывкой новой пробкой, до этого месяца за 3 тоже ржавое вымывыли и новый тосол, бачек, пробку
Игорь61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2014, 13:22   #271
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Это вам диагностика подскажет, при какой температуре он должен включаться и выключаться. Напрямую с показометром вентилятор не связан, у него свой датчик.
Обдувает он не мотор, а радиатор.
И еще- заполните профиль, так удобнее всем, комплектацию укажите.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2014, 13:52   #272
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь61 Посмотреть сообщение
Народ! Такая очередная проблема с СО. Ничего похожего не нашел.
Машинка Славута инжектор 1,3.
Дело такое-стала повышаться температура до красного (во всяком случае на табло) до 110-120 град. в пробке. Стоишь-поднимается, метров 200 проедешь обдувом снижается. При этом чек не загорелся.благо до дома было не далеко. открываю капот и вижу.что вентилятор включается и тутже через 2-3 сек выключается, примерно через минуту опять также, естественно не успевая охладить движок. Темп не меньше 110. И "тосол" стал мутным и ржавым. Отчего же отключается вентилятор. Если чек не горел, тогда что, электрика? Кто что подскажет? Задолбало уже..
Помпу до этого меняли в октябре с промывкой новой пробкой, до этого месяца за 3 тоже ржавое вымывыли и новый тосол, бачек, пробку
А термостат проверяли? Сам показометр не врет? Если принудительно замкнуть реле, пропеллер нормально крутится?
з.ы. Как проверить термостат, написано в посте 298.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 25.07.2014 в 13:54.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2014, 20:23   #273
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Где у инжекторной датчик включения?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2014, 20:33   #274
Maxspirit
Фейспалм 2015
 
Maxspirit
 
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 35
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
Ты че прикалываешься или так? за модулем стоит такой же как на вазе возле улитки
так то датчик температуры вроде, мозги посредством дискретного выхода вроде управляют, анализируя температуру
Maxspirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2014, 20:34   #275
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

И что? Это всего лишь датчик. Мотором вентилятора управляет ЭБУ, тем паче, как пишет ТС рывками датчик такое делать не может, он достаточно инерционный, чтоб так дергаться.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.