![]() |
![]() |
#251 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
И на СО тоже 40 Вт, с мотором 1,1.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#252 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#253 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#254 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Андрей, в такое сложное время нельзя шутки шутить. Лампочки в авте ТАВРИЯ на 40 Вт нет, а пропеллер есть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#255 |
Забанен
|
![]()
У меня в оковских фарах стояли лампы 40/45вт, так что таки есть)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#256 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
А кто знает какие обороты у моторчика вентилятора ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#257 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Виталий, по пачпорту- 3000 об/мин. У Таврии, 40 Вт.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#258 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Большое спасибо,а какой диаметр вала?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#259 |
CrowHunter
|
![]()
И чо, у мя славута 1,1 так кулер помощнее однако, никак не 40
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#260 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Склюзив, видать. И в книге старой, и в Таврии старой был мотор 40 Вт.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#261 |
CrowHunter
|
![]()
Не, не эксклюзив, просто корейской эры.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#262 |
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Народ посоветуйте. Подогнали, почти новый вентелятор в сборе, от таза 08-09 моделей. Хочу поставить вместо штатного, у него и больше кпд и места поменьше занимает , да и лето
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#263 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
На включение поставил реле,чтобы разгрузить датчик. Взял старый радиатор,приложил вентилятор с кожухом,вырезал уши крепления прикрутив болтами на штатные места и из 2-х мм стали сварил новые дуги крепления.Все стало как родное. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#264 |
![]()
1102
1.1к пробег 100+ тыс. км после небольшого простоя (около 2 недель), режим работы вентилятора изменился. раньше срабатывал на ~82 град (по датчику на приборке). Сегодня ехал на работу, стрелка примерно на 90 град, остановился, вентилятор не крутит. Перемкнул контакты - работает, реле клацает. вроде все как раньше. Ну фиг с ним, поехал дальше, стрелка как легла на 90, так и держится, а под конец поездки пару раз падало на привычные 82 град, но потом снова на 90. Приехал на работу, стрелка на 90, открыл капот - крутит вентилятор о_О з.ы. магистраль печки перекрыта На что грешить: на датчик в радиаторе или может термостат залипает после простоя?
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ О5О 45б I4 Bб Сергей |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#265 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,900
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087490мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
проверь уровень ОЖ
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#266 |
![]()
да ну, с этим все в порядке, я ж не слепой =)
чуть выше середины как и раньше
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ О5О 45б I4 Bб Сергей |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#268 |
![]()
ну я когда ездил с открытой магистралью печки, то было ровно 80 по приборке, потом закрыл ибо текла, стало 82. сейчас вот так, как описал
попробую прокипятить термос в последнюю очередь, ибо это гемора и времени куча
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ О5О 45б I4 Bб Сергей |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#269 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#270 |
Проходил мимо
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Народ! Такая очередная проблема с СО. Ничего похожего не нашел.
Машинка Славута инжектор 1,3. Дело такое-стала повышаться температура до красного (во всяком случае на табло) до 110-120 град. в пробке. Стоишь-поднимается, метров 200 проедешь обдувом снижается. При этом чек не загорелся.благо до дома было не далеко. открываю капот и вижу.что вентилятор включается и тутже через 2-3 сек выключается, примерно через минуту опять также, естественно не успевая охладить движок. Темп не меньше 110. И "тосол" стал мутным и ржавым. Отчего же отключается вентилятор. Если чек не горел, тогда что, электрика? Кто что подскажет? Задолбало уже.. ![]() Помпу до этого меняли в октябре с промывкой новой пробкой, до этого месяца за 3 тоже ржавое вымывыли и новый тосол, бачек, пробку |
![]() |
![]() |
![]() |
#271 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Это вам диагностика подскажет, при какой температуре он должен включаться и выключаться. Напрямую с показометром вентилятор не связан, у него свой датчик.
Обдувает он не мотор, а радиатор. И еще- заполните профиль, так удобнее всем, комплектацию укажите.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#272 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
з.ы. Как проверить термостат, написано в посте 298. Последний раз редактировалось Yurasvs; 25.07.2014 в 13:54. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#273 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Где у инжекторной датчик включения?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#274 |
Фейспалм 2015
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 35
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
так то датчик температуры вроде, мозги посредством дискретного выхода вроде управляют, анализируя температуру
__________________
бортовичок новой тавры |
![]() |
![]() |
![]() |
#275 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
И что? Это всего лишь датчик. Мотором вентилятора управляет ЭБУ, тем паче, как пишет ТС рывками датчик такое делать не может, он достаточно инерционный, чтоб так дергаться.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |