![]() |
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
мне стремна не сколько сама копоть, а разница. третья слева вообще усратая в хлам, аж юбка "бархатная". Последний раз редактировалось Тамерлан; 05.08.2013 в 16:30. |
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Тавроколлектор хули. Лечится трепанацией различной. То что виноват жидкий бензин стекающий в средние цилиндры 100500. У меня такое было постоянно, как только поставил ГБО все свечи абсолютно одинаковые. Да о чем я, вы наверняка читали мои телодвижения в плане средних свечей
.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
#3 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
так и у меня тавроколлектор, ничего военного. та я в курсе, набирал - нифига... отписался в личку |
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
о том, что мемз после 4тыщ тухнет...вроде здесь упоминалось.
эластичность 80-120: IV, обороты 3000+, тапкую - 17,5с. III, обороты 4000+, тапкую до 5000+, переключение, IV обороты 4000+, тапкую - 13,8с. |
|
|
#5 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
предпочитаю абсолютные цифры субьективным ощущениям.
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Верно, ездил в Никополь на служебной карбовой 1.2, ехал по привычке все время на пятой, как на своей инжевой 1.3. Все удивлялся, чего она обгоняет так вяло. А потом допер, что надо четвертую и даже третью включать.
|
|
|
|
| Метки |
| носик от нивы |
|
|