![]() |
![]() |
#201 |
![]()
Спасибо на добром слове, так и буду поступать, уже научен
![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#202 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#203 | |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#204 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
по срачу, понаехали тут из столицы, все им не так ))))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#205 |
![]()
Татышо, как ты мог такое подумать? Не все ж такие рукастые, некоторые даже воздушный фильтр заменить сами боятся, ибо где-то что-то читали, что карб весьма нежная штука, и если его хоть пальцем немытым тронешь...
![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#206 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#208 |
![]()
Ворсистый перчатки... б-р-р какое наверное ужасное зрелище.
А вообще-то у меня 3 типа перчаток для работы. Первый тип - обычные вязанные тряпичные "одноразовые", в которых гайки кручу. Второй тип - для прочистки карба - очень дорогие резиновые перчатки с какой-то кислотоустойчивой резины (класс защиты по кислоте - 8, хотя мне это ничего не говорит). В этих я чищу карб сначала снаружи керосином, потом внутри карбклинером. Третий тип - обычные медицинские резиновые перчатки (стерильные ![]() Порядок такой - надел тряпичные - снял карб, надел медицинские (первая пара) - разобрал карб, надел кислотоустойчивые, помыл карб, надел медицинские (вторая пара) - собрал карб, надел тряпичные - установил карб на машину, прикрутил, настроил смесь. Увы, как раз в то время, когда приехал Алекс, медицинские закончились, пришлось карб в обычных тряпичных разбирать/собирать. Наверное, они и есть "ворсистые", ибо две остальные разновидности - "лысые" ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#209 |
![]()
Эх... когда ж я до тебя доеду то((( Надо до зимы успеть, а то у меня в морозы плохо запускается двиг.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#210 |
![]()
Тигра, чего так скептически? До зимы то еще огогого.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#212 |
![]()
Виталя, у тя СТО как называется, не Брабус?)))
а то народ на цены жалуется |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#213 |
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Долгожданный бензиновый отчет !!!
До поездки к примусу: Расход город ~13 л\100км Трасса ~9 л\100км Проблем с дерганьем, набором оборотов не было.все это на 1 камере. (о состояние моего карба Веталь описал ранее в теме кому интересно найдут) После поездки: Умеренная езда на 1 камере расход 6.5-7 л\100км. Отъездил целый день в режиме тапку в ПОЛ 7-8 л\100км. На трассу не выезжал, но думаю останусь доволен ![]() Из неудобств раньше на холодную ехала как не в чем не бывало, сейчас пока не прогреется дергается на 2-ой камере(не сильно) Если резко вдавить в полик начинает разгоняться но чувствуется как будто что придерживает, чуток отпускашь педаль и опять в полик рвет как ума нет ![]() В целом доволен!!! Финансовый расход: Карб в целом обошелся 230! Спирты 260! ИТОГО: 490 грн. С учетом того что при первом приезде до конца до делать запланированное не удалось, приезжал второй раз, за что Примус денег не взял ![]() Ах еще, на моей работе мне оплачивают бензин 10л - 100 км, за 4 дня пол бака бензина своего ! ВЫВОД: Веталь еще раз говорю ОГРОМНОЕ Спасибо !!! всем доволен, и узнал как что работает в карбе ![]() Последний раз редактировалось Goncharik; 12.08.2013 в 15:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#215 | |
![]() Цитата:
Кому дорого - езжайте к Роберту. Я в свою очередь обещаю вернуть носики УН как нужно и отдать обратно Робертовские 110 топливный из первой и 120 топливный жиклеры из второй камеры обратно хозяину (СерегаС сам лично видел ![]() Я понял, это у Роберта прикол такой - ставится 110, машина становится зверь, но жреть много. Чел второй раз приезжает, Роберт - странно, ну ладно - щас посмотрим. Склоняется над машиной, десять минут - и расход на глазах падает на два литра!!! Клиент доволен, Роберту плюс в личку ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#216 |
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
ИндееЦ ну 500 грн впринципе норм
![]() Веталь ну а вы довольны своей работой над моим карбом с 13 литров до 6.5 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#217 | |
![]() Цитата:
зажигание в норме, свечи слегка кирпичного цвета мот кирпич под педальку положить?))) сори за флуд
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#218 | |
![]() Цитата:
![]() Впрочем, это все предсказуемо - нормально сделанный и настроенный карб где-то так и кушает. Главное, на работе не говори, чтобы краник волшебный не прикрыли ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#219 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,845
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
миль пардон...проехать туеву хучу км с киева до днепра и обратно,вылить хрен знает сколько бенза и заявить,шо 120 грн -дорого?
![]()
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#220 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Если не торопится то стал укладыватся в 8 литров по городу
![]() Еще раз спасибо |
![]() |
![]() |
![]() |
#221 | |
![]()
Пожалуйста. Заезжай, если что ))))
Цитата:
Я заменил свечу и поменял ВВ провод - не помогло. Подумал логически - если обогащение помогает заработать цилиндру, то значит смесь в 3 цилиндр поступает настолько бедная, что искра не может ее зажечь. Бедная смесь - или от подсоса воздуха (трещина в коллекторе именно 3 цилиндра), или кольца/маслосъемный колпачек на клапане. Куда еще может травить смесь? Поршень прогорел? Я правильно мыслю? Потому как на неработающем третьем цилиндре я смесь не настрою, отправил товарища к мотористу вначале.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 15.08.2013 в 22:32. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#222 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#223 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
+1 за компрессию! Бедные смеси в цилиндре с малой компрессией не горят
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#224 |
![]()
У меня такая хрень была, правда на первом. Вскрытие показало раковину на клапане
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#225 |
![]()
Тоже грешу на клапана, хотя меньше 1000 назад, регулировали клапана.
Если бы было что-то, парни сказали бы (?) Компрессия: 10,5 11 11 11 Коплю на моториста...
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов. Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу. БЖшка |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
Великий Комбинатор |
|
|