![]() |
|
|||||||
| Хобби Фотография, рыбалка, спорт etc. (Для девушек - вязание :)) |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
МР5А4, база.янг гонг, никель-кадмий, j.g.works., снял с зарядки когда начал теплеть. Если менять, то какой брать лучше?
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Забанен
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
![]() Бюджетно - бери ник-кадм. джи-пи 2000 мАч., 7 шт. паять вот так ===| Можно даже 8 шт, влезет, паять с "писюньчиком", вот так: ===|_ или |===_ Писюньчид должОн войти в узкую часть приклада, соответственно, коннекты с обратной стороны. Банки должны быть затянуты в белый, а не зеленый пластик. Промышленные. Можно использовать саньЁ, но они дорогие, сцуко. 9.6 V даст тебе выше скорострельность и позволит протюниться. Теперь еще. Совет: беспощадно отрежь нах китаеконнекторы и засобачь автомобильные папа-мама. Причем сделай так: плюс, скажем папа, минус - мама. Ну и соответственно, так же и на зарядке и аккумах. Ты сильно удивишься насколько дольше будет работать аккум. Даже твой базовый китаеза. Плюсы сей операции 1. Никогда не перепутаешь и не замкнешь аккум. 2. Отдача намного выше 3. Коннекторы мама-папа компактнее, а в прикладе каждый миллиметр на счету. Минусы: 1. К тебе не подойдут чужие аккумы т.к. у тебя автоконнекторы. Хотя... и у тебя аккум не стрельнут, ежели чо
|
|
|
|
|
|
| Метки |
| Атомная бабуська, зомби, Рыжий Бор, клуб анонимных сталкеров, Припять, Охотник-легенда зоны, снорки, Сталкер, Сталкеры валят!, Хочууу ещеее, Дерзкие мухоморы |
|
|