ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.08.2013, 14:46   #11
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
и не забываем главный недостаток инжевых авто ездящих на газу-забедняешь смесь-начинаются хлопки в силу особенности конструкции и одновременной работы свечек в двух разных цилиндрах,чего никогда не бывает на карбовых
P.S. на славке с ялты долетал за 12 часов а это без малого штука,работают они с 8 утра и до глубокого вечера-чем больше проехал тем больше бенза спишешь-отдашь чеки по бензу а расход то на газу-у него почти каждый день 200-300грн левака от езды на газу.когда человек понимает за что он работает-он работает до поздна!
системы впрыска бывают разные. на нексии трамблер стоит
andreybelov вне форума  
 

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.