ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз
нет, как получил так и езжу 41 18.64%
да, постоянно настраиваю 61 27.73%
а зачем меня все устраивает 29 13.18%
хочю,но незнаю как 89 40.45%
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.08.2013, 13:54   #1
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей МакСТО Посмотреть сообщение
вопрос знатокам . Японский Трамблёр работает со встроенным индуктивным датчиком и встроенным коммутатором . навернулся коммутатор ,вещь редкая ,как согласовать работу индуктивной катушки с нашим коммутатором ....возможно ли это???
поставить комутатор от волги
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 14.08.2013, 14:52   #2
D.A.V.
 
D.A.V.
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

подобное сделали на мазде 323 87г., теперь коммутатор меняется в 3 сек.
D.A.V. вне форума  
0 (0)
Старый 15.08.2013, 14:10   #3
AlexWelmozhko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
поставить комутатор от волги
Хочу признать свою тупость в данном вопросе. Пока машина стояла во дворе с обескровленным мотором ,я никого не спрашивал , но машина отремонтирована именно по такому пути . Спасибо
 
0 (0)
Старый 16.08.2013, 23:15   #4
SkylineDIma
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день форумчане и знатоки! У меня вопрос такого характера.Почему на трамблёре машина ваз 2109 1.3 резвая, аж дух захватывает, а на МПСЗ в4 нет такой динамики разгона и машина более вялая. Стоит новый карбюратор отрегуллированный сток, свечи новые, провода из комплекта, компрессия по 12.5.Менял кривые(сейчас последние по дате), наклон ДАД(6), НД(4).Помогите советом, что я упускаю.А то многие пишут о ошеломляющей динамике, но у меня пока трамблёр на много лучше едет!
 
1 (1)
Старый 17.08.2013, 07:18   #5
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SkylineDIma Посмотреть сообщение
.Помогите советом, что я упускаю.А то многие пишут о ошеломляющей динамике, но у меня пока трамблёр на много лучше едет!
Поменяйте прокладку между машиной и стробоскопом.
Скорее всего не правильно введены параметры в блок.
СБорисов вне форума  
0 (0)
Старый 17.08.2013, 12:37   #6
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SkylineDIma Посмотреть сообщение
Добрый день форумчане и знатоки! У меня вопрос такого характера.Почему на трамблёре машина ваз 2109 1.3 резвая, аж дух захватывает, а на МПСЗ в4 нет такой динамики разгона и машина более вялая. Стоит новый карбюратор отрегуллированный сток, свечи новые, провода из комплекта, компрессия по 12.5.Менял кривые(сейчас последние по дате), наклон ДАД(6), НД(4).Помогите советом, что я упускаю.А то многие пишут о ошеломляющей динамике, но у меня пока трамблёр на много лучше едет!
очень важным параметром есть поправка НД, обрати внимание что на динамику оказывает включение 16 расхода, он должен включаться при малых оборотах и резком нажатии, но если обороты скажем 2500и мы резко нажимаем,то 16 расход может появиться на мгновенье а потом установиться 15 расход и это правильный момент ,если постоянно 16 расход то это слишком большое значение поправки НД
и еще, шланга для ДАД подключена к коллектору или карбу?
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 17.08.2013, 16:14   #7
SkylineDIma
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день.трубка подключена через тройник к коллектору.Имеет ли смысл проверить подсос воздуха между коллектором и гбц?Поправку я в последее время крутил методом перебора 3 4 5 6 7. Существуют ли невозможные значния? Спасибо что уделяете мне внимание.
 
0 (0)
Старый 18.08.2013, 13:08   #8
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SkylineDIma Посмотреть сообщение
Добрый день.трубка подключена через тройник к коллектору.Имеет ли смысл проверить подсос воздуха между коллектором и гбц?Поправку я в последее время крутил методом перебора 3 4 5 6 7. Существуют ли невозможные значния? Спасибо что уделяете мне внимание.
чем меньше значение поправкитем позже включиться 16 рапсход, так что пробуйте 3 2 1 0
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 18.08.2013, 16:16   #9
SkylineDIma
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо большое, теперь понятно!
 
0 (0)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.