![]() |
![]() |
#476 |
![]()
мне варили из гофры и резонатора от 2110. со смещением максимально к задней балке-по заветам не то ДРХ, не то Лавра...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#477 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
уууу... дык это к машине надо целое производство разворачивать, сварка, резка, яма, а лучше подъемник. Там глядишь на горизонте всплывут токарные станки с ЧПУ. Шутка с долей правды.
надеюсь у Мазепы есть все это в наличии. |
![]() |
![]() |
![]() |
#478 |
![]()
так то ж не машина уже, но предмет обожания :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#479 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Так и не смог сегодня выкрутить ДК.Жду советов,как его блин...
ВДшкои брызгал,даже в тиски пробовал за гайку зажимать.Не как.. Купил уже резонатор от таврии и новые штаны,думал вварить гайку. Теперь уже мысли,поехать и поменять резонатор на славутовский(инж)и ставить катализатор. |
![]() |
![]() |
![]() |
#480 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Его выкручивают на горячей трубе. Грейте вокруг гайки.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#481 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
У меня ток паяльная лампа.Не сожгу ему нутро?
Катализатор отдельно от авто.Прогреть не проблема. ЗЫ Есть еще горелка мелкая,с газовым балоном(туристическим). |
![]() |
![]() |
![]() |
#482 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А температура на выхлопе какая, меньше, чем вашей ПЛ? Грейте трубу, а не ДК.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#483 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А вырезать болгаркой вокруг вместе с гайкой, а потом гайку распилить вдоль, не получится?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#484 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Откуда в России болгарки?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#485 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Мы из болгарии покупаем.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#486 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Киркоров завез партейку.а приемные трубы сьогодня поменял. 1 час времени и 70гр.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. Последний раз редактировалось ПАРТИЗАН; 25.06.2013 в 18:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#487 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Прогрели сегодня резаком(самой малой горелкой),грели именно гайку в катализаторе по кругу,мне показалось,но возможно и в один момент я увидел,что накалили до красна(трубу).
На самом крае "гайки" ДК,оплавился метал вверху с одной стороны,скорее всего горелка вскользь задела.Визуально ДК вроде целый,ну немного посинел в районе гайки и чуток выше.Как думайте,он выжил? Его можно как проверить вне авто? ЗЫ Выкрутился без усилий. |
![]() |
![]() |
![]() |
#488 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Читайте текстовый документ в конце поста
http://www.tavria.org.ua/forum/showp...18&postcount=1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#489 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Теперь другая напасть.Поставил вчера новый резонатор,а он по плоскости не сходится с фланцем глушителя,получается с одной стороны стягивается,а с другой,вверху сечет,да и пальцем прокладка шевелится,на ощупь щель с 1мм.Намазал густо красным герметиком(Hi Temp),поставил две прокладки,затянул,выдавило внизу хорошо,вверху немного(ну там понятно,щель).Постояла с час,завел но не помогло особо.Сегодня за пол дня,голова болит,еще сильнее посекло,походу герметик выгорел...Есть мысли, как побороть? Туда бы резиновую прокладку из термостойкой резины,но где такую взять я не знаю(да и есть ли такая резина в природе).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#490 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Для выхлопной есть специальный герметик, но я бы попытался подогнуть трубу резонатора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#491 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#492 | |
![]() Цитата:
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#493 |
Адрес: Саранск РМ
Сообщений: 98
Машина: Славута 1.3Li 05г.в.Микас 7.6
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Буду осенью в Украине.Хочу поменять выхлопную систему.У нас почти(совсем) ничего нет.
Что лучше поставить на инжекторную славуту?-Карбюраторный резонатор с вваренной гайкой под лямбду или инжекторный резонатор и проставку под катализатор тоже с вваренной гайкой под лямбду? У меня сейчас стоит первый вариант,но при сдаче назад резонатор стучит по днищу(подушки целые).
__________________
Таврия-Управляй S мечтой! |
![]() |
![]() |
![]() |
#494 |
![]()
а есть толк от лямбды в резонаторе?
самый лучший вариант: все трубы из нержавейки, лямбду с катализатором - нафиг. штаны - гофра - труба - резонатор - глушак. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#495 | |
Адрес: Саранск РМ
Сообщений: 98
Машина: Славута 1.3Li 05г.в.Микас 7.6
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Сама конструкция резонаторов отличается или нет?
__________________
Таврия-Управляй S мечтой! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#496 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.2Li 2007 + Пикап 1.2 карб
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Форумчане! Помогите советом! Вопрос актуален в течении 2-3 часов. Поменял выпускной коллектор, собрал все на место (инжектор ) и после попытки пробного пуска - не совсем приятный звук и течь тосола!!! Что делать ??? И еще на новом вып.колекторе в районе соединения со штанами, какое то маленькое отверстие с нарезанной резьбой?! Что да зачам??
__________________
blgorka Гаишников бояться... в стоке ездить ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#497 |
![]()
Как прокладку ставили? Графиткой мазали? Нормально подтянули?
Дырка хде? Фото?
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#498 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.2Li 2007 + Пикап 1.2 карб
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Прокладку поставил как по старому! Графиткой не мазал, потому что нет! Делаю все на стрянке!!! Фото сейчас попробую.
__________________
blgorka Гаишников бояться... в стоке ездить ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#499 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.2Li 2007 + Пикап 1.2 карб
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() ![]() ![]()
__________________
blgorka Гаишников бояться... в стоке ездить ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#500 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.2Li 2007 + Пикап 1.2 карб
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Простите за размер фото, пишу с телефона! Вот там на фото я это отверстие заглушил винтом!
__________________
blgorka Гаишников бояться... в стоке ездить ![]() |
![]() |
![]() |