ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.08.2013, 16:08   #501
ANTON_G
 
ANTON_G
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.2Li 2007 + Пикап 1.2 карб
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Все собрал, звук отличный! Но вот тосол откуда то шурует..... Хз что делать. Самое страшное что хоть бы не трещина в блоке!!!
__________________
blgorka
Гаишников бояться... в стоке ездить
ANTON_G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 18:15   #502
Kontra
 
Kontra
 
Адрес: Славутич
Возраст: 56
Сообщений: 11,172
Машина: Зеленый жжип
Длина: 272470мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для Kontra с помощью Skype™
По умолчанию

А прокладка на коллектор новая? Может впускной необжат?
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен



Kontra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 18:28   #503
ANTON_G
 
ANTON_G
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.2Li 2007 + Пикап 1.2 карб
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Прокладка новая. Блестящая такая!
__________________
blgorka
Гаишников бояться... в стоке ездить
ANTON_G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 19:03   #504
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Резьбовое отверстие в коллекторе - это для железяки подогрева воздуха в карб. На инжекторе заглушить болтом с медной шайбой и забыть. Место просечки газов легко определяется рукой на работающем моторе, рука чувствует даже незначительный поток газов. Снимали оба коллектора или только выпускной? Дело в том, что они прижимаются одними и теми же гайками и положено при снятии одного снимать и второй, при этом менять ихнюю общую прокладку ("бэтмен"). Течь может только из отверстия подвода тосола к карбовому впускному коллектору (в голове канал есть, а в инжекторном коллекторе напротив него канала нет, таким образом отверстие в голове глушится коллектором). Если оставили старого "бэтмена", вполне может потечь оттуда.
З.Ы. Я когда переделывал на инжектор, снимал только впускной, выпускной и "бэтмена" не трогал, но перед установкой инжевого коллектора на всякий случай обмазал вокруг этого отверстия казанским герметиком. Езжу до сих пор. Недавно менял испорченный не по моей вине выпускной коллектор, впускной не снимал, хотя тосол слил на всякий случай, за счет герметика ничего не потекло, собрал на старой прокладке.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 21:20   #505
ANTON_G
 
ANTON_G
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.2Li 2007 + Пикап 1.2 карб
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Выхлопная сиситема

Так а эти два канала что можно попросту чем то заглушить? Типа герметика или холодной сварки?!
И еще вопрос: если убрать катализатор, и поставить вместо него трубу с ввареной гайкой под лямбда зонд - будет тот же эфект или поведение машины как то изменится?
__________________
blgorka
Гаишников бояться... в стоке ездить
ANTON_G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 21:37   #506
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Холодная сварка не нужна, оно и так глушится коллектором. Герметик тонким слоем не помешает. Удаление катализатора ни на что не повлияет(кроме некоторого изменения звука).
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 21:46   #507
ANTON_G
 
ANTON_G
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.2Li 2007 + Пикап 1.2 карб
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Холодная сварка не нужна, оно и так глушится коллектором. Герметик тонким слоем не помешает. Удаление катализатора ни на что не повлияет(кроме некоторого изменения звука).
Но как показала моя сборка, то колектором оно не заглушилось!!!
ЗЫ Хотя при сборке тосол не сливал, место посадочное для "бэтмена" не обезжирил! Может из-за этого и продавливает!?
Очень быстро стала нагреваться.... и тонкой струйкой или капельками течет.... а воняет так, как будто изоляция горит! Не похоже на характерный запах тосола!
__________________
blgorka
Гаишников бояться... в стоке ездить
ANTON_G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 21:54   #508
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Если пользовались ВДшкой, запах-это нормально, через полдня езды пройдет. Откуда течет на расстоянии не увидеть, только Вы сами можете найти. Тосол перед разборкой надо слить, чтоб не вытекло на землю и не попало в цилиндры. Обезжиривать ничего не нужно, только тряпкой протереть. Иначе потом будут проблемы с разборкой, все приклеится, при разборке порвет прокладку.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 18.08.2013 в 21:57.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 22:11   #509
ANTON_G
 
ANTON_G
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.2Li 2007 + Пикап 1.2 карб
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А "бэтмена" по контуру мазать или полностью?
__________________
blgorka
Гаишников бояться... в стоке ездить
ANTON_G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 22:21   #510
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Я вообще мазал только вокруг тосольного канала и впускных труб тонким слоем. Вокруг выпускных мазать не надо, там не каждый герметик выдержит температуру. ИМХО если снимать оба коллектора и ставить нового "бэтмена", можно вообще ничего не мазать. Но плоскости коллекторов в любом случае проверить обязательно, прислонив их к куску мебельного ДСП.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 22:27   #511
ANTON_G
 
ANTON_G
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.2Li 2007 + Пикап 1.2 карб
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Я вообще мазал только вокруг тосольного канала и впускных труб тонким слоем. Вокруг выпускных мазать не надо, там не каждый герметик выдержит температуру. ИМХО если снимать оба коллектора и ставить нового "бэтмена", можно вообще ничего не мазать. Но плоскости коллекторов в любом случае проверить обязательно, прислонив их к куску мебельного ДСП.
Спасибо! Завтра повторно сниму и проверю плоскость! Если ровно то промажу герметиком, если нет то "выпускной" под замену!
__________________
blgorka
Гаишников бояться... в стоке ездить
ANTON_G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 22:35   #512
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

А что это за такая прокладка блЯстящая? Впервые такую вижу. Там ставится обычная паронитовая. Не исключено, что эта алюминизированая в пупырышках (чтобы секас с ней был действительно незабываемым ) просто не способна обжаться вокруг отверстий для тосола.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 22:57   #513
ANTON_G
 
ANTON_G
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.2Li 2007 + Пикап 1.2 карб
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Не исключено, что эта алюминизированая в пупырышках (чтобы секас с ней был действительно незабываемым ) просто не способна обжаться вокруг отверстий для тосола.
Во во во!!! Именно алюминизированная в пупырку!!!
__________________
blgorka
Гаишников бояться... в стоке ездить
ANTON_G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 23:14   #514
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

99% - проблема в прокладке. Ну не сможет это чудо обжаться. Вот смотрите три варианта - паронит:
http://detali.zp.ua/catalog/8976-pro...germ/?c=841025
http://detali.zp.ua/catalog/50824-pr...1102/?c=841025
http://detali.zp.ua/catalog/50825-pr...avod/?c=841025
Ну, или вот, заводская:
http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось Michurin; 18.08.2013 в 23:18.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 08:18   #515
ANTON_G
 
ANTON_G
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.2Li 2007 + Пикап 1.2 карб
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо сегодня прокладку буду менять!
ЗЫ на зайте деталь.зп.юа такие цены смешные
__________________
blgorka
Гаишников бояться... в стоке ездить
ANTON_G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 09:45   #516
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Так канал тосола выходит на ВПУСКНОЙ коллектор, его и надо проверять.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 13:29   #517
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Но прокладка-то общая.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 13:32   #518
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANTON_G Посмотреть сообщение
ЗЫ на зайте деталь.зп.юа такие цены смешные
По сравнению с нашими магазинами и рынком разница в цене от 30 до 50%, поэтому на 50 грн и выше даже с учетом доставки мне у них дешевле покупать, плюс - есть выбор.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 12:26   #519
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

как я раньше не заметил? позно.ехаю вечером исплавлять резонатор фотки скину.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.

Последний раз редактировалось ПАРТИЗАН; 20.08.2013 в 12:29.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 12:44   #520
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

...исплавлять...(с) Так вы еще и РЫ не выговариваете? Дожили...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 15:52   #521
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
Смех

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
...исплавлять...(с) Так вы еще и РЫ не выговариваете? Дожили...
забыл зубы вставить .вот и вырвалось.фоток ремонта нема так как ремонтироавть небыло шо.вывалился маленький кусочек жести с резонатора он то и тарабанил.приварили перегородки покрепше и все.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.

Последний раз редактировалось ПАРТИЗАН; 20.08.2013 в 20:00.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 21:40   #522
Олег Тырков
 
Адрес: Киев
Сообщений: 30
Машина: Заз 11057
Длина: 960мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Олег Тырков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon.zp Посмотреть сообщение
единственный минус у меня славка а из нержи глушаки делают только на тавриков))
поэтому пришлось чуть удлинить трубу и купить один хомут глушителя 2108
А как удлинил?
Олег Тырков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 22:54   #523
Олег Тырков
 
Адрес: Киев
Сообщений: 30
Машина: Заз 11057
Длина: 960мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Олег Тырков с помощью ICQ
По умолчанию

Кто подскажет можно ли на ПикАп поставить глушитель от таврии?!
Олег Тырков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 01:18   #524
jan8210
Очень давно не заходил
 
Адрес: Крым Евпатория
Сообщений: 11
Машина: заз 1102 1991 объем 1.1
Длина: 80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Взял себе Босал за 205. Ощущения что машина совсем другая. Вот только как долго ходить будет..
jan8210 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 18:12   #525
Abreck
 
Адрес: Киев
Сообщений: 13
Машина: Славута 1,2SI
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Можно вопрос. Куплен резонатор карбюраторный плюс ступичная гайка для ДК. Оформил отверстие в резонаторе для заварки гайки. Вопрос в следующем - какая температура в выхлопной трубе в районе ДК? Почему спрашиваю, могу сам себе гайку обпаять (латунью Тпл>800 или серебром Тпл~650) без спешки и качественно. Сомневаюсь чтоб потом в работе не расплавило припой от температуры выхлопных газов.
Abreck вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
глушитель, BOSAL, polmostrow


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.