![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Итак 3000
Катаюсь на машине к родителям и на отдых. Заменил помпу и ремень генератора - 45 баксов + 100 грн работа. Ура не течет уже ![]() Заменил трещетку педали сцепления 50 грн - делал сам. Ездил смотреть бак бу - какой-то он кривой. Свой заварил, не запаял, а заварил за работу 35 грн. Вроде не течет ![]() Ходовая. Был у трех мастеров. Все сказали все гут, только левый пыльник. Заехал на модный сервис - пыльник, передние стойки + салейнтблоки на задние стабилизаторы. Стойки 480 грн. Пыльник 70 Салейнтблоки 150 грн. Еще по ходу (по собственной инициативе) поменял гидротолкатели клапанов - тема автоматичесткой регулировки клапанов. - 75 у.о. За работу 100 у.о. А думал главное чтобы влез в 500 у.о. Выходит не все так страшно. Но все равно стучит теперь я додул - это стучит рулевой механизм (рейка) она всередине пустая почти без смазки. Еще заменил манжету на кулисе - 75 грн пыльник + сама манжета. за работу 50 грн. Уже почти с машины ничего не течет. ![]() Начал выть задник подшипник. Короче что еще надо сделать. 1. Заменить диск сцепления - хотя вроде нормально едет , но всеравно. 2. По ходу сальник поменять между коробкой и мотором. 3. Задний подшипник. 4. Свечи провода. 5. Чистка карбюратора. Но я иду щас смотреть такого же почти форда 87 года за 3200!!! Если мой по кузову такой же самый (степень коррозии) то буду наверное продавать. Буду либо пешеходом либо искать что-то другое (может даже новое). Вкладывать деньки в старичка 87 года я что-то уде не хочу. |
![]() |