ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.08.2013, 21:42   #1
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

А я вот ничего не глушил, не отключал, первая камера - сток, уровень - по мануалу, вторая камера дополнительно обогащена топливным жиклером 102,5 и воздушным 125. Такая же поездка на море, как у вас, по той же дороге, только скорость 90-110. Тапка в пол - несколько раз за всю поездку. А зачем? Если ничего не глушить, оно и так едет, в том числе, вгору. Расход - 5,5л/100км. Внимание, вопрос! Зачем в карбюраторе что-то отключать, глушить?
Про фильтра - согласен, у меня на лето стоит пилянная кастрюля - разница с обычной чувствуется на высоких оборотах.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось Michurin; 20.08.2013 в 21:49.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 11:27   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
А я вот ничего не глушил, не отключал, первая камера - сток, уровень - по мануалу, вторая камера дополнительно обогащена топливным жиклером 102,5 и воздушным 125. Такая же поездка на море, как у вас, по той же дороге, только скорость 90-110. Тапка в пол - несколько раз за всю поездку. А зачем? Если ничего не глушить, оно и так едет, в том числе, вгору. Расход - 5,5л/100км. Внимание, вопрос! Зачем в карбюраторе что-то отключать, глушить?
Про фильтра - согласен, у меня на лето стоит пилянная кастрюля - разница с обычной чувствуется на высоких оборотах.
+1 пиляная кастрюля дает приход после 3000 об/мин
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 22:18   #3
D.A.V.
 
D.A.V.
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

поделюсь опытом - двиг 1.1 в 1-ой камере эконом спирт и стояли жиклеры 95/155, 2-ая мощь спирт 100/135. Боролся с провалом при трогании долго, корректировка угла дала эффект, но провал остался небольшой. Пару тройку дней назад решил кординально решить эту проблему - пролили топливные жиклеры 95 и два 97.5. Последние показали не одинаковые результаты. В первой остался 97,5 с меньшей производительностью и 155 , вторая камера без изменения , ЭМР заглушен = машину не узнать, машина самолет, в начале имеем слегка ощутимый провальчик , но после поглаживаешь педель и машина летит , при тапке в пол БЫСТРЕЕ ВСЕХ. ))) Расход не скажу так как езжу на газу, бенз для экстреных ситуаций.

Последний раз редактировалось D.A.V.; 21.08.2013 в 22:25.
D.A.V. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 22:25   #4
D.A.V.
 
D.A.V.
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Кстати стоит нулевик.
D.A.V. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
primuss VS Shajtan


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.