ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.08.2013, 21:33   #351
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Нет.
http://fptl.ru/spravo4nik/davlenie-vodyanogo-para.html
Пробка в стабилизации давления не участвует, она всегда закрыта при рабочих температурах. Это обеспечивает повышенное давление в системе, необходимое для отсутствия пузырьков (предзакипания задолго до tкипения) и кавитации в помпе, а также потерь жидкости на испарение. Открывается только при аварийном перегреве..
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 22:39   #352
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Нет.
http://fptl.ru/spravo4nik/davlenie-vodyanogo-para.html
Пробка в стабилизации давления не участвует, она всегда закрыта при рабочих температурах. Это обеспечивает повышенное давление в системе, необходимое для отсутствия пузырьков (предзакипания задолго до tкипения) и кавитации в помпе, а также потерь жидкости на испарение. Открывается только при аварийном перегреве..
В пробке есть паровоздушный клапан он должен быть исправный. Я поменял пробку и температура уменьшилась.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 13:24   #353
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ну если была негерметична вполне может быть. Пузырьки скапливаются у стенок блока и головы и уменьшают теплоотвод.
Когда клапан открывается хорошо слышно. Однажды мой знакомый на Шкоде часа 2 полз в пробке на жаре. После приезда на место неожиданно раздался громкий пшик из-под капота и вырвалось облачко пара. Говорит чуть заикой не стал от неожиданности. Осмотр показал, что это всего лишь пробка сработала.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 21.08.2013 в 13:57.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 14:53   #354
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Система охлаждения открытая, в пробке дырка (задрали эти косяки)
славута 1,3 инжектор + ГБО4, 2006, 160т
термостат вернет на 87
тосол какой придется, раз в год стакан доливаю
чек загорается на 103гр. (настроил строго по мануалу)

топлю как хочу! Пробки, Донецкий кряж, Ставропольская возвышеность, Кавказ, буквально позавчера на Машук заезжал
ниразу не кипел!
несколько раз загорался перегрев, после выключения-включения сильно нагретого мотора
когда 140 по жарюке 40, температурка заметно возрастает гдето до 98, стараюсь останавливатся с большим выбегом и торможением двигателем, при нормальной езде 89-90гр
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 20:17   #355
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ну вот, а с правильной пробкой можно и Сахару пересекать без проблем :-). С дыркой работает конечно, но запас "на всякий случай" меньше. У меня тоже раньше из-под пробки текло, отросток на бачке был кривой, ничего, ездил, но раздражал постоянно мокрый брызговик. Сейчас сравнял напильником. У системы без давления только 1 плюс - отсутствие механической нагрузки на радиаторы и шланги. Наверное на старых машинах полезно пробку приоткрутить, дольше проживут.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 13:58   #356
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
несколько раз загорался перегрев, после выключения-включения сильно нагретого мотора
когда 140 по жарюке 40, температурка заметно возрастает гдето до 98, стараюсь останавливатся с большим выбегом и торможением двигателем,
Читай мануал. Там ясно написано, что после длительной езды по трассе нельзя сразу глушить движок - надо дать ему поработать на холостых 2 минуты.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 17:15   #357
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Читай мануал. Там ясно написано, что после длительной езды по трассе нельзя сразу глушить движок - надо дать ему поработать на холостых 2 минуты.
Такое писано еще в учебнике для водителя во времена СССР не только про тавромоторы
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 17:38   #358
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Это касается моторов с ременным приводом вентилятора. Тавромотор сам помаслает пропеллером если нужно. А торможение на ПХХ здорово охлаждает, так что ИВАН прав.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 17:46   #359
izac
 
izac
 
Адрес: ZP
Сообщений: 395
Машина: Таврия люкс
Длина: 1970мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

что делать если с нижнего патрубка вечно течёт на горячюю , бачок менял толку нет =( хомут тоже , кто то про антену говорил , каков размер и материал
izac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 20:38   #360
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Это где снизу к бачку толстый шланг подключается? Отсоединяем бачок, тщательно выравниваем заусенцы на штуцере, проверяем шланг на отсутствие внутренних трещин, затем аккуратно, совсем немного, намазываем утолщение штуцера силиконовым герметиком, надеваем шланг, затягиваем хомут. Через полчаса можно заливать тосол и ехать. Течь исчезнет навсегда.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 21:08   #361
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Это касается моторов с ременным приводом вентилятора. Тавромотор сам помаслает пропеллером если нужно. .
ну и что, остудит радиатор, закроет термос..в блоке как кипело так и кипит....
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 21:34   #362
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Шланг поменять.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 21:51   #363
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

У меня после нескольких замен тосола начала потеть пробка в блоке. Затягиваю уже с таким усилием, что дальше некуда, боюсь, чтобы блок не лопнул - резьба то конусная. А оно все равно мокрое вокруг резьбы. Хочу на анаэробный герметик резьбы посадить, демонтируемый, вот только по мокрому не возьмется наверное, а сливать тосол неохота. Или может на паклю и юнипак посадить?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 21:53   #364
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

кран от газ поставте..сливать потом будет проще :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 00:28   #365
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Про кран думал, но сапог в бою пробка надежнее.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 07:15   #366
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
У меня после нескольких замен тосола начала потеть пробка в блоке. Затягиваю уже с таким усилием, что дальше некуда, боюсь, чтобы блок не лопнул - резьба то конусная. А оно все равно мокрое вокруг резьбы. Хочу на анаэробный герметик резьбы посадить, демонтируемый, вот только по мокрому не возьмется наверное, а сливать тосол неохота. Или может на паклю и юнипак посадить?
Всеми любимая ФУМ + кран от ГАЗ/УАЗ, и фся любоффь. Срывать пробку на горячем моторе, остальное- на остывшем, если похмелиться и руки не дрожат, то меняется аж бегом с минимальной потерей ОЖ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 23.08.2013 в 07:17.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 09:20   #367
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

На счет "поменять" - тут даже говорить не о чем, это запросто. Меня больше интересует надежность этих кранов, особенно, нового производства. Как бы он сам, этот кран, течь не начал. Я подозреваю причину своей проблемы: ведь знаю 100%, что подтягивать нужно на холодном, но при замене тосола не утерпел - подтекало и я потянул на горячем. А может в блоке поглубже резьба закисла и дальше пробку довернуть не пускает, вот и потеет. Ну, попробую поставить кран, хотя стремно как-то.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 11:44   #368
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да нормальные они, что пробковые, что обычные вентильные, ставил всякие. На моей вентиль, уже 10 лет, поменял сразу, имея опыт предшествующих лет и моторов.
Тем более- по резьбе 1в1 подходят.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 12:21   #369
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Я пользую.
Но признаю, что пробка надежнее..



Только рекомендую перед установкой в "хоботок" вставить кусок трубочки.
Иначе потом. когда открываешь, геометрия такая, что он сливается первый момент на брус, последний - течет по блоку.
И посудину туда подствлять - то еще удовольствие.

А если шланг висит, хоть с палец длиной, то направил хоботок куда надо и окей..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение

Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 23.08.2013 в 12:26.
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 12:23   #370
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Все в мире относительно. Завернул и забыл, чему там ломаться, а если и так, то простой он, как наши все советские авто. Именно такой у меня. На Таврии был пробковый. Адын хрен.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 16:25   #371
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Вот если такой найду, то поставлю, потому что те, которые продаются у нас, продуваются ртом в закрытом состоянии - сегодня проверял.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 22:12   #372
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Заменил и я бачок расширительный на ланосовский,задолбался менять каждый год
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 22:27   #373
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
У меня после нескольких замен тосола начала потеть пробка в блоке. Затягиваю уже с таким усилием, что дальше некуда, боюсь, чтобы блок не лопнул - резьба то конусная. А оно все равно мокрое вокруг резьбы. Хочу на анаэробный герметик резьбы посадить, демонтируемый, вот только по мокрому не возьмется наверное, а сливать тосол неохота. Или может на паклю и юнипак посадить?
У меня тож посопливило и сопли присохли. Теперь не течет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 22:28   #374
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Заменил и я бачок расширительный на ланосовский,задолбался менять каждый год
Правильная пробка и уровень min и без проблем пятилетка.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 22:50   #375
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Правильная пробка и уровень min и без проблем пятилетка.
да причем здесь уровень с пробкой,стоит открутить пробку на прогретом двигателе и бачку кронты,и уровень был минимум и пробка нормальная но бачок говно,как не крути!
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.