![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
И долго он бил? Там зазора от бегунка до контакта х/з сколько и просто так бить не будет, а токмо от кривой посадки.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
|
Прикол в том что такое пока что не повторялось больше....
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
извините, что в данной теме.Собственно вопрос вот в чем.При установке зажигания по приборчику МД 1, было замечено следующее.выставлены метки по МЗ.при вращении трамблера в + ловим момент когда диод загорается.сделано.Но тут очумелые ручки решили поэксперементировать.Вращ ю трамблера в минус и лампочка опять тухнет а потом загорается? собственно вопрос.где может быть глюк в приборе МД 1 или так и может быть при настройке зажигания.При таких настройках МЗ получается уж слишком разный,один раз почти в + , а второй почти в -.
Последний раз редактировалось maxc1978; 09.09.2013 в 11:31. |
|
|
|