ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.08.2013, 08:55   #1
Винни
 
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 14,209
Машина: космическая звезда
Длина: 84830мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
1.5 приятно ездить только в городе, когда он с низов подрывает нефик делать. А на трассе минимум 2.0, и желательно турбо
c 1.9 дизелями универсалов только 3 штуки в продаже! два сильно старых и 1 сильно новый...
Вадег, а что у Меганов по ценам на запчасти? Ну например амортизаторы родные
зы: а тут ваще целый автовоз пригнали http://auto.ria.ua/auto_renault_megane_10858159.html б/ушек 7 и 8 года...

Последний раз редактировалось Винни; 29.08.2013 в 09:04.
Винни вне форума  
0 (0)
Старый 29.08.2013, 09:08   #2
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,514
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Винни Посмотреть сообщение
c 1.9 дизелями универсалов только 3 штуки в продаже! два сильно старых и 1 сильно новый...
Вадег, а что у Меганов по ценам на запчасти? Ну например амортизаторы родные
зы: а тут ваще целый автовоз пригнали http://auto.ria.ua/auto_renault_megane_10858159.html б/ушек 7 и 8 года...
Боги у Вадега вообщене отходили. Шота 20т вроде
__________________
25%
Out_law на форуме  
0 (0)
Старый 29.08.2013, 22:32   #3
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
Боги у Вадега вообщене отходили. Шота 20т вроде
Меньше. Передние воще тысяч через 10 тихонько постукивать стали.
Задние тоже примерно столько же)
Сцуко до сих пор жаба давит, такие бапки отдал
vadozz вне форума  
0 (0)
Старый 29.08.2013, 22:31   #4
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Винни Посмотреть сообщение
c 1.9 дизелями универсалов только 3 штуки в продаже! два сильно старых и 1 сильно новый...
Вадег, а что у Меганов по ценам на запчасти? Ну например амортизаторы родные
зы: а тут ваще целый автовоз пригнали http://auto.ria.ua/auto_renault_megane_10858159.html б/ушек 7 и 8 года...
Все в пределах разумного

Пара родных Каяб со значком рено - 1600-1700 грн. Впрочем, как и на остальные корчи

Ремонтируются и передние и задние. В задних правда проблема - рвется нежный сайлентблок верхний, но тоже решаемо

Ну рейка постукивеает иногда - втулку поставил новую и забыл

Ходовка там БОМБА. На моем мегане правда она более живучая, но второй меган по комфорту и управляемости конфетка. Ну есть слабые места типа опор, но в рестайле опоры мощнее. На бензиновых фазик постукивает на холодную, болячка. Лечится, а бывает его тупо глушат и ездят без проблем.

В общем, машина не геморная, и в ходу приятнее твоего корча на порядок
Вообще честно на твоя, ни каризма не понравились в управлении. Не понимаю я их.

Дизеля оттуда - НАХ!

В пробеги не верю ни разу. Там тоже не дураки, чтоб сливать машину до 100 тык, когда даже разница дизель бензин не отбилась

Да, в городе едет приятно, но на трассе все тот же унылый корч, что был у меня

Мое мнение - Меган 2 универсал 2,0 бенз 6 ступка. В городе если постараться 9 л на 100 км можно сделать.
vadozz вне форума  
0 (0)
Старый 30.08.2013, 03:00   #5
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
Счастье

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Мое мнение - Меган 2 универсал 2,0 бенз 6 ступка. В городе если постараться 9 л на 100 км можно сделать.
Смысл брать 2.0 и тошнить пенсионером экономить бензик )))
Denzp вне форума  
2 (2)
Старый 30.08.2013, 08:49   #6
Винни
 
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 14,209
Машина: космическая звезда
Длина: 84830мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Ремонтируются и передние и задние. В задних правда проблема - рвется нежный сайлентблок верхний, но тоже решаемо
цена вопроса? Сколько замена стоит?

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Ну рейка постукивеает иногда - втулку поставил новую и забыл
скока денег?

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
На бензиновых фазик постукивает на холодную, болячка. Лечится, а бывает его тупо глушат и ездят без проблем.
шо за фазик?

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
В общем, машина не геморная, и в ходу приятнее твоего корча на порядок
Вообще честно на твоя, ни каризма не понравились в управлении. Не понимаю я их.
не понимаю я что значит "не понравилась в управлении"? Мне не нравится, что моя короткобазая и ее колбасит задок, особенно если пустая или уже аморты надо делать. Ну и жесткая подвеска. А в смысле управляемости вроде все гуд - ну или мне просто не с чем сравнивать!
Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Мое мнение - Меган 2 универсал 2,0 бенз 6 ступка.
бензиновых универсалов всего 4 штуки на авто.риа - и только одна 2 литровая... остальные все дизеля 1.5

Последний раз редактировалось Винни; 30.08.2013 в 09:17.
Винни вне форума  
0 (0)
Старый 30.08.2013, 09:25   #7
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Винни Посмотреть сообщение
цена вопроса? Сколько замена стоит?

скока денег?

шо за фазик?

не понимаю я что значит "не понравилась в управлении"? Мне не нравится, что моя короткобазая и ее колбасит задок, особенно если пустая или уже аморты надо делать. Ну и жесткая подвеска. А в смысле управляемости вроде все гуд - ну или мне просто не с чем сравнивать!
бензиновых универсалов всего 4 штуки на авто.риа - и только одна 2 литровая... остальные все дизеля 1.5
А хз, обычно до 300 за пару, а если еще найти амики с колеоса, там норма сайленты стоят, ваще красота...
Но такое не часто, не волнуйся. В основном у гонщеков и кто перегружает машину

Фазорегулятор. Клапан, который фазу впуска двигает. 3 или 4 лошади дает типа.

То и значит. Машина отдельно, я отдельно). Ну я не говорю, что совсем отстой, но... На мегане сделал жесткие стойки, и он очень приятно и адекватно поехал. Тут сделал пожестче - ее дергает, трясет, а управляемости нет. Сделал мягче, вроде ездит, но не то пальто совсем. на мице короче подвеска, где на мегане пролетишь - на мице стойка сложится полностью и в кузов ударит
После Таврии любая ино гуд будет)))


1.5 - потому что растаможить реально. Двухлитрович дорого тащить.
vadozz вне форума  
0 (0)
Старый 30.08.2013, 09:51   #8
Винни
 
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 14,209
Машина: космическая звезда
Длина: 84830мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
1.5 - потому что растаможить реально. Двухлитрович дорого тащить.
думаю мне дизель больше подойдет - я по трассам мало езжу, а по городу каждый день минимум 45 км...
Еще на Кенго посматриваю - там ваще можно 2010 года взять за эти деньги, но сильно оно уродское... И спать внутри не получится...
зы: ну а с клиренсом все-таки похоже будут проблемы. У тебя "для нас" был - там вроде 175 мм, а дизельные универсалы (то, что я смотрю) все из-за бугра пригнаны - там 120 мм (даже ниже Мицыка)

Последний раз редактировалось Винни; 30.08.2013 в 11:36.
Винни вне форума  
0 (0)
Закрытая тема

Метки
!сараезация гомнофорума, А я хочу Смарт, Вадег хочед сарай, Винни - альфонс, Винни хочет сарай, Буке нра сарай, Аутлав хочет сарай, Камаз - увалень!, Сарай хочет?, у nemir жирный сарай, Толька не ЛОХан!!, Димон зэпэ хочет сарай


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.