ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.08.2013, 10:25   #1
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Карбюратор является оптимальным прибором для приготовления неоптимальной топливо воздушной смеси.
Да не, книжка была не в разрезе "качества смеси", а в разрезе автомобиля в целом.
Чему я реально поразился, так это когда знакомый показал свой ВАЗ "классика" двигатель, который он первый раз собрал в 80ых годах.
1,4 объем, 6500-7000 оборотов, 125 л.с. было по замере на стенде годах в поздних 80ых-начале 90ых.
После этого на стенд уже не ездил, но как спортсмен свои показатели улучшил. По его мнению не только за счет опыта, но и мотор сильно лучше стал (сильно конфиг не менялся - ибо регламент)
Карбуратор.

Или вот крутил у друга Альфа Ромео Джульетту.
1,6(с минусом) пихло, 1982 год, 5600 оборотов, 2 клапана на цилиндр 109 л.с.
Если сравнить с той же Приорой, где двиг "ранних 2000ых" то бросается в глаза три отличия:
1. 98 лошадей (якобы на стенде 105-пусть так)
2. 4 клапана на цилиндр
3.Нет карба, но есть 92...95 бензин (
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 11:52   #2
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Да не, книжка была не в разрезе "качества смеси", а в разрезе автомобиля в целом.
Чему я реально поразился, так это когда знакомый показал свой ВАЗ "классика" двигатель, который он первый раз собрал в 80ых годах.
1,4 объем, 6500-7000 оборотов, 125 л.с. было по замере на стенде годах в поздних 80ых-начале 90ых.
После этого на стенд уже не ездил, но как спортсмен свои показатели улучшил. По его мнению не только за счет опыта, но и мотор сильно лучше стал (сильно конфиг не менялся - ибо регламент)
Карбуратор.

Или вот крутил у друга Альфа Ромео Джульетту.
1,6(с минусом) пихло, 1982 год, 5600 оборотов, 2 клапана на цилиндр 109 л.с.
Если сравнить с той же Приорой, где двиг "ранних 2000ых" то бросается в глаза три отличия:
1. 98 лошадей (якобы на стенде 105-пусть так)
2. 4 клапана на цилиндр
3.Нет карба, но есть 92...95 бензин (
дык речь не о моще!
а о КПД, об удельном расходе топлива

В теории рабочих процессов ДВС различают
1. термический КПД - какая часть теплоты сгорания топлива превратилась в теплоту
2. индикаторный КПД - какая часть теплоты рабочей смеси превратилась в движение поршня
3. механический КПД - какая часть работы была передана от поршня к трансмиссии

методы повышения термического КПД
улучшение полноты сгорание, в идеале в ОГ должно присутствовать только СО2 и Н2О, этого невозможно добиться без поддержания оптимального альфа, причем на всех режимах, в том числе и динамических
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.