![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
Чему я реально поразился, так это когда знакомый показал свой ВАЗ "классика" двигатель, который он первый раз собрал в 80ых годах. 1,4 объем, 6500-7000 оборотов, 125 л.с. было по замере на стенде годах в поздних 80ых-начале 90ых. После этого на стенд уже не ездил, но как спортсмен свои показатели улучшил. По его мнению не только за счет опыта, но и мотор сильно лучше стал (сильно конфиг не менялся - ибо регламент) Карбуратор. Или вот крутил у друга Альфа Ромео Джульетту. 1,6(с минусом) пихло, 1982 год, 5600 оборотов, 2 клапана на цилиндр 109 л.с. Если сравнить с той же Приорой, где двиг "ранних 2000ых" то бросается в глаза три отличия: 1. 98 лошадей (якобы на стенде 105-пусть так) 2. 4 клапана на цилиндр 3.Нет карба, но есть 92...95 бензин (
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
а о КПД, об удельном расходе топлива В теории рабочих процессов ДВС различают 1. термический КПД - какая часть теплоты сгорания топлива превратилась в теплоту 2. индикаторный КПД - какая часть теплоты рабочей смеси превратилась в движение поршня 3. механический КПД - какая часть работы была передана от поршня к трансмиссии методы повышения термического КПД улучшение полноты сгорание, в идеале в ОГ должно присутствовать только СО2 и Н2О, этого невозможно добиться без поддержания оптимального альфа, причем на всех режимах, в том числе и динамических |
|
|
|
|