ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.09.2013, 20:35   #11
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Ну-ну, посмотрим.

Цитата:
Получение данных с автомобильного вакуумметра

Средние показания стрелки манометра исправного двигателя 17 ÷ 22 дюймов (432 ÷ 560 мм) рт. ст. Плавное возвращение стрелки вакуумметра при резком нажатии на педаль газа до 2500-3000 об/мин. Вначале показания падают до нуля, а затем возвращаются к эталонному значению.
Стабильное значения 3 ÷ 8 дюймов (76 ÷ 203 мм) рт. ст. ниже нормы, нарушение герметичности прокладки впускного трубопровода в районе впускного порта, либо неисправность инжектора впрыска топлива (подсосы воздуха).
Регулярное отклонение показаний вакуумметра от стабильного показания на 2 ÷ 4 дюйма (51 ÷ 102 мм) рт. ст. говорит о неплотном прилегании седел клапанов или клапана. Убедиться в этом может понадобиться компрессометр и пневмотестер.
Пропуски воспламенения и подклинивание клапанов подтверждает стрелка вакуумметра, не регулярно меняя показания от эталонного значения или резкий сброс. Проверка компрессии, проверка утечек в цилиндропоршневой группе, а также систем зажигания и подачи топлива.
Колебания стрелки вакуумметра на холостом ходу 4 дюйма (102 мм) рт. ст. сопровождающиеся выбросом дыма, говорит о сильном износе втулок и проседание пружин клапанов. Необходимо провести тест на утечки с помощью пневмотестера.
Случайные отклонения показаний вакуумметра от 1 до 2 дюймов (25 ÷ 51 мм) рт. ст.
Можно рассматривать как общую проблему системы зажигания. Необходимо проверить настройки или прибегнуть к использованию другого оборудования (газоанализатор, мотортестер и др.).
Широкий диапазон случайных отклонений в диапазоне от эталонного значения может говорить о низкой компрессии или утечки давления в цилиндропоршневой группе.
Плавное изменение показаний стрелки в широком диапазоне шкалы вакуумметра, свидетельствует о пропускной системы управляемой вентиляции картера PCV (SUBARU, NISSAN), при этом неровный холостой ход или пониженные обороты двигателя. Могут быть подсосы воздуха.
Простите, но вас не смущают разбеги показаний для диагностики? Более чем в 2 раза, это как пальцем в небо.
С удовольствием буду следить за этой темой. Если вам что-либо удастся продиагностировать( с пруфом) - извинюсь и плюсану весами.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.