Ну-ну, посмотрим

.
Цитата:
Получение данных с автомобильного вакуумметра
Средние показания стрелки манометра исправного двигателя 17 ÷ 22 дюймов (432 ÷ 560 мм) рт. ст. Плавное возвращение стрелки вакуумметра при резком нажатии на педаль газа до 2500-3000 об/мин. Вначале показания падают до нуля, а затем возвращаются к эталонному значению.
Стабильное значения 3 ÷ 8 дюймов (76 ÷ 203 мм) рт. ст. ниже нормы, нарушение герметичности прокладки впускного трубопровода в районе впускного порта, либо неисправность инжектора впрыска топлива (подсосы воздуха).
Регулярное отклонение показаний вакуумметра от стабильного показания на 2 ÷ 4 дюйма (51 ÷ 102 мм) рт. ст. говорит о неплотном прилегании седел клапанов или клапана. Убедиться в этом может понадобиться компрессометр и пневмотестер.
Пропуски воспламенения и подклинивание клапанов подтверждает стрелка вакуумметра, не регулярно меняя показания от эталонного значения или резкий сброс. Проверка компрессии, проверка утечек в цилиндропоршневой группе, а также систем зажигания и подачи топлива.
Колебания стрелки вакуумметра на холостом ходу 4 дюйма (102 мм) рт. ст. сопровождающиеся выбросом дыма, говорит о сильном износе втулок и проседание пружин клапанов. Необходимо провести тест на утечки с помощью пневмотестера.
Случайные отклонения показаний вакуумметра от 1 до 2 дюймов (25 ÷ 51 мм) рт. ст.
Можно рассматривать как общую проблему системы зажигания. Необходимо проверить настройки или прибегнуть к использованию другого оборудования (газоанализатор, мотортестер и др.).
Широкий диапазон случайных отклонений в диапазоне от эталонного значения может говорить о низкой компрессии или утечки давления в цилиндропоршневой группе.
Плавное изменение показаний стрелки в широком диапазоне шкалы вакуумметра, свидетельствует о пропускной системы управляемой вентиляции картера PCV (SUBARU, NISSAN), при этом неровный холостой ход или пониженные обороты двигателя. Могут быть подсосы воздуха.
|
Простите, но вас не смущают разбеги показаний для диагностики

? Более чем в 2 раза, это как пальцем в небо

.
С удовольствием буду следить за этой темой

. Если вам что-либо удастся продиагностировать( с пруфом) - извинюсь и плюсану весами

.