![]() |
![]() |
#426 |
![]()
люфт супортов проверял
в подвеске стук зависит от неровностей дороги |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#427 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
если есть желание и возможность,можешь подъехать на бакинскую(сырец,телевышка, абий яр,фрунзе)в этом районе,там и можем продиагностировать и отремонтировать,весь инструмент и яма есть)если нужно то могу мастера попросить для консультации и диагностики.ток нужно знать точно
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#428 |
Адрес: Киевская обл.
Сообщений: 1,418
Машина: Славка 1,2 Si
Длина: 59180мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Выяснила причину. Граната
__________________
То, что тебя не убивает - делает тебя страннее |
![]() |
![]() |
![]() |
#429 | |
Забанен
Адрес: Киев
Возраст: 55
Сообщений: 2,795
Машина: Таврия 2004
Длина: 60350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#430 |
![]()
Можно ли определить причину стука в стойке не разбирая онную? Т-есть стучит сам амо или опорный подшипник.
Ситуация выглядит следующим образом: При провале колеса в яму слышиться глухой стук в районе стакана, особенно в момент поворота. Визуально при выжатом на домкрате колесе при качании за колесо стойка имеет небольшой люфт в районе стакана. Гайка на амо затянута.Еще зазор между тарелок на стойке с этой стороны сантиметра полтора , а на нормальной милиметров 5-7. Как определить причину? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#431 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
открываешь капот ложешь палец на шток и качаешь за крыло если не сообразил едешь на сто и просишь проверить ходовую(будет дешевле)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#432 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
[QUOTE=embedded;2428230]Еще зазор между тарелок на стойке с этой стороны сантиметра полтораQUOTE]
Опора явно созрела, но стук не её |
![]() |
![]() |
![]() |
#433 |
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем привет, интерисует один момент касательно Таврии.
На моей машинке начался стук в передней подвеске, похоже на опорные подшыпники, ну и соответственно для окончательной дефектовки и ремонта прийдется разбирать стойки. Вопрос в том - стоит ли заодно поменять амортизаторы чтобы не пришлось через несколько сотен км. снова лазить в стойки, пробег установленых амортов 35000 км. потеков вроде незаметно и держат пока нормально. |
![]() |
![]() |
![]() |
#434 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Подшипник можно и без разборки стойки проверить, для замены верхней опоры, если дохлая, разбирать всю стойку тоже нет нужды. А уж нарушать регулировку схода, если нормальный, тем паче не стоит. Как подшипник проверить, писалось в разделе совсем недавно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#435 |
Забанен
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
сегодня заметил стук слева впереди, на малом ходу 1-2 передачи, глухой, перекатывающийся, как шары на бильярде. Нехороший какой то стук...
![]() Предположить .... да шо хошь может быть. Я вот такого стука раньше не слышал вообче.. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#436 |
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Та не, на щет опорних подшипников все более-менее понятно.
Вопрос скорее в другом - на сколько еще хватит амортизаторов, нынешней пробег то 35000км, а может их под шумок поменять чтоб потом из-за них не лазить в стойки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#437 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да кто же возьмет на себя такой грех- гадать на амортизаторах?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#438 | |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#439 | |
Забанен
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Звук - реально шары на бильярде перекатываются. Судя по не одиночному стуку - может быть граната. Подшипник ступицы там новый, шаровая новая, завод, 10 тыщ как поменяно все. Что там еще так стучать может? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#440 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
У меня менялись все гранаты, подшипники... но до замены амортов/гранат стука не было. Так что у меня только 2 предположения на тему стуков. Гранаты маловероятно, а вот каябы недозатянутые или подшипники опорные - могут. А еще шелест кажись с выжимного подшипника, тож наверное надо под замену.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#441 | |
Забанен
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#442 |
Адрес: Сумы
Возраст: 41
Сообщений: 26
Машина: таврия нова 2002г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кто ставил вазовский опорный подшипник СС 20 на таврию, отзовитесь!!! Хочу себе поставить!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#443 |
Забанен
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мистика!
Поменял правый поворотный кулак (была разбита ступица и появился все увеличивающийся люфт, а купил по случаю кулак в сборе, с подшипником ступичным, ступицей и прочей приблудой - поэтому одним махом) - пропал шелестящий стук слева внизу впереди. Ездил и медленно, и быстро, и по ямам, и накатом - не торохтит! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#444 |
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поделитесь опытом насчет передних верхних опор, какие лучше?
Хотел поставить "завод", поспрашивал на рынке. Продавцы говорят что они гремят чуть-ли не сразу после начала эксплуатации, мол лучше ставить LSА они хоть и китай но получше завода и стоят дешевле. В общем - у кого есть опыт замены опор - помогите советом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#445 | |
Адрес: Сумы
Возраст: 41
Сообщений: 26
Машина: таврия нова 2002г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#446 |
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#447 |
Адрес: Сумы
Возраст: 41
Сообщений: 26
Машина: таврия нова 2002г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#448 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#449 |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#450 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
А у меня теперь лязгающий стук. 90% боковая подушка
![]() |
![]() |
![]() |