![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
на трассе 80-85градусов. хоть 100, хоть 140. |
|
|
|
|
#2 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 26мм
|
Попутный вопрос по вредности/правильности прогрева.
Сейчас температура утром около 12-14 градусов, много влаги и дождей. Утром завожу машину, грею пока стрелка не отлипнет на 40. По тихоньку еду до трассы. До нее прогреваюсь до 50-60 гдето и уже убирая подсос топлю на работу 60-80. выше 80 не нагреваюсь если ехать по трассе. Сейчас залита в основном вода. 60-70% воды на 30-40 тосола (подливал периодически). На зиму есс-но все солью и тосолом зальюсь. Решетка радиатора - сетка. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
А вот по поводу воды: лучше ее вообще не заливать в ОС! |
|
|
|
|