ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.09.2013, 22:13   #1
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Хрень редьки не слаще...

Производители систем на 3-е поколение тупо забили.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 08:39   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Хрень редьки не слаще...

Производители систем на 3-е поколение тупо забили.
да забили, стаги 50-150 я у нас не видел блоков старше 10-го года производства. Думаю что прекратили производство...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 01:25   #3
pfyelf
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 4
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Системы лямда контроля делали все производители. Стаг свернул, можно других ставить, например Тартарини, Аис продает их по сей день, они наверно под наш автопром заказывают производство у итальяшек.

Про опорное напряжение, его в таком диапазоне нельзя менять, эта настройка была реализована для незначительной коррекции плюс-минус 0,1в, а не 0,4в, я надеюсь правильно понял, данные представленные VDM означают вольты. 0,42в = альфа 1 = смесь 14,7, а для пропана смесь должна быть 15,5 = альфа 1,05 = напряжение опорное ~ 0.5в. Лямда должна прыгать вокруг опорного напряжения 0,5в, что для стага будет означать 0,4в=много газа=актуатор закрыть, 0,5в=норма=не трогать, 0,6в=мало= открыть. Как то так....
pfyelf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 08:47   #4
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Немного не так. Если у меня опорное 0,2 - то при достижении 0,21 стаг погнал дозатор на закрытие. При 0,19 - на открытие.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 11:30   #5
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

опять двадцать пять.

Стехиометрическая смесь — это смесь, состав которой обеспечивает полное сгорание топлива без остатка избыточного кислорода.

Цитата:
Сообщение от pfyelf Посмотреть сообщение
0,42в = альфа 1 = смесь 14,7
скажем так... не обязательно 0.42в=1альфа.

У каждого датчика своя характеристика. У одного производителя одно, у другого другое.



Правило которое одно для всех зондов - должен реагировать на изменение кислорода в выхлопе.

Т.е. напряжение упало до 0.2 - смесь обагащается, поднялось до 0.8 - смесь обедняется (хотя опять-же у каждого эбу свои пределы).
Если в течении определённого времени работы двигателя с неизменными парметрами (например равномерное движение по трассе ) показания датчика не меняется - должна выскакивать ошибка датчика кислорода.



Цитата:
Сообщение от pfyelf Посмотреть сообщение
а для пропана смесь должна быть 15,5 = альфа 1,05 = напряжение опорное ~ 0.5в.
Нет... для пропана 15,5 = альфа 1 (и то не всегда, т.к. у нас не чистый пропан, пропан-бутановая смесь которая ещё бывает летняя и зимняя). Соотношение пропана и бутана (в %) в разных странах различное: например, в Нидерландах для зимних сортов оно составляет 55 и 45, летних — 45 и 55; в Италии — соответственно 80 и 20 и 70 и 30; в Японии — соответственно 90 и 10 и 80 и 20.


И вообще

альфа >1 бедная смесь
альфа <1 богатая смесь

И пофиг, что горит в цилиндрах. Иное дело пределы воспламенения "воздух-топливо" в цилиндрах.

Бензин (альфа 0.5-1.15) имеет более узких диапазон чем пропан(альфа 0.4-17)-бутановая(альфа 0.35-1.7) смесь. Что по идее позволяет забеднить газовую смесь так, лябда перестанет её нюхать. На что эбу выдаст - ошибка лямбды и что-бы водителю не моргало на панели "Chek", умельцы придумали "лямбда эмуляторы".



Ферштейн?

Ps. Данные взяты здесь
http://fas.su/index.php?page=512
http://www.himi.oglib.ru/bgl/913/561.html
http://cyberleninka.ru/article/n/per...pliv-v-ukraine
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сте...й_смеси
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail...537916-p3.html

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 27.09.2013 в 11:47.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 22:08   #6
pfyelf
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 4
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
скажем так... не обязательно 0.42в=1альфа.
Напишите пожалуйста для каких зондов, и какие опорные напряжения для них выдают мозги двигателя??? Например, тип зонда = мозг = опорное напряжение. Ферштейн???
pfyelf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 22:14   #7
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
опять двадцать пять.
Стехиометрическая смесь — это смесь, состав которой обеспечивает полное сгорание топлива без остатка избыточного кислорода.
скажем так... не обязательно 0.42в=1альфа.
У каждого датчика своя характеристика. У одного производителя одно, у другого другое.
Т.е. напряжение упало до 0.2 - смесь обагащается, поднялось до 0.8 - смесь обедняется (хотя опять-же у каждого эбу свои пределы).
Если в течении определённого времени работы двигателя с неизменными парметрами (например равномерное движение по трассе ) показания датчика не меняется - должна выскакивать ошибка датчика кислорода.
Нет... для пропана 15,5 = альфа 1
И вообще
альфа >1 бедная смесь
альфа <1 богатая смесь
И пофиг, что горит в цилиндрах. Иное дело пределы воспламенения "воздух-топливо" в цилиндрах.
Ферштейн?
Игорёк, в Вашей голове каша! Но это говорит что Вы на правильном пути. Альфа на бензине? как там у вас 0.42 вольта? Ну где то так: от 0.2 до 0.8, а на газу альфа получится от 0.075 до 0.025 вольта,это в пределах 15.5...
При расходе бензина 10/100 расход газа и получается 11-12/100 при соотношении 14.7/1, при 10/100 газа и получится 15.5/1. Это при условии правильного зажигания, правильной смеси и исправном железе.
Цитата:
Т.е. напряжение упало до 0.2 - смесь обагащается, поднялось до 0.8 - смесь обедняется
Ну да так оно и работает.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 11:19   #8
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Игорёк, в Вашей голове каша! Но это говорит что Вы на правильном пути. Альфа на бензине? как там у вас 0.42 вольта? Ну где то так: от 0.2 до 0.8, а на газу альфа получится от 0.075 до 0.025 вольта,это в пределах 15.5...
При расходе бензина 10/100 расход газа и получается 11-12/100 при соотношении 14.7/1, при 10/100 газа и получится 15.5/1. Это при условии правильного зажигания, правильной смеси и исправном железе.

Ну да так оно и работает.
У вас у обоих в голове каша!!!

начнем с каши СБорисов

альфа - коэффициент избытка воздуха - отношение реального количества воздуха в смеси к теоретически необходимому для полного сгорания топлива.
стехиометрическая смесь - альфа =1!!!! для любого вида топлива

альфу как раз придумали для того чтобы не заморачиватся с AFR, или по русски теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива
(кстати прикол, количество, а называется ратио, коэффициент, ну америкосы тупые , недаром АФР в русской литературе не встречается)

АФР для различных топлив различен! альфа одинакова!
лямбда зонд, "не знает" на каком топливе работает мотор! он всегда показывает альфу!!!


зы. предлагаю АФР исключить из восприятия, как понятие путающие и туманящие моск!
кто еще напишет 14.7 или 15.5, того в игнор
кстати для теоретического бензина - октана, АФР=14,9

Последний раз редактировалось IBAH; 30.09.2013 в 11:26.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 22:09   #9
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
У вас у обоих в голове каша!!!

альфа - коэффициент избытка воздуха - отношение реального количества воздуха в смеси к теоретически необходимому для полного сгорания топлива.
стехиометрическая смесь - альфа =1!!!! для любого вида топлива

АФР для различных топлив различен! альфа одинакова!
лямбда зонд, "не знает" на каком топливе работает мотор! он всегда показывает альфу!!!
А вот с этим я абсолютно согласен. И оказывается что ДК выдавая разное напряжение на выходе и показывает что: альфа =1 на разных видах топлива разное напряжение, но опять же альфа =1!!!
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 11:47   #10
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
опять двадцать пять.

Стехиометрическая смесь — это смесь, состав которой обеспечивает полное сгорание топлива без остатка избыточного кислорода.



скажем так... не обязательно 0.42в=1альфа.

У каждого датчика своя характеристика. У одного производителя одно, у другого другое.



Правило которое одно для всех зондов - должен реагировать на изменение кислорода в выхлопе.

Т.е. напряжение упало до 0.2 - смесь обагащается, поднялось до 0.8 - смесь обедняется (хотя опять-же у каждого эбу свои пределы).
Если в течении определённого времени работы двигателя с неизменными парметрами (например равномерное движение по трассе ) показания датчика не меняется - должна выскакивать ошибка датчика кислорода.





Нет... для пропана 15,5 = альфа 1 (и то не всегда, т.к. у нас не чистый пропан, пропан-бутановая смесь которая ещё бывает летняя и зимняя). Соотношение пропана и бутана (в %) в разных странах различное: например, в Нидерландах для зимних сортов оно составляет 55 и 45, летних — 45 и 55; в Италии — соответственно 80 и 20 и 70 и 30; в Японии — соответственно 90 и 10 и 80 и 20.


И вообще

альфа >1 бедная смесь
альфа <1 богатая смесь

И пофиг, что горит в цилиндрах. Иное дело пределы воспламенения "воздух-топливо" в цилиндрах.

Бензин (альфа 0.5-1.15) имеет более узких диапазон чем пропан(альфа 0.4-17)-бутановая(альфа 0.35-1.7) смесь. Что по идее позволяет забеднить газовую смесь так, лябда перестанет её нюхать. На что эбу выдаст - ошибка лямбды и что-бы водителю не моргало на панели "Chek", умельцы придумали "лямбда эмуляторы".



Ферштейн?

Ps. Данные взяты здесь
http://fas.su/index.php?page=512
http://www.himi.oglib.ru/bgl/913/561.html
http://cyberleninka.ru/article/n/per...pliv-v-ukraine
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сте...й_смеси
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail...537916-p3.html
с этой кашей посложнее будет...
она заварена на огромной массе "автомобильной" литературы

для для того чтобы разгрести эту кашу нужно осилить базовый курс электрохимии

статическая характеристика обычного ЛЗ описывается суммой двух логарифмов, а коэффициенты при этих логарифмах зависят от такого количества непредсказуемых факторов..., вообщем там такая химия что только плюсы минусы понятны.....

Короче! ЛЗ может переключатся только в точке стехиометрии, независимо от того какой будет порог переключения

ДИКСИ!
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.