![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
Хрень редьки не слаще...
Производители систем на 3-е поколение тупо забили. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 4
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Системы лямда контроля делали все производители. Стаг свернул, можно других ставить, например Тартарини, Аис продает их по сей день, они наверно под наш автопром заказывают производство у итальяшек.
Про опорное напряжение, его в таком диапазоне нельзя менять, эта настройка была реализована для незначительной коррекции плюс-минус 0,1в, а не 0,4в, я надеюсь правильно понял, данные представленные VDM означают вольты. 0,42в = альфа 1 = смесь 14,7, а для пропана смесь должна быть 15,5 = альфа 1,05 = напряжение опорное ~ 0.5в. Лямда должна прыгать вокруг опорного напряжения 0,5в, что для стага будет означать 0,4в=много газа=актуатор закрыть, 0,5в=норма=не трогать, 0,6в=мало= открыть. Как то так.... |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Немного не так. Если у меня опорное 0,2 - то при достижении 0,21 стаг погнал дозатор на закрытие. При 0,19 - на открытие.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
опять двадцать пять.
Стехиометрическая смесь — это смесь, состав которой обеспечивает полное сгорание топлива без остатка избыточного кислорода. скажем так... не обязательно 0.42в=1альфа. У каждого датчика своя характеристика. У одного производителя одно, у другого другое. ![]() Правило которое одно для всех зондов - должен реагировать на изменение кислорода в выхлопе. Т.е. напряжение упало до 0.2 - смесь обагащается, поднялось до 0.8 - смесь обедняется (хотя опять-же у каждого эбу свои пределы). Если в течении определённого времени работы двигателя с неизменными парметрами (например равномерное движение по трассе ) показания датчика не меняется - должна выскакивать ошибка датчика кислорода. ![]() Цитата:
И вообще альфа >1 бедная смесь альфа <1 богатая смесь И пофиг, что горит в цилиндрах. Иное дело пределы воспламенения "воздух-топливо" в цилиндрах. Бензин (альфа 0.5-1.15) имеет более узких диапазон чем пропан(альфа 0.4-17)-бутановая(альфа 0.35-1.7) смесь. Что по идее позволяет забеднить газовую смесь так, лябда перестанет её нюхать. На что эбу выдаст - ошибка лямбды и что-бы водителю не моргало на панели "Chek", умельцы придумали "лямбда эмуляторы". ![]() Ферштейн? Ps. Данные взяты здесь http://fas.su/index.php?page=512 http://www.himi.oglib.ru/bgl/913/561.html http://cyberleninka.ru/article/n/per...pliv-v-ukraine http://ru.wikipedia.org/wiki/Сте...й_смеси http://forums.drom.ru/nissan-x-trail...537916-p3.html Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 27.09.2013 в 11:47. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 4
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
При расходе бензина 10/100 расход газа и получается 11-12/100 при соотношении 14.7/1, при 10/100 газа и получится 15.5/1. Это при условии правильного зажигания, правильной смеси и исправном железе. Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
начнем с каши СБорисов альфа - коэффициент избытка воздуха - отношение реального количества воздуха в смеси к теоретически необходимому для полного сгорания топлива. стехиометрическая смесь - альфа =1!!!! для любого вида топлива альфу как раз придумали для того чтобы не заморачиватся с AFR, или по русски теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива (кстати прикол, количество, а называется ратио, коэффициент, ну америкосы тупые , недаром АФР в русской литературе не встречается)АФР для различных топлив различен! альфа одинакова! лямбда зонд, "не знает" на каком топливе работает мотор! он всегда показывает альфу!!! зы. предлагаю АФР исключить из восприятия, как понятие путающие и туманящие моск! ![]() кто еще напишет 14.7 или 15.5, того в игнор ![]() кстати для теоретического бензина - октана, АФР=14,9
Последний раз редактировалось IBAH; 30.09.2013 в 11:26. |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
она заварена на огромной массе "автомобильной" литературы для для того чтобы разгрести эту кашу нужно осилить базовый курс электрохимии статическая характеристика обычного ЛЗ описывается суммой двух логарифмов, а коэффициенты при этих логарифмах зависят от такого количества непредсказуемых факторов..., вообщем там такая химия что только плюсы минусы понятны..... Короче! ЛЗ может переключатся только в точке стехиометрии, независимо от того какой будет порог переключения ДИКСИ! |
|
|
|
|