![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
у меня и мало времени и мало денег... кредитов дофига...
просто сейчас буду вибру стелить, и сразу уже и шумку надо а то смысл все это было делать... салон деребанить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Очень давно не заходил
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну тогда удачи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
![]()
ну если по моей ссылке дорого будет- то дешевле только рубероид постелить будет.... смолой залить и прклеить
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
а причем здесь вибра? я про шумку говорил а не вибру
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Кулверстукас
|
![]()
Что Славуту, что Логан - я прокладывал обычным ППЭ из эпицентра. 88й клей прованивается за 2-3 дня, да и нужен очень мало где, да и можно обойтись обычным двусторонним скотчем. Он же все равно везде где можно придавливается элементами салона и отваливаться ему некуда, и плотно прилегать ему необязательно, в отличие от виброизоляции. Так что тратиться на сплен, только из-за того, что он удобно самоклеится - излишество.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Очень давно не заходил
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
+1 за стройматериалы. Я бы ещё разной строительной шумки взял и в два слоя забабахал. Ибо переход сред и разные среды лучше гасят звук. Имхо.
Про войлок забудьте, будет гнить машина. Но по шумке - он лучший. Цитата:
http://www.nl.ua/ru/stroimaterialy/i...ei_a_8_mm.html Я брал 6мм по 14 грн. Гривен на 60 хватило на тавру с багажником. Им же буду клеить капот. Последний раз редактировалось Kolesey; 04.09.2013 в 21:03. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Очень давно не заходил
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кстати, будьте аккуратны при проклеивании пола под задней сидухой. Мой винегрет пришлось подрезать, чтобы сидушка нормально встала. Ну и ППЭ слишком дёшев и лёгок, чтобы его игнорировать. Даже если будете стелить автошумку, слой ППЭ никак не повредит.
Повторюсь, эту шумку с конским ценником я в автомагазе видел. Только она толще была. Последний раз редактировалось Kolesey; 04.09.2013 в 21:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
и кстати скрипеть не будет под пластмассой? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | ||
Очень давно не заходил
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
В общем получился пирог - толстый еврорубероид, приваренный феном к замастиченному полу. Сверху на остатки мастики 6мм ППЭ и 4 мм изолона, склееных вместе. Сверху ковёр. Изолон за 50 грн за квм - самая дорогая вещь. По нищебродству(фигли сварочные работы, антикор и шумка сразу) не хватило на багажник, но никто не мешает доклеить сейчас. Вместо изолона сейчас использовал бы другую строительную шумку, но на тот момент ничего интересного не было. Была бы ещё какая-то другая шумка с другой плотностью и характеристиками, использовал бы её вместо изолона. Ибо 2 разных шумки, по моему мнению лучше, чем одна, но вдвое толще. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Очень давно не заходил
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
То, шо по ссылке. Под ковром скрипеть не должно. Но лучше у ккк в личке уточнить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
а вот под панелями 100% будет, потому наверное лучше взять сплен, а т овсегда бывало экономлю экономлю и получается не то чт онадо9
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Кулверстукас
|
![]()
Уже писали - подложка под ламинат. ППЭ = пенополиэтилен. Он есть разной толщины, от 2 мм (та самая подложка) до 15-20. Стоит дешевле всего, что можно применять как шумоизоляцию. Можно взять с большим запасом 5мм толщиной, и там где тесно - стелить в один слой, а там где можно - в несколько слоев.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Кулверстукас
|
![]()
Рубероид по свойствам абсолютно ничем не хуже всякой виброизоляции. Но полового секса с его укладкой - в десятки раз больше чем с автовиброй, в которую добавили каучук для пластичности и наклеили фольгу или бумагу, чтобы лист форму держал.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | ||
Очень давно не заходил
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
kkk, У Вас как сделано? Не скрипит? Последний раз редактировалось Kolesey; 04.09.2013 в 21:46. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Кулверстукас
|
![]()
Изолон скрипеть не будет. Но в местах, где надо устранить скрип, изолоном работать будет очень сложно. ППЭ - закрытоячеистый, и очень плохо ужимается и от того сильно пружинит. У STP для этого есть два материала: битопласт и маделин. Первый - это вспененный битум на самоклейке, визуально похож на тонкий поролон. Самый главный плюс - ужимается практически в ноль. Нужен для мест, которые болтаются, типа пистонов в дверной карте, например, тогда они болтаться перестают. Второй - это тонкая трикотажная тряпка, опять же на самоклейке, ей обрабатвают стыки, в которых детали трутся, например стык торпеды с приборной панелью, короче, те места, которые скрипят.
Сами по себе - дороговаты, но их надо очень и очень мало, максимум пол-листа битопласта и полметра погонного маделина - на всю машину хватит, и еще останется. Так что можно и разориться, на общем фоне это погоды не сделает.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | ||
Очень давно не заходил
Возраст: 43
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
буду в общем думать гадать искат ьматериалы и т.д.
спасибо за консультацию) |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
![]()
Для ленивых, размеры Таврия:
*Дверь: 50х100 см *Ниша водителя\пассажира: 100х80 см *Область под лобовым стеклом: 30х125 см *Ниша заднего пассажира: 60х90 см *Задняя перегородка между пассажирами: 60х30 см *Ниша под задним сидением: 50х125 см *Багажник: 90х125 см *Потолок: 110х120 см *Боковина: 50х110 см
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
|
![]() |
![]() |