ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.09.2013, 22:10   #1
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skipper Посмотреть сообщение
Алексей17, коль выбрали производителя, то отговаривать Вас нет смысла.
S1, 2, 3, 4; Кальций, Сильвер, Блек, Блю и т.д. - это больше маркетинговые ходы компаний.
Смотрите на дату выпуска и берите тот, который свежее.
С тем что выбирать свежий согласен на все сто а вот на счет маркетинговых ходов не согласен,у меня СИЛВЕР S4 БОШ ему больше года никакого испарения, так как у него лабиринт-вода стекает обратно,один нюанс что у аккумулятора 52А клемму массы надо перенести на крышку коробки передач и соответственно маленькую клемму, либо удлинить или как я под днище аккумулятора закрепить там есть отверстие,только болт нужен с плоской головкой.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 22:49   #2
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
у меня СИЛВЕР S4 БОШ ему больше года никакого испарения,
А S3 потеет?
Цитата:
один нюанс
У меня без танцев с бубнами VARTA BLACK Dynamic стала, как родная. Не потеет, не мерзнет и какие, отличные от Боша ходы под крышкой и сколько нарисовано серебра или кальция в 52 или 45 А/часовых мне до лампочки. Мне главное, что бы обслужить смог и надеюсь протянет, как предыдущий стоковый Виват лет 5.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку.
skipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 22:59   #3
romansk
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Кто подскажет, сколько примерно должен держать новый аккум, если на авто не ездят? Неделю, две...? В авто есть сигналка.
romansk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 06:56   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romansk Посмотреть сообщение
Кто подскажет, сколько примерно должен держать новый аккум, если на авто не ездят? Неделю, две...? В авто есть сигналка.
Вопрос некорректный. Х/з сколько она жрет, эта сигналка, как заряжена АКБ, какая температура на улице и проч.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 10:38   #5
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romansk Посмотреть сообщение
Кто подскажет, сколько примерно должен держать новый аккум, если на авто не ездят? Неделю, две...? В авто есть сигналка.
Если отключено ВСЕ, у меня Москвич стоял целую зиму и весной завелся как ни в чем не бывало, только бензин подкачал насосом. А если есть сигналка и магнитола, то смотря какая и как подключена. Измерьте ток утечки и сами сможете посчитать. Бо иногда "мастера " подключают так, что за 3 для посадит.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 12:13   #6
Dredd
 
Dredd
 
Адрес: UA BA
Сообщений: 514
Машина: Славка 1.2s)
Длина: 8000мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Dredd с помощью ICQ
По умолчанию

та, не, с аккумом всё в порядке, при отключении массы держит заряд довольно долго. За всё время эксплуатации, разряжался до 9V - 10V буквально пару раз. Я хотел узнать НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ вариант подключения сигналки -
Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Бо иногда "мастера " подключают так, что за 3 для посадит.
Вот у меня стоит выключатель массы, который отключает массу полностью и сигналку соответственно.
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 23:07   #7
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skipper Посмотреть сообщение
Мне главное, что бы обслужить смог и надеюсь протянет, как предыдущий стоковый Виват лет 5.
обслуживание-прошлый век,как не крути,нечего там обслуживать, издох-выбрось!За обслуживание могут дать голос только аккумуляторщики, которые деньги возьмут а толку ноль

Последний раз редактировалось SergeySK; 05.09.2013 в 23:13.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 23:18   #8
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
обслуживание-прошлый век,как не крути,нечего там обслуживать, издох-выбрось
Я ещё не такой богатый, что бы покупать одноразовые вещи.
Каждый ищет и решает сам, за что стоит переплачивать, а за что нет.
Я сам себе аккумуляторщик и в состоянии обслужить. Есть чем и есть опыт.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку.
skipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 23:20   #9
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skipper Посмотреть сообщение
Я ещё не такой богатый, что бы покупать одноразовые вещи.
Каждый ищет и решает сам, за что стоит переплачивать, а за что нет.
Любой аккумулятор одноразовый)) (ремонту не подлежат)

Последний раз редактировалось SergeySK; 05.09.2013 в 23:24.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 01:21   #10
Grazhdanin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
обслуживание-прошлый век,как не крути,нечего там обслуживать, издох-выбрось!За обслуживание могут дать голос только аккумуляторщики, которые деньги возьмут а толку ноль
Заблуждение на все 100%!!!!!!!!!
В процессе эксплуатации, жара, лето, повышение плотности электролита, для зимы самое оно, НО! Наступает снова лето и получаем пониженный уровень электролита при повышенной плотности, падение ёмкости батареи, ускоренное старение... Или варианты недозаряда, когда ставят аккумулятор на много большей ёмкости чем в силах заряжать генератор, или глубокого разряда Проходит два года и оказывается что брендовый аккумулятор ГАВНО - СДОХ!!!
Именно такой, не обслуживаемый аккумулятор достался мне. Я просверлил отверстия ( которые потом закрыл подходящими пробочками), выровнял плотность электролита до необходимой, зарядил и чётко пользовался им 2 года. Так что исходное высказывание ложно!!!
Grazhdanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 07:02   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grazhdanin Посмотреть сообщение
Заблуждение на все 100%!!!!!!!!!
В процессе эксплуатации, жара, лето, повышение плотности электролита, для зимы самое оно, НО! Наступает снова лето и получаем пониженный уровень электролита при повышенной плотности, падение ёмкости батареи, ускоренное старение... Или варианты недозаряда, когда ставят аккумулятор на много большей ёмкости чем в силах заряжать генератор, или глубокого разряда Проходит два года и оказывается что брендовый аккумулятор ГАВНО - СДОХ!!!
Именно такой, не обслуживаемый аккумулятор достался мне. Я просверлил отверстия ( которые потом закрыл подходящими пробочками), выровнял плотность электролита до необходимой, зарядил и чётко пользовался им 2 года. Так что исходное высказывание ложно!!!
...и ты, Мойша- прав, и ты- Сёма тоже прав!...(с) Все дело в том, что буржуи ленивые и тупые, изобретая необслуживаемые, не подозревали, что они попадут автоводам из СССР и те, кроме прямого назначения отживших АКБ- утиль, или дробь/грузила, еще и реанимировать их будут. В нормальной н/о АКБ ничего никуда не улетучивается, плотность не меняется в широких пределах, доливать ничего не надо, а главное- как написано было на американском изделии лет 20 назад "здесь нет отверстий, в которые что-то надо заливать!"
И последнее- не те сейчас АКБ, чтоб долго служить, массы там свинцовой осталось меньше, толщина пластин меньше, сравните массу старой и новой АКБ и подумайте сами- что и как. Все эти примочки- кадмий, серебро и проч. не для долгой жизни, хоть есть и исключения, а для химерной "отдачи" и большого стартерного тока.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 06.09.2013 в 07:07.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аккумулятор вода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.