ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.09.2013, 13:41   #11
Forester
Забанен
 
Адрес: Ялта, Полтава периодически
Сообщений: 9,289
Машина: Opel Frontera Panzerkampfwagen V, Opel Tigra Mk-I - цаца
Длина: 199180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от T-34-85-60 Посмотреть сообщение
После того, как на СТО вовремя замены штанов меня напугали мёртвой шаровой, поехал к Сильверу на диагностику и ремонт ходовой.
Оказалось, что с ходовой всё нормально. И шаровые меняные 5к км назад ещё живы.
Такие дела.
Дык понятно. Даже гребанный кэтай выхаживает в 2-3 раза больше при самом варварском юзании по колдоебинам.
Менял почти 15 тык. назад, правда ставил завод. Неск. дней назад менял правый кулак - глянул шаровую - полет нормальный.
Forester вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.