![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2901 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,843
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
как связано? глохло и когда было 5.84
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
#2902 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Пора на бенз?
|
![]() |
![]() |
#2903 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Просто похолодало
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#2904 | |
![]() Цитата:
Крутил на прогретом редукторе хх прижег пучки. ![]()
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
#2905 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Утром 7 градусов. Завожусь на газу, сразу в путь. О каком прогреве речь
![]() Понятно, что если гонять на подсосе 5 минут, или на бензине, то испарятся будет хорошо ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#2906 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,843
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
снова 8 по городу, ничего не крутил.
залил газа на 50 грн.проехал 105 км
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
#2907 |
Адрес: Борисполь-Миргород
Возраст: 37
Сообщений: 1,038
Машина: Таврия 1.1к почти сток+ГБО 1998г.в.бывшая, Смарт ФоТу 0,7 турбо и ЗазВіда автомат, ЧерНью АКПП бывша
Длина: 2280мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2908 |
![]()
ага а куда так ехать и где найти дорогу без населённых пунктов,городов,ям,фур тянущихся по узкой дорге 60км\ч с плотной встречкой?
|
|
![]() |
![]() |
#2909 |
Адрес: Борисполь-Миргород
Возраст: 37
Сообщений: 1,038
Машина: Таврия 1.1к почти сток+ГБО 1998г.в.бывшая, Смарт ФоТу 0,7 турбо и ЗазВіда автомат, ЧерНью АКПП бывша
Длина: 2280мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
ув. вот вам и будет средний расход,более менее правдивый!а то раз вышли какие то смешные цифры и сразу писать! а вот куда ехать-да куда угодно!
|
![]() |
![]() |
#2910 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,843
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
оце мені нехер робить як гнать по трассі,аби шановне паньство почуло про середню витрату газу на тавроні.я пишу про сурові реалії київщини у умовах міста.до речі,вчора залив на 50 грн.вийшлоприблизно 8.5 на сотню.веселих свят!
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
#2912 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,843
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
в работе.буду перестраивать его.
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
#2913 |
![]()
http://46.28.193.222/forum/showpost....&postcount=260
ОТвечу =Коле= читать мой бортовик и превтулить ваш 140-й на томасетовскую сотку. Газелям жватало сотки редуктора а шо у вас за зверь? 100хп - жиклер 5.6мм 140хп-жиклер 6.8мм тыць
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 06.09.2013 в 13:29. |
|
![]() |
![]() |
#2914 | |
![]()
у меня 150 лс но учитывая года выжили не все, поэтому поставили 140 , но что крутить я так и не понял, лесть в нутырь не буду так как все на гарантии , с таксистом ехали он говорил что чтото там накрутили ему так ехать не едет зато расход на 2х литровом ОХЦ по городу до 10ки литров
скопирую сюда мое сообщение Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#2915 |
![]()
жалеть начинаю чо не 4го поколения поставил, хотя там цена на 6 горшков великовата
|
|
![]() |
![]() |
#2916 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2918 |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И так проехал на газу около 8000 км.
До этого писал что машина очень страшно вела себя на трассе,отказывалась нормально ехать(выше 100 км толком не набирала).После советов на форуме я камфорку хорошенько посадил на герметик и поставил новые шпильки в карб,и тут чудо машина поехала по трассе почти как на бензе. Разгон и плавность хода на глазах прям увеличились. Средний расход был до 4500км 9,13 на сотку.Это 70% город 25 трасса. После 4500км до 8000км после промазки герметиком стал 9,35 ну из них 90% город 10 трасса.Та и стал наступать на педаль сильнее чем раньше. Манера езды каждая передача до 3500-4000 об. Так как у ТАЗика есть эконометр пробовал ездить по нему 100 км в городе (педаль газа еле-еле нажимал).Задул полный баллон и ездил строго что бы стрелка не заходила в красную зону эконометра. Конечно нервов не хватает что бы так ездить зато после полной задувки и после накатанных 108 км приехал до дуть опять полный то счетчик на колонке вдул 7,18л. Настройка такая -Чуйка завернута и вывернута что бы не было провалов -жадность накрученная что бы двигатель мог раскручиватся спокойно до 4500-5000 об\мин. Пробовал разные настройки ну как по мне эта самая толковая для моего двигателя. Прогревы только на газу.Машина за 8000 почти ни разу бенза не видела. Кстати 2500км назад поставил ЭПХХ на газовый клапан и вывел лампочку в салон. Не скажу что сильно он экономит, ну после езди и в основном торможу двигателем до открывания газового клапана то расход снизился до 1 литры +-300 грамм. Точно замерить не удалось но эффект есть.На работу редуктора или двигателя это не так повлияло. Зато ездить с ЭПХХ стало интересней как и в городе так и на трассе, не так приходится часто давить на тормоза.) В общем такие дела,будем ездить дальше смотреть что до как будет |
![]() |
![]() |
#2919 |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Знатоки, а подскажите ка, как регулируются клапана, а то знакомые Газелеводы утверждают что зазоры ставятся больше чем для бенза.
|
![]() |
![]() |
#2920 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Логично и актуально. Особенно для 1 поколения.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#2921 |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2922 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,843
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
у меня зазоры были 0.2 и 0.45 отрегулировал 0.15 и 0.3 поехала намного веселее.
на истину не претендую,это лишь мой опыт
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
#2923 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
Но всегда есть допуск+-. Ваша задача сделать по верхней границе допуска. Делаете 0.15 и 0.3 проходными, то есть обеспечиваете верхний допуск в зазорах. Если есть щуп 0.01 или 0.02 проверяйте смело 0.16 и 0.31 - должны проходить, а 0.17 и 0.32 должны застревать в зазоре. Делается это по причине большей температуры выпуска при работе двигателя на газе. А вообще конечно при некотором износе РВ и толкателей с клапанами установка зазора в 0.15 и 0.3, приводит к тому, что в реалии получается на много больше ![]() Опытные деды регулируют стетоскопом. Но это уже скорее пережиток прошлого ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
#2924 |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Понял, буду пробовать. Спасибо!
|
![]() |
![]() |
#2925 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так как тема про регулировку клапанов закрыта в разделе двигатель, расскажу здесь:
на работе появился микрометр с набором для тазика, примудрил на свою проверил зазоры регулировать не стал так как зазоры в допуске, ну во первых, масляный зазор заметен, пока щупом не выдавишь масло, зазор меньше нормы, как то так. Микрометр надо правильно ставить иначе зазор уходит на уменьшение. В общем буду делать стационарную станину для микрометра. Зазоры наблюдал от 0.1 до 0.32, авто не работает как печатная машинка. А с расходом беда: пробеги от 2 до 4 км в одну сторону, на газу 5 л. на 45 км, на бензине 3 л на 25 км. |
![]() |
![]() |
Метки |
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|