![]() |
|
Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
А что тогда говорить про инжекторные, там разница в подаваемом и рабочем- на рампе = 2...3... кгс/см.кв и что случается с ЭБН при таком излишке давления? Все горят?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
#2 | ||
Адрес: Запорожья
Сообщений: 11
Машина: lanos
Длина: 910мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Я так думаю что ваш насос лучше чем от запорожца, но у меня стоит ГБО и я ежу постоянна на газу и в случае переключения на бензин линия топливопровода у меня стоит под давлением так как перед карбюратором стоит электроклапан а насос начинает работать при включении зажигания,и при такой схеме провал между переключением с газа на бензин минимальный. По этому я изначально и спросил отключается он при наборе давления, так как у насоса нет связи с обраткой из за электроклапона перед карбюратором |
||
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
с этого и надо было начинать. у машин с гбо свой лес, в который я не лезу. могу сказать одно: уже два товарища с форума купили ЭБН на свои машины с ГБО. один из них сделал питание насоса на кнопку через реле, это все что я знаю.
у кого-то насос проезжает 500км, у кого-то 7500км и до сих пор работает, так что тут без комментариев.
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ О5О 45б I4 Bб Сергей |
|
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
в инжекторном давления от 3х бар, т.е. в 10 раз больше, поэтому там стоит редукционный и обратные клапаны, для увеличения сроков его службы
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ О5О 45б I4 Bб Сергей |
|
![]() |