ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.09.2013, 20:07   #8
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 44
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Похожая ситуация была у меня. Все было хорошо, пока дядька не подарил часы с термрметрои и напругой бортсети. Потключил эту вещ, а оно показывает напругу 15 с лишним вольт! Проверил тестером - так и есть! Не врет, собака! Сразу грешил на шоколадку, но друг (автоэлектрик) Сказал, чтоб я подал на шоколадку прямой плюс с акб. После таких манипуляций зарядка пришла в норму! Чтоб долго не мучаться, поставил релюху, которая управляется плюсом возбуждения и комутирует прямой плюс на шоколадку. Вся причина в том, что на проводе возбуждения висит катушка зажигания, комутатор, эпхх, да еще и фонари заднего хода! Вот и происходит падение на нем! А шоколадка, видит падение напруги и добавляет возбуждение гены! Вот и выходит, что в сети повышенное напряжение. Кстати, зачистка контактов и ревизия плюса дала понижение бортсети всего на пол-вольта!
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.