![]() |
|
|
#11 |
|
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 35мм
|
Во-во... Я вот тоже незамечал пока сегодня не снял подкрылки для замены на новые
![]() Колупал иржу на Тринахе Всему виной цуко подкрылки на саморезах. Установленны по уипански предыдущим хозяином. Бортики арки крыльев не мастичил, а заводской антикор как раз чётко залит до бортика по стенкам крыла, а на самих бортиках горизонтальных куда вручены саморезы антикора почти нифига нет. Подырявил саморезами ЛКП + металл да и саморезы походу даже салидолом не смазывал, еле пооткручивал, ждал около часа что б WDшка поработала только потом начались откручиватся. Кароче вокруг отверстий иржа, на двух крыльях было пару очажков вздутости снаружи ещё при покупке машины подкрасил карандашом так и катался. А сегодня снял все 4 подкрылка и давай всё тщательно рассматривать и офигел. Почти вокруг всех дырок иржа. Давай всё зачищать, благо металл не сгнил полностью а только немного корродировал. Счистил иржу с металла до блеска мелкозернистой наждачкой, зачистил бортики арок щётками по металлу изнутри и промастичил их все изнутри. А наружную часть (бортик) задул гравитексом спецовым который рассчитан для вскрытия лаком. До установки подкрылок руки сегодня не дошли, вот сижу думаю во что мокать саморезы, в туже мастику и потом ввинчивать или в салидол... Говорят ещё варик в дырки автопластилин напихать с преобразователем иржи и потом уже ввинчивать саморез шоб такой бяки больше не было.
Последний раз редактировалось Denzp; 11.09.2013 в 22:35. |
|
|
0 (0)
|
|
|