![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#101 | |
![]() Цитата:
![]() Вату я бы выкинул прямо сегодня - ездить и дышать ееопилками - не самое приятное удовольствие ![]() *AleX* 80632205233 ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#102 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
кстати, от опилок стекловаты, если надышитесь вдоволь - очень запросто умерают.
Так что выкинуть с максимальной предосторожностью + пропылесосить все нормально. (впрочем, такая зараза, что не очень-то поможет...) Вопрос к Дансеру - как себя М1 и М2 в подкапотном чуствуют? не текут? :roll: |
![]() |
![]() |
#103 | |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 488
Машина: Славута 1.3Li
Длина: 1500мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#104 | ||
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#105 | |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 488
Машина: Славута 1.3Li
Длина: 1500мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
В соседней ветке (~ "шумоизоляция подкапотного пространства") я попытался расспросить народ про изоляцию арок и мотроного щита именно со стороны движка - шо то не пошло.... |
|
![]() |
![]() |
#106 | |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#107 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
#108 | |
![]()
Alexx
Цитата:
НО все материалы StP не предназначены для внешнего использования... |
||
![]() |
![]() |
#109 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вобщем, прочитал все и думаю делать нужно и чем быстрее тем лучше потому как шум ходвки и скрип обивки слушать больше не могу! постараюсь всю иннформацию с фото сюда положить.
|
![]() |
#110 |
![]()
вчера видел у соседа тавр новый тока купил, но прошлого года выпуска. там так зделана - на капоте висит бяка типа какого -то пропитанного картона и к капоту типо войлок только синтетический како й то , перегородка от матора (ну в смысле моторного щита) приделана такая же фигня, достаточно оккуратно, и закрывает почти всю поверхность! отак у нас научились делать. в багажнике тоже на весь пол вибра лежит, очень добротно зделана, арки под махнатой оббивкой тоже в вибре, осталось только шумку доложить. не знаю что на полу ,
![]() в машине достаточно тихо, а мотор хер слышно. Отак у нас делают теперь таврии.! |
|
![]() |
![]() |
#111 | |
![]() Цитата:
![]() Странно,мы делаем массу машин свежих, вроде пока не попадались такие тюнинги. К сожалению,эта шумка не отразиться на сверчках,пустых дверях и тд ![]() Для утешения можно подумать о том,что новые ТАйп-эс и ЦРВ тоже пустые, как консервные банки ![]() |
||
![]() |
![]() |
#112 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Значить так планую:
Оброботи мастикою В салон на підлогу єврорубероїд 3-4 мм. Зверху шар щось схожого на пінопропілен 5мм (т.н. підложка під) більш напевне для гідроізоляції та шумо в якомусь додаткову діапазоні частот. Наверх напевне якийсь войлок наподобі штатної шумізоляції. Питання: чи доцільно на рівних великих поверхнях (багажник, місця під ногами пасажирів) класти рубероїд в 2 шари? Штатна шумка положена войлоком вниз, а бітумним шаром вверх, здається навпаки краще? А що робити з пластиковими панелями, обклеїти їх з внутрішньої сторони, якоюсь шумкою? |
![]() |
#113 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Це так планую, а як вийде там побачим по ходу роботи
|
![]() |
#114 | |||||||
![]()
Dem_On
Цитата:
Термофен+еврорубероид из купи-продай. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Можно...если сильно нечего делать ![]() Как компромис - стараться в полтора слоя делать. Типа первым слоем закатываем все-все, второй - примерно на 60-70% плоскости(Все равно мне никто не поверит что вибру нужно клеить на 70% поверхности ![]() Цитата:
![]() Цитата:
|
||||||||
![]() |
![]() |
#115 |
![]()
Вопрос:весь пол,крылья и двери замазаны мастикой,собираюсь раскатать еврорубироид,или на мастику лучше что нибудь другое наклеить?
|
|
![]() |
![]() |
#116 | |
![]() Цитата:
Если "жирная" - только смывать и обезжиривать. В любом случае6,пробовать нужно |
||
![]() |
![]() |
#117 |
![]()
Мастика застывшая,буду пробовать на нее и дальше по плану описанным выше.Молодец,подробно рассказал!
|
|
![]() |
![]() |
#118 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А що робити з штаною шумкою, вона таки товста. Міняти, чи доповнювати?
|
![]() |
#119 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#120 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вопрос а кто нибудь делал виброизоляцию еврорубеиройдом в два слоя (1+1) ?
|
![]() |
#121 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#122 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Что лучше,ТЕРАФОРМ или ИЗОЛОН ?
__________________
клуб тавросисек на капоте |
![]() |
![]() |
#123 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Був в Житомирі на автобазарі,
Я в колапсі чувак торгує шумоізолматеріалами. Продає строй матеріали (Ізолон, фольгований пінопро...х.з.) по ціні СТП. Це пісец..... Метр ізолону вроде 50 грн. З.І. В буд матеріалах не можу нчого знайти. буду напевне класти войлок. Наскільки ефективно? |
![]() |
#124 | ||
![]() Цитата:
Dem_On Цитата:
![]() Войлок можно применить, он даже лучше поглащает шумы...но впитывает влагу ![]() В принципе,если хорошо заклеить виброй, и хоть раз в год на солнышке сушить - ничего смертельного. Плюс нужно не забывать одевать заглушку на тросик спидометра - из того отверстия вода больше всего льеться |
|||
![]() |
![]() |
#125 |
![]()
На полу вибра УНИФЛЕКС ТПП(технониколь),сверху изолон.Вопрос:все это желательно накрыть еще одним слоем вибры(тем же унифлексом)?
|
|
![]() |