ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.01.2013, 10:03   #126
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А вы это все про 2 месяца сразу не могли написать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 10:53   #127
Yanni
 
Yanni
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А вы это все про 2 месяца сразу не могли написать?
ну и что бы это изменило? или Вы хотите сказать что при хорошо настроеном карбюраторе, и остальных агрегатов можно на таврии достичь расхода в 16л?
Yanni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 10:55   #128
tavroas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
Причем возня с ДААЗом тоже на практике присутствует. Делают его уже давно в Китае. Миф о его суперкачестве - просто выгодный хозяину бренда. Уж очень лихо в его стоимости заложено маржи.
О карбюраторщиках, коих ща развелось как собак - их квалификация оставляет желать луччего. Одел комбез, раздул щеки, умняк прилепил - и уже спец. Как то одного такого пи...ра слегка подопустил при клиентах аргументировано - как в штаны насрал.
Если что то лучше чем другое - то есть реальные отличия. Если их кто то назовет - респект ему. А пока есть только ссылки на авторитетов - карбюраторщиков - это не аргумент хаять одно и возносить другое.
Напомню, карб. - самый сложный узел в авто. Пока разный сброд с умным видом спорит, как правильно подшипник молотком запресовать - до аргументированных споров про карбы - как до Татарбунар раком. От Киева...
Возни никакой нет! С практики. Поставил и поехал.
Лучший карбюраторщик это владелец машины. Сложно там ничего нет. Что ОЗОН что СОЛЕКС или любой другой. Книжку почитать и вперед. Когда я ходил еще в школу, сам ремонтировал моцик К750. Там два карба, регулируется также как и в машине, сам делал. Ночью при прогреве моцика люди путали его с машиной. Вот так. Думаю карбюраторщики меня понимают о чем я. В автомобиле еще и другие системы должы быть настроены правильно.
tavroas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 10:56   #129
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Зимой по городу легко (на этой же машине летом по трассе 5).
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 11:00   #130
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yanni Посмотреть сообщение
ну и что бы это изменило? или Вы хотите сказать что при хорошо настроеном карбюраторе, и остальных агрегатов можно на таврии достичь расхода в 16л?
Изменило бы многое- если человек 2 мес. за рулем и спрашивает, как правильно передачи переключать, тут можно чего угодно ждать- и затяжной езды, и длительных переключений(особенно с таврокулисой), и прогревов- так сказали!, то и ответы-советы были бы другими, понимаете?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 11:12   #131
Yanni
 
Yanni
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 109
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Изменило бы многое- если человек 2 мес. за рулем и спрашивает, как правильно передачи переключать, тут можно чего угодно ждать- и затяжной езды, и длительных переключений(особенно с таврокулисой), и прогревов- так сказали!, то и ответы-советы были бы другими, понимаете?
ясно, забудьте, будем считать что не спрашивал. Вы наверное себя забыли когда учились? а я спрашиваю на каких скоростях правильнее переключать.
т.к. учился на ланосе, там был тахометр, и было удобнее и легче. у меня тахометра нет, приходится на слух мотора, вроде правильно, но опять же вроде.... а там х.з.
Yanni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 11:30   #132
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

точки на спидометре есть для этого на таврии
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 11:39   #133
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Это точки максимально допустимых оборотов для каждой передачи. Чем они помогут?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 11:46   #134
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Это точки максимально допустимых оборотов для каждой передачи. Чем они помогут?
не рекомендованных?
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 12:12   #135
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yanni Посмотреть сообщение
ясно, забудьте, будем считать что не спрашивал. Вы наверное себя забыли когда учились? а я спрашиваю на каких скоростях правильнее переключать.
т.к. учился на ланосе, там был тахометр, и было удобнее и легче. у меня тахометра нет, приходится на слух мотора, вроде правильно, но опять же вроде.... а там х.з.
водитель не смотрит на тах при переключении.это извращение.слух. нюх. и опыт.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 12:13   #136
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Посмотрел специально. У меня точки стоят на 23, 43, 63, 83 и 103 км/ч. Действительно похоже на моменты переключения. Честно сказать несмотрю туда никогда, помню только что на Москвиче были обозначены максимально допустимые обороты. Думал и на Тавре также. Включаю такую передачу, чтобы ее тяги хватало для данного режима движения, но при этом обороты были не ниже 2000 по тахометру.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 20:58   #137
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Не совпадают эти точки с цифрами табл. 1 Руководства. Думаю, точки какой-то погрешности спидометра.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 02:28   #138
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не совпадают эти точки с цифрами табл. 1 Руководства. Думаю, точки какой-то погрешности спидометра.
Может на износ резины
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 09:49   #139
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Не думаю- разница между 155/70 и 165/70 = 14 мм диаметра дает погрешность примерно три процента, 10 мм износа протектора- еще меньше. Да и зачем спидометру это знать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 13:58   #140
Грин
 
Грин
 
Адрес: Свердловск Луганской обл
Возраст: 55
Сообщений: 338
Машина: СЛАВУТА-2008дек
Длина: 1390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Грин с помощью ICQ
По умолчанию Карбюратор на Таврию 1.1л.

Народ, посоветуйте, какого производителя купить Карбюратор на Таврию 1.1л. ? Вот например из этих http://aukro.ua/listing.php/search?s...80%D0%B8%D1%8F
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны.
Грин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 14:09   #141
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Только оригинальный ДААЗ. Иначе замените шило на мыло. А что, в машине 2008г уже карбюратор надо менять? Починить нельзя?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 16:28   #142
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Только оригинальный ДААЗ. Иначе замените шило на мыло. А что, в машине 2008г уже карбюратор надо менять? Починить нельзя?
откуда такая уверенность, что только дааз. есть опыт использования других.? поделитесь.? не давно ставил и настраивал китайскую копию солекса. ничего плохого не скажу. а вот разница в цене значительная.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 17:41   #143
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
откуда такая уверенность, что только дааз. есть опыт использования других.? поделитесь.? не давно ставил и настраивал китайскую копию солекса. ничего плохого не скажу. а вот разница в цене значительная.
китайский карб - лотерея, настраивал не раз, но доточить напильником можно
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 17:59   #144
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

доточить нужно что китай что дааз. в китае даже стружка может быть в поплавковой камере, мембрану ун лучше сразу поменять. клапан хх тоже лотерея, что в даазе, что в китае.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 18:10   #145
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Зачем тогда покупать карб, если все равно напильником дорабатывать? Проще починить свой.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 18:23   #146
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

ну так я тоже за ремонт старого но бывают случаи, что ремонтировать уже нечего после тюнинха. а цена на новый дааз не реальная.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 18:51   #147
Грин
 
Грин
 
Адрес: Свердловск Луганской обл
Возраст: 55
Сообщений: 338
Машина: СЛАВУТА-2008дек
Длина: 1390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Грин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Только оригинальный ДААЗ. Иначе замените шило на мыло. А что, в машине 2008г уже карбюратор надо менять? Починить нельзя?
Да это не мне, у меня инжектор. может PEKAR будет нормальный?
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны.
Грин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 19:50   #148
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Тот примитив однокамерный, что-ли?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 20:25   #149
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

PEKAR в серии К-178(с разными буквами) выпускает карбюраторы аля ДААЗ Солекс. Есть варианты 08х, 053, 073, 041 (http://tdpekar.ru/catalog/power/ стр.5,6). Народ на ТАЗах распробовал уже, качество хвалят.
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 22:14   #150
Грин
 
Грин
 
Адрес: Свердловск Луганской обл
Возраст: 55
Сообщений: 338
Машина: СЛАВУТА-2008дек
Длина: 1390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Грин с помощью ICQ
По умолчанию

типа такой
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны.

Последний раз редактировалось Грин; 25.09.2013 в 22:19.
Грин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.