ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.09.2013, 14:55   #1
BapBap
 
BapBap
 
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Двигло под капотом дергал? (работая на ХХ)....ищите потерю контакта в цепях зажигания...ведь уже ясно что дело не в подаче топлива а именно в том. что при определенных условиях исчезает искра, вот и нужно эти условия смоделировать и найти где это происходит...
запасаюсь попкорном...(реально интереснейший случай)
Кажись, уже писал ранее. Двигло шевелил насколько это возможно руками. Работает стабильно.
Пропуски зажигания были, имхо, из-за говённых свечей в паре с провалами холостых оборотов. после замены свечей ошибки в эбу по пропучскам отсутствуют. Тем более что после всех манипуляций с машиной, ошибок нет вообще. ДАД давал ошибку по причине плохого контакта в разъеме, также проверили все колодки и массы.

Цитата:
Сообщение от PavelZT Посмотреть сообщение
Ну раз такая беда. Открутите ДПКВ и очистить от мусора который прилип к нему.
Этот совет я уже читал на нашем форуме в соседнем топике. Так чувак то ли сенс, то ли Ланос свой вылечил от дерганий и провалов. Да и у мну не сильно он грязный был.

Цитата:
Сообщение от dimakr Посмотреть сообщение
И разорвать цепь дк прямо на колодке. Так поездить немного. Вдруг повезет? Мне помогло - тоже не мог найти причину.
А тут подробнее пожалуйста. Разорвать цепь датчика положения коленвала? Я думал, что после такого она вообще завестиссь не сможет.
__________________
Slavuta 1,2Li 2006
BapBap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 17:04   #2
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BapBap Посмотреть сообщение
А тут подробнее пожалуйста. Разорвать цепь датчика положения коленвала? Я думал, что после такого она вообще завестиссь не сможет.
та не коленвала, а датчик кислорода.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 20:58   #3
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BapBap Посмотреть сообщение
Этот совет я уже читал на нашем форуме в соседнем топике. Так чувак то ли сенс, то ли Ланос свой вылечил от дерганий и провалов. Да и у мну не сильно он грязный был.
Да что же там за грязь такая, что обычный магнитный датчик, который кроме того как считать импульсы (вернее выдавать импульсы на ЭБУ) больше ничего не умеет, перестает работать....при чем только на холостых...

ЗЫ: я материалист и потому пытаюсь найти хоть какое нибудь объяснение явлению....ну не бывает так без причины - стоя работает как часики а в движении глохнет как только отпустишь тапок...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 21:11   #4
BapBap
 
BapBap
 
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А что скажете по поводу масла в ресивере? Так должно быть?
__________________
Slavuta 1,2Li 2006
BapBap вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.