![]() |
|
Фотокружок Отдельная песочница для любителей этого дела. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1826 |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Посмотрел ближе на волны - таки да - похоже, что не склейка.
__________________
ухаха утэта ржака |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1827 |
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
просто, у коллеги Снейка этап искреннего восторга от возможностей сверхширика
![]() ![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1828 |
![]()
А этот переход не результат использования полярика на ширике?
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1829 |
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
совсем не факт, что виньетка от полярика. НМВ, это естественная виньетка сверхширика, подчёркнутая кручением "кривых".
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1830 |
![]()
Оригинал. Свет от тучи походу так лег
![]()
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#1831 |
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
туристическое
![]() |
![]() |
3 (3)
![]() |
![]() |
#1832 |
![]()
Пусть котэ тут полежит
![]() |
|
![]() |
2 (2)
![]() |
![]() |
#1833 |
![]() ![]()
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|
![]() |
4 (4)
![]() |
![]() |
#1834 |
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 51
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() ![]()
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман Но в наших венах кипит-"Небо славян" |
![]() |
2 (2)
![]() |
![]() |
#1835 |
![]()
дыру зажал
чем меньше дыра тем любая пыль норовит превратиться в зайца |
|
![]() |
-5 (5)
![]() |
![]() |
#1836 |
![]()
еей снейк, давай сюди ще ті дві які ВК висять
__________________
бєздєльнік |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1837 |
Адрес: Киев
Сообщений: 928
Машина: Таврия'03 1,3L
Длина: 7510мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() ![]() и боян ![]() |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#1838 |
![]()
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1839 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,649
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1840 |
![]() ![]()
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|
![]() |
6 (6)
![]() |
![]() |
#1841 |
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 51
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() ![]()
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман Но в наших венах кипит-"Небо славян" |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1842 |
Адрес: Киев
Сообщений: 928
Машина: Таврия'03 1,3L
Длина: 7510мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Кажется, посмотрела в шопе по направляющим, всё ровно
![]() ![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1843 |
![]()
__________________
бєздєльнік |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1844 |
![]()
Мишо, а ты сам ретушировал?
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1845 |
![]()
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1846 | |
![]() Цитата:
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1847 |
![]()
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
![]() |
2 (2)
![]() |
![]() |
#1848 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 928
Машина: Таврия'03 1,3L
Длина: 7510мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1849 |
![]()
Обожемой
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1850 |
Адрес: Киев
Сообщений: 928
Машина: Таврия'03 1,3L
Длина: 7510мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
ради фото башни покупать шифт я не буду однозначно, башня если и заваливается, то уж не вправо, а назад
![]() ![]() ![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |