![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
фото отчёт о восстановлении газового редуктора tartarini g79se 1999 года выпуска на котором ездят почти все ланосы и сенсы на которых гбо установленно с завода
сам редуктор как по мне не плох-тосольная камера по всему корпусу редуктора,наличие винта ХХ,нормальная площадь мембраны второй камеры. непонравилось расположение штуцера входа газа-он почти с верху а не с боку-что не всегда удобно ибо медную трубку нельзя гнуть под большим углом,и если редуктор расположен высоко-это вызывает неудобства,так же мембрана первой камеры имеет отверстие к которому прикручивается коромысло -в случае микротрещин может травить,утопленные в корпус внутренние 6-ти гранники невозможно заменить на наружные болты стандартного вида-которые легче открутить не свернув грани как это часто бывает с внутренними 6-ти гранниками,электроклапан перекрывает не всю подачу газа после газовой магистрали (как в томасето) а лишь выход газа из первичной камеры (как в ловато),в ремкомплекте который достался мне отсутствуют резинки тосольных патрубков и патрубка выхода газа-лечится наматываем фум во внутреннюю проточку штуцера и ставим резинки с ловато или брс(зелёные)либо подбираем резинки по диаметру,металлические проставки с мембраны второй камеры нужно снимать и ставить на новую мембрану так как их нет в РК на данный момент девайс установлен-расход пока не просчитан-но лямда на данной редукторе скачет постоянно в отличии от томасето что говорит о хорошей линейности редуктора ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось porsche1984; 30.09.2013 в 10:21. |
|
![]() |
![]() |