![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#76 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 4
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 | ||
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
При расходе бензина 10/100 расход газа и получается 11-12/100 при соотношении 14.7/1, при 10/100 газа и получится 15.5/1. Это при условии правильного зажигания, правильной смеси и исправном железе. Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Нет... к сожалению это не каша. Зонд нюхает в выхлопе кислород. при альфе=1 кислорода нет.
Да воздаст ищущему Великий Гугль. |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
вообщето есть приблизительно 2,5% если его не будет то это будет богатая смесь а если больше 6% бедная. и вообще не занимайтесь ерундой на карбе идеальную смесь невозможно приготовить или вы собираетесь настраивать его каждые пол часа ? есть атмосферные условия и газ пропан -бутан это два газа и смешуют их не по госту ,и метан можно смешать с воздухом. вам их не победить. как вы думаете почему производители забили на газ евро 3? приготовить почти идеальную смесь может только инжектор и примите это и успокойтесь а карб настраивается ИКСом
Последний раз редактировалось billiard; 28.09.2013 в 03:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Был не давно частный случай: инж машина, из салона установлен газ и евро-3, за несколько лет после всех ремонтов там даже ДК не оказалось, о как, а к программе газомозг подключался один раз в процессе установки... Хозяин бАран и ремонтеры безграмотные, а до грамотных ехать же надо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#81 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
кОгО "Вам их не победить"? ![]() Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 28.09.2013 в 08:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
ИКС показывает плюс минус лапоть) Лямда на порядок точнее. А нам и ненужна идеальная смесь 1, это нужно буржуям для призрачной экологии , для эффективной работы катализатора. А вам зачем идеальная смесь? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
![]()
не надо..
нам надо шоб пёрло и жрало по-меньше...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
![]()
меньше-в смысле денег на км,а не литров\метров\килограмм..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
начнем с каши СБорисов альфа - коэффициент избытка воздуха - отношение реального количества воздуха в смеси к теоретически необходимому для полного сгорания топлива. стехиометрическая смесь - альфа =1!!!! для любого вида топлива альфу как раз придумали для того чтобы не заморачиватся с AFR, или по русски теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива (кстати прикол, количество, а называется ратио, коэффициент, ну америкосы тупые ![]() АФР для различных топлив различен! альфа одинакова! лямбда зонд, "не знает" на каком топливе работает мотор! он всегда показывает альфу!!! зы. предлагаю АФР исключить из восприятия, как понятие путающие и туманящие моск! ![]() кто еще напишет 14.7 или 15.5, того в игнор ![]() кстати для теоретического бензина - октана, АФР=14,9 ![]() Последний раз редактировалось IBAH; 30.09.2013 в 11:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
она заварена на огромной массе "автомобильной" литературы для для того чтобы разгрести эту кашу нужно осилить базовый курс электрохимии статическая характеристика обычного ЛЗ описывается суммой двух логарифмов, а коэффициенты при этих логарифмах зависят от такого количества непредсказуемых факторов..., вообщем там такая химия что только плюсы минусы понятны..... Короче! ЛЗ может переключатся только в точке стехиометрии, независимо от того какой будет порог переключения ДИКСИ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
при альфа=1 кислорода действительно нет, но при условии полного сгорания топлива, чего добиться в современном ДВС не удается, современный недорогой, и главное здоровый! ДВС имеет в выхлопе 0,5-0,8% кислорода при стехиометрии, это на холостых, с увеличением оборотов эта величина падает до 0,1%, и достигает минимума в режимных точках соответствующих наивысшей турбулизации заряда если у вас выхлопе 2,5% кислорода при стехиометрии то мотор чинить надо!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 | |
![]() Цитата:
ОН же "считает" молекулы за бортом, обсчитывает число молекул "внутри трубы", вычитает и эти "штуки молекул" в виде напруги передает в ЭСУД. Я всегда считал, что это уже после лямбда-зонда ЭСУД "пересчитывает" эти штуки молекул в нужные ему попугаи.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
выражаясь научным языком
необходимо узнать такую альфу, при которой КПД достигает максимума, и соответственно удельный расход достигает минимума о чем и был первый пост в этой теме по моим исследованиям (мемз 307, топливо ПБА, жопомер) могу сказать - оптимальная альфа зависит от режима в режиме ХХ максимальная допустимая альфа 1,05-1,06 в режиме средних нагрузок до 1,12-1,15 в режиме полной мощности <1, жопомер не не показывает разницы между 0,85 и 0,95 а вот температура ОГ меняется значительно, если вы уверены в клапанах то 0,95, не уверены 0,8 а то и 0,7 |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 | ||
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Чем плох этот метод?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#91 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
и не вычитает, а делит на участке высоких концентраций кислорода напряжение пропорционально ln(P_02_ОГ/P_02_опорное) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#92 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
13/14,7=0,88 для бензина считается что момент достигает максимума при альфа 0,8, точнее момент достигает максимума при максимальной скорости распространения пламени в КС, а при каком альфа это происходит, для данного топлива залитого в бак, одному богу известно 2. Сомнительно Какая температура ОГ, если ехать надо на все деньги, в том числе и на ремонт движка http://www.youtube.com/watch?v=oSH9y2FAAOo&feature=fvwp чем богаче тем температура ОГ ниже Последний раз редактировалось IBAH; 30.09.2013 в 13:01. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
![]()
Ну про "примерное попадание" - это понятно.
Иначе - слишком долго "по-точечно" тыкаться с акселерометров для всех точек УОЗ и впрыска с температурами..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
нндааааа и это всё на карбе
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
харе дурить вы уже заспорились до идиотизма .ДК показует не альфу(лямбду) а остаток кислорода. а про СО и СН забыли . почитайте и посчитайте кулибиныhttp://abc.vvsu.ru/Books/l_rabprocess/page0003.asp
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#99 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
да вы шо опухли!!! в ЛЗ сидит такой человечек, полез во впускной коллектор, понюхал, "ага, работаем на пропане, значит будем показывать вот такое напряжение при альфа=1" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() неа! для того чтобы разрушить иллюзии вокруг ЛЗ предлагаю следующий эксперимент подайте на ЛЗ подогрев, подсоедините вольтметр 1. Какое напряжение покажет ЛЗ? поместите ЛЗ в чистую стеклянную бутылку, и наполните бутылку углекислым газом 2. Какое напряжение покажет ЛЗ? |
![]() |
![]() |