ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.09.2013, 22:08   #76
pfyelf
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 4
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
скажем так... не обязательно 0.42в=1альфа.
Напишите пожалуйста для каких зондов, и какие опорные напряжения для них выдают мозги двигателя??? Например, тип зонда = мозг = опорное напряжение. Ферштейн???
pfyelf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 22:14   #77
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
опять двадцать пять.
Стехиометрическая смесь — это смесь, состав которой обеспечивает полное сгорание топлива без остатка избыточного кислорода.
скажем так... не обязательно 0.42в=1альфа.
У каждого датчика своя характеристика. У одного производителя одно, у другого другое.
Т.е. напряжение упало до 0.2 - смесь обагащается, поднялось до 0.8 - смесь обедняется (хотя опять-же у каждого эбу свои пределы).
Если в течении определённого времени работы двигателя с неизменными парметрами (например равномерное движение по трассе ) показания датчика не меняется - должна выскакивать ошибка датчика кислорода.
Нет... для пропана 15,5 = альфа 1
И вообще
альфа >1 бедная смесь
альфа <1 богатая смесь
И пофиг, что горит в цилиндрах. Иное дело пределы воспламенения "воздух-топливо" в цилиндрах.
Ферштейн?
Игорёк, в Вашей голове каша! Но это говорит что Вы на правильном пути. Альфа на бензине? как там у вас 0.42 вольта? Ну где то так: от 0.2 до 0.8, а на газу альфа получится от 0.075 до 0.025 вольта,это в пределах 15.5...
При расходе бензина 10/100 расход газа и получается 11-12/100 при соотношении 14.7/1, при 10/100 газа и получится 15.5/1. Это при условии правильного зажигания, правильной смеси и исправном железе.
Цитата:
Т.е. напряжение упало до 0.2 - смесь обагащается, поднялось до 0.8 - смесь обедняется
Ну да так оно и работает.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 23:01   #78
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Нет... к сожалению это не каша. Зонд нюхает в выхлопе кислород. при альфе=1 кислорода нет.

Цитата:
Сообщение от pfyelf Посмотреть сообщение
Напишите пожалуйста для каких зондов, и какие опорные напряжения для них выдают мозги двигателя??? Например, тип зонда = мозг = опорное напряжение. Ферштейн???
Да воздаст ищущему Великий Гугль.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 02:48   #79
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Нет... к сожалению это не каша. Зонд нюхает в выхлопе кислород. при альфе=1 кислорода нет.



Да воздаст ищущему Великий Гугль.
вообщето есть приблизительно 2,5% если его не будет то это будет богатая смесь а если больше 6% бедная. и вообще не занимайтесь ерундой на карбе идеальную смесь невозможно приготовить или вы собираетесь настраивать его каждые пол часа ? есть атмосферные условия и газ пропан -бутан это два газа и смешуют их не по госту ,и метан можно смешать с воздухом. вам их не победить. как вы думаете почему производители забили на газ евро 3? приготовить почти идеальную смесь может только инжектор и примите это и успокойтесь а карб настраивается ИКСом

Последний раз редактировалось billiard; 28.09.2013 в 03:00.
billiard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 07:44   #80
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
как вы думаете почему производители забили на газ евро 3?
приготовить почти идеальную смесь может только инжектор и примите это и успокойтесь а карб настраивается ИКСом
Производители забили на Евро-3 по тому что: Установщику прочесть инструкцию, поставить на авто и потом неделю играться с настройками не понимая происходящего, да добавьте к этому что после установки Евро-3 расход должен уменьшиться а он увеличивается, (найдите хоть на одном СТО по установке ГБО компрессометр. Да наверное там не на всех есть свечной ключ) по тому как мотор уже прошел на газу порядка ...тык.
Был не давно частный случай: инж машина, из салона установлен газ и евро-3, за несколько лет после всех ремонтов там даже ДК не оказалось, о как, а к программе газомозг подключался один раз в процессе установки... Хозяин бАран и ремонтеры безграмотные, а до грамотных ехать же надо.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 08:39   #81
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
вообщето есть приблизительно 2,5% если его не будет то это будет богатая смесь а если больше 6% бедная. и вообще не занимайтесь ерундой на карбе идеальную смесь невозможно приготовить или вы собираетесь настраивать его каждые пол часа ? есть атмосферные условия и газ пропан -бутан это два газа и смешуют их не по госту ,и метан можно смешать с воздухом. вам их не победить. как вы думаете почему производители забили на газ евро 3? приготовить почти идеальную смесь может только инжектор и примите это и успокойтесь а карб настраивается ИКСом
какой "газ евро 3"?
кОгО "Вам их не победить"?


Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 28.09.2013 в 08:49.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 11:58   #82
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
вообщето есть приблизительно 2,5% если его не будет то это будет богатая смесь а если больше 6% бедная. и вообще не занимайтесь ерундой на карбе идеальную смесь невозможно приготовить или вы собираетесь настраивать его каждые пол часа ? есть атмосферные условия и газ пропан -бутан это два газа и смешуют их не по госту ,и метан можно смешать с воздухом. вам их не победить. как вы думаете почему производители забили на газ евро 3? приготовить почти идеальную смесь может только инжектор и примите это и успокойтесь а карб настраивается ИКСом
Будете смеятся но в нашем "пропан-бутане" уже и исходных газов осталось фонарь, 40% полипропилен занимает...
ИКС показывает плюс минус лапоть) Лямда на порядок точнее.
А нам и ненужна идеальная смесь 1, это нужно буржуям для призрачной экологии , для эффективной работы катализатора.
А вам зачем идеальная смесь?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 12:30   #83
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

не надо..
нам надо шоб пёрло и жрало по-меньше...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 12:30   #84
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

меньше-в смысле денег на км,а не литров\метров\килограмм..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 11:19   #85
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Игорёк, в Вашей голове каша! Но это говорит что Вы на правильном пути. Альфа на бензине? как там у вас 0.42 вольта? Ну где то так: от 0.2 до 0.8, а на газу альфа получится от 0.075 до 0.025 вольта,это в пределах 15.5...
При расходе бензина 10/100 расход газа и получается 11-12/100 при соотношении 14.7/1, при 10/100 газа и получится 15.5/1. Это при условии правильного зажигания, правильной смеси и исправном железе.

Ну да так оно и работает.
У вас у обоих в голове каша!!!

начнем с каши СБорисов

альфа - коэффициент избытка воздуха - отношение реального количества воздуха в смеси к теоретически необходимому для полного сгорания топлива.
стехиометрическая смесь - альфа =1!!!! для любого вида топлива

альфу как раз придумали для того чтобы не заморачиватся с AFR, или по русски теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива
(кстати прикол, количество, а называется ратио, коэффициент, ну америкосы тупые , недаром АФР в русской литературе не встречается)

АФР для различных топлив различен! альфа одинакова!
лямбда зонд, "не знает" на каком топливе работает мотор! он всегда показывает альфу!!!


зы. предлагаю АФР исключить из восприятия, как понятие путающие и туманящие моск!
кто еще напишет 14.7 или 15.5, того в игнор
кстати для теоретического бензина - октана, АФР=14,9

Последний раз редактировалось IBAH; 30.09.2013 в 11:26.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 11:47   #86
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
опять двадцать пять.

Стехиометрическая смесь — это смесь, состав которой обеспечивает полное сгорание топлива без остатка избыточного кислорода.



скажем так... не обязательно 0.42в=1альфа.

У каждого датчика своя характеристика. У одного производителя одно, у другого другое.



Правило которое одно для всех зондов - должен реагировать на изменение кислорода в выхлопе.

Т.е. напряжение упало до 0.2 - смесь обагащается, поднялось до 0.8 - смесь обедняется (хотя опять-же у каждого эбу свои пределы).
Если в течении определённого времени работы двигателя с неизменными парметрами (например равномерное движение по трассе ) показания датчика не меняется - должна выскакивать ошибка датчика кислорода.





Нет... для пропана 15,5 = альфа 1 (и то не всегда, т.к. у нас не чистый пропан, пропан-бутановая смесь которая ещё бывает летняя и зимняя). Соотношение пропана и бутана (в %) в разных странах различное: например, в Нидерландах для зимних сортов оно составляет 55 и 45, летних — 45 и 55; в Италии — соответственно 80 и 20 и 70 и 30; в Японии — соответственно 90 и 10 и 80 и 20.


И вообще

альфа >1 бедная смесь
альфа <1 богатая смесь

И пофиг, что горит в цилиндрах. Иное дело пределы воспламенения "воздух-топливо" в цилиндрах.

Бензин (альфа 0.5-1.15) имеет более узких диапазон чем пропан(альфа 0.4-17)-бутановая(альфа 0.35-1.7) смесь. Что по идее позволяет забеднить газовую смесь так, лябда перестанет её нюхать. На что эбу выдаст - ошибка лямбды и что-бы водителю не моргало на панели "Chek", умельцы придумали "лямбда эмуляторы".



Ферштейн?

Ps. Данные взяты здесь
http://fas.su/index.php?page=512
http://www.himi.oglib.ru/bgl/913/561.html
http://cyberleninka.ru/article/n/per...pliv-v-ukraine
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сте...й_смеси
http://forums.drom.ru/nissan-x-trail...537916-p3.html
с этой кашей посложнее будет...
она заварена на огромной массе "автомобильной" литературы

для для того чтобы разгрести эту кашу нужно осилить базовый курс электрохимии

статическая характеристика обычного ЛЗ описывается суммой двух логарифмов, а коэффициенты при этих логарифмах зависят от такого количества непредсказуемых факторов..., вообщем там такая химия что только плюсы минусы понятны.....

Короче! ЛЗ может переключатся только в точке стехиометрии, независимо от того какой будет порог переключения

ДИКСИ!
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 12:05   #87
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
вообщето есть приблизительно 2,5% если его не будет то это будет богатая смесь а если больше 6% бедная. и вообще не занимайтесь ерундой на карбе идеальную смесь невозможно приготовить или вы собираетесь настраивать его каждые пол часа ? есть атмосферные условия и газ пропан -бутан это два газа и смешуют их не по госту ,и метан можно смешать с воздухом. вам их не победить. как вы думаете почему производители забили на газ евро 3? приготовить почти идеальную смесь может только инжектор и примите это и успокойтесь а карб настраивается ИКСом
на самом деле немножечко не так, точнее совсем не так!

при альфа=1 кислорода действительно нет, но при условии полного сгорания топлива, чего добиться в современном ДВС не удается,
современный недорогой, и главное здоровый! ДВС имеет в выхлопе 0,5-0,8% кислорода при стехиометрии,
это на холостых, с увеличением оборотов эта величина падает до 0,1%, и достигает минимума в режимных точках соответствующих наивысшей турбулизации заряда

если у вас выхлопе 2,5% кислорода при стехиометрии то мотор чинить надо!!!
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 12:12   #88
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
лямбда зонд, "не знает" на каком топливе работает мотор! он всегда показывает альфу!!!
Как он может показывать альфу - если не знает на каком топливе мотор работает?
ОН же "считает" молекулы за бортом, обсчитывает число молекул "внутри трубы", вычитает и эти "штуки молекул" в виде напруги передает в ЭСУД.

Я всегда считал, что это уже после лямбда-зонда ЭСУД "пересчитывает" эти штуки молекул в нужные ему попугаи.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 12:26   #89
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
не надо..
нам надо шоб пёрло и жрало по-меньше...
выражаясь научным языком

необходимо узнать такую альфу, при которой КПД достигает максимума, и соответственно удельный расход достигает минимума

о чем и был первый пост в этой теме


по моим исследованиям (мемз 307, топливо ПБА, жопомер)
могу сказать - оптимальная альфа зависит от режима
в режиме ХХ максимальная допустимая альфа 1,05-1,06
в режиме средних нагрузок до 1,12-1,15
в режиме полной мощности <1, жопомер не не показывает разницы между 0,85 и 0,95
а вот температура ОГ меняется значительно, если вы уверены в клапанах то 0,95, не уверены 0,8 а то и 0,7
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 12:30   #90
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в режиме полной мощности <1
В литературе это называется игнорируемыми 13 к 1??


Цитата:
если вы уверены в клапанах то 0,95, не уверены 0,8 а то и 0,7
Кстати о клапанах. Насколько я знаю аццкие тунингаторы вообще кладут на это альфу. Вместо нее цепляют акселерометр и настраивают так, чтобы динамика была наивысшей, а потом смотрят что стало с температурой на выхлопе - и корректируют взад.
Чем плох этот метод?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 12:35   #91
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Как он может показывать альфу - если не знает на каком топливе мотор работает?
ОН же "считает" молекулы за бортом, обсчитывает число молекул "внутри трубы", вычитает и эти "штуки молекул" в виде напруги передает в ЭСУД.

Я всегда считал, что это уже после лямбда-зонда ЭСУД "пересчитывает" эти штуки молекул в нужные ему попугаи.
только не "штуки молекул" а концентрации, количество молекул в еденице объема, которое для газов принято характеризовать парциальным давлением и мерить в паскалях
и не вычитает, а делит

на участке высоких концентраций кислорода напряжение пропорционально ln(P_02_ОГ/P_02_опорное)
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 12:59   #92
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
В литературе это называется игнорируемыми 13 к 1??



Кстати о клапанах. Насколько я знаю аццкие тунингаторы вообще кладут на это альфу. Вместо нее цепляют акселерометр и настраивают так, чтобы динамика была наивысшей, а потом смотрят что стало с температурой на выхлопе - и корректируют взад.
Чем плох этот метод?
1. если для бензина
13/14,7=0,88

для бензина считается что момент достигает максимума при альфа 0,8,
точнее момент достигает максимума при максимальной скорости распространения пламени в КС, а при каком альфа это происходит, для данного топлива залитого в бак, одному богу известно

2. Сомнительно
Какая температура ОГ, если ехать надо на все деньги, в том числе и на ремонт движка
http://www.youtube.com/watch?v=oSH9y2FAAOo&feature=fvwp
чем богаче тем температура ОГ ниже

Последний раз редактировалось IBAH; 30.09.2013 в 13:01.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 13:35   #93
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
В литературе это называется игнорируемыми 13 к 1??



Кстати о клапанах. Насколько я знаю аццкие тунингаторы вообще кладут на это альфу. Вместо нее цепляют акселерометр и настраивают так, чтобы динамика была наивысшей, а потом смотрят что стало с температурой на выхлопе - и корректируют взад.
Чем плох этот метод?
Сперва все же надо альфу хотя бы примерно уложить в допуск, а потом уже акселерометром баловаться. На ускорение еще и зажигание влияет, и погода. Слишком много неизвестных в уравнении сразу.
Yurasvs на форуме   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 14:09   #94
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Ну про "примерное попадание" - это понятно.
Иначе - слишком долго "по-точечно" тыкаться с акселерометров для всех точек УОЗ и впрыска с температурами..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 19:37   #95
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

нндааааа и это всё на карбе . получить точный расчёт смеси. .для того чтобы экономить . мужики не гоните таврия как и bmw сначала дай денег потом срочно дай денег, а уж после СМОТРИ КАК Я УМЕЮ.
billiard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 22:09   #96
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
У вас у обоих в голове каша!!!

альфа - коэффициент избытка воздуха - отношение реального количества воздуха в смеси к теоретически необходимому для полного сгорания топлива.
стехиометрическая смесь - альфа =1!!!! для любого вида топлива

АФР для различных топлив различен! альфа одинакова!
лямбда зонд, "не знает" на каком топливе работает мотор! он всегда показывает альфу!!!
А вот с этим я абсолютно согласен. И оказывается что ДК выдавая разное напряжение на выходе и показывает что: альфа =1 на разных видах топлива разное напряжение, но опять же альфа =1!!!
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 22:54   #97
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

харе дурить вы уже заспорились до идиотизма .ДК показует не альфу(лямбду) а остаток кислорода. а про СО и СН забыли . почитайте и посчитайте кулибиныhttp://abc.vvsu.ru/Books/l_rabprocess/page0003.asp
billiard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 22:59   #98
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
А вот с этим я абсолютно согласен. И оказывается что ДК выдавая разное напряжение на выходе и показывает что: альфа =1 на разных видах топлива разное напряжение, но опять же альфа =1!!!
Не там четкая привязка альфа =1=0.36В для циркониевого датчика.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 08:48   #99
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
А вот с этим я абсолютно согласен. И оказывается что ДК выдавая разное напряжение на выходе и показывает что: альфа =1 на разных видах топлива разное напряжение, но опять же альфа =1!!!

да вы шо опухли!!!

в ЛЗ сидит такой человечек, полез во впускной коллектор, понюхал, "ага, работаем на пропане, значит будем показывать вот такое напряжение при альфа=1"
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 08:55   #100
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Не там четкая привязка альфа =1=0.36В для циркониевого датчика.

неа!

для того чтобы разрушить иллюзии вокруг ЛЗ предлагаю следующий эксперимент


подайте на ЛЗ подогрев, подсоедините вольтметр

1. Какое напряжение покажет ЛЗ?

поместите ЛЗ в чистую стеклянную бутылку, и наполните бутылку углекислым газом

2. Какое напряжение покажет ЛЗ?
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.