ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.09.2013, 23:15   #1926
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GidraM Посмотреть сообщение
На вазах вродь и гуры ставили.
Хм, тут такой вопрос. На самом деле если взять какие-то две марки (типа ваз и какой-нить кетай,даж корею какую-нить),то нельзя вот так однозначно сказать что одно цаца полная,а другое полное уг. Тут есть набор + и - и каждый уже сам решает что ему важнее,да и при этом бывает, что для кого-то -,а кому тот же нюанс будет +.
Даже в той же подвеске. есть совокупность + и -. Поэтому я бы не был бы так категоричен.
на вазы гур тоже ставили, точно. так я и не говорю, что одно будет цаца. оно шо одно шо другое полное уг. только одно будет с плюшками и более технологичное и современное а другое древнее, свежей краской покрашенное, в плане разработок. каждому свое, но я ваз, за эти деньги, не возьму однозначно.!
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 07:37   #1927
GidraM
 
GidraM
 
Адрес: Черешневый рай
Возраст: 58
Сообщений: 15,648
Машина: платиновая МашКа
Длина: 115030мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Так деньги это тоже к + и - относится, фактор и довольно весомый. И согласен - не в пользу ваза.
GidraM вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 09:12   #1928
afa14
 
afa14
 
Адрес: мicто Лева
Возраст: 51
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GidraM Посмотреть сообщение
Так деньги это тоже к + и - относится, фактор и довольно весомый. И согласен - не в пользу ваза.
кроме цены в магазине, есть еще такие факторы, как ликвидность и стоимость на вторичном рынке. тут кетай сосет
__________________
то не наші єноти! (с) М.Щур


горяча ліния СБУ 0800501482
afa14 вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 09:29   #1929
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,414
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
кроме цены в магазине, есть еще такие факторы, как ликвидность и стоимость на вторичном рынке. тут кетай сосет
Та да, в плане маразматических цен на вторичке - таз абсолютный лидер !
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
3 (3)
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 09:52   #1930
afa14
 
afa14
 
Адрес: мicто Лева
Возраст: 51
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию

Ибо в наследство досталась сеть СТО, и огромное количество дядей васей
__________________
то не наші єноти! (с) М.Щур


горяча ліния СБУ 0800501482
afa14 вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 09:54   #1931
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
как ликвидность и стоимость на вторичном рынке. тут кетай сосет
Цитата:
Volkswagen Polo, март 2011 год
450 000 руб.
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Пробег, км: 23000
Руль: левый
комплектация Comfortline.
Цена при покупке 490 руб. Сейчас 450. Т.е. 92% от цены нового.

Цитата:
Geely MK, 2010 год
250 000 руб.
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Пробег, км: 30000
Руль: левый
Дополнительно: выпуск ноябрь 2010 года
Цена нового 339 тыс руб. сейчас просят 250, т.е. 73,4% от цены нового.
С одной стороны, китаец "упал" на 30%, "руссконемец" только на 10.
С другой стороны - китаец старше на пол года де-факто, де-юре на год. Пробег больше,
С другой стороны- изначально половой седан был дороже китайца на 44%.
б\у дороже китайца аж на 96%.

Странные они - эти китайцы ))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума  
3 (3)
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 10:09   #1932
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

1. из новостей, вслед за Классикой завершилась эпоха семейства машин "всех времен и народов" - "Самары".
В прошлом году завершилось производсво пятнашки. Сейчас Четырнадцатая и Тринадцатая
http://auto.mail.ru/article.html?id=43699

2. Калина Универсал пошла в продажу.
http://auto.mail.ru/article.html?id=43697

Итак из до Реношно-ниссанных моделей остается в производстве Приора и Нива.
Процесс наверное похож на то, что происходило на АвтоЗАЗе после перехода к корейцам. Зачистка от прежних технологических циклов. Отличие от АвтоЗАЗа в другой эпохе и другом рынке.
Вячеслав Л вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 10:27   #1933
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,414
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Универсальчик прикольный.

А про ваз и заз - автоваз, хоть и пожирает дотации, но делает свои новые модели, а автозаз променял народный автомобиль за 47к грн (6 куе) на китайца за 11 куе...

__________________
Мiй БЖ

Последний раз редактировалось Aprox; 01.10.2013 в 10:40.
Aprox вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 10:40   #1934
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Тема постепенно превращается в сравнение "отечественное" и "ино бюджетных классов", в частности Китай.

Не берусь судить о авторынке Украины. Думаю, что он более европеизирован по сравнению с российским.

1. Надо четко разделять покупателей с разным уровнем доходов. Ежели денег хватает на минимум, нечего замахиваться на половые седаны и прочее.

2. Место эксплуатации, если Мегаполис, типа Киева, Москвы, Харькова то смело рассмативать китайцев как бюджетную альтернативу отечественным, ибо есть не один, а несколько салонов, есть иномагазы под заказ детали. есть инет магазытипа Экзистов, есть просто сервисы в которых есть персонал пробовавший на зуб этих Китайцев.

3. Есть огромная масса небольших городов, райцентров, сел. Где про китайцев либо не слыхали, либо один салон, в котом фару заказать - морока на месяц. При этом, как выше писали огромная "база" гаражей дядьВась, которые молотком и кувалдой соберут и разберут отечественный авто. А в случае необходимости автолавкой из райцентра помпу привезут. Ну в крайнем случае, можно эту помпу снять из битой авто валяющейся за гаражами и поездить пару месяцев.

Так вот этот почему забывают про этот сегмент авторынка? А он не один и не два процента.
Вячеслав Л вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 10:44   #1935
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а автозаз променял народный автомобиль за 47к грн (6 куе) на китайца за 11 куе...
Ну так это давно известная фича - прибыль то ниже.
Если с 6 куйного авто производитель получает прибыль 100 уй, то с 12куйного уже 700 уй.
А себестоимость у обоих одинаковая...

У нас лет 10 назад ОДЫ продавали.
Поскольку они обязаны были быть с ценником "на уровне-чуть ниже" классики, то на них прибыльности заводам вообще небыло.
Свернули быстренько производство.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 10:52   #1936
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,414
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Ну так это давно известная фича - прибыль то ниже.
Если с 6 куйного авто производитель получает прибыль 100 уй, то с 12куйного уже 700 уй.
А себестоимость у обоих одинаковая...

У нас лет 10 назад ОДЫ продавали.
Поскольку они обязаны были быть с ценником "на уровне-чуть ниже" классики, то на них прибыльности заводам вообще небыло.
Свернули быстренько производство.
Это глобальная проблема нашего рынка (не только авто, а вообще) все умеют считать только прибыль на единице товара и никто никогда не считает, что можно получать прибыль с объёмов продаж... Не в обиду жителям Росси, но если бы немного довести до ума конструкцию таврии, и малость освежить дизайн - никаких вазов с китаем на рынке Украины бы небыло... А уж тавропикапы вообще не имели альтернатив ни тогда, ни сейчас...

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л Посмотреть сообщение
Тема постепенно превращается в сравнение "отечественное" и "ино бюджетных классов", в частности Китай.
Это судьба всех тем в этом разделе... ))
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 10:57   #1937
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
все умеют считать только прибыль на единице товара и никто никогда не считает, что можно получать прибыль с объёмов продаж..
Не согласен.
Условно на рынке 200 человек, которым по карману "самая дешевая" машина.
201 машину не продашь ни при каких условиях. Просто нету покупанов.

Поэтому создаешь 12 куйную машину и продаешь ее.
Если покупашки "ожидали" 6 куйную машину то...
То они ВСЁ РАВНО купят 12 куйную. Может быть не все 200, но 150 так - точно наскребут в следуюзем месяце, а еще 30 "поможет" банк.

Понятие "всего 200 человек" - рассмотрите в широком смысле.
Например, покупанов МИЛЛИОН, но АвтоТелегаИнкорпорейтед в принципе может продавать всего 200 машин в год.
Сервиса нету, продажных стоянок нету, мощность конвеера, в конце концов не позволяет.
Там смысл продавать 100 рублевые одноместные запорожцы, чтобы самому себе создать затык в инфраструктуре?
Тем самым нажив проблем и начать вкладывать деньги в решение этих проблем.
Двойные потери от этих "оборотов" в таком случае.

Косвенно могу подтвердить это тем, что в РФ на очень многие машины в сегменте 400-500 тыс руб (всякие половые седаны и солярисы хундаи) (АвтоВаз стоит 350, китайцы 370 - цены примерные, для ориентира) сейчас ОЧЕРЕДИ.
А раз очереди, зачем ронять цену??
Уже видно, что проблема не в "отсутсвии покупанов" и надо оборотом прибыль добывать - а просто. Открой кошелек по-шире - к тебе сами придут, насыпят денег и уйдут.

Будет насыщение - будут другие схемы ценообразования.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение

Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 01.10.2013 в 11:00.
ArtemSaratov вне форума  
3 (3)
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 11:07   #1938
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л Посмотреть сообщение
1. из новостей, вслед за Классикой завершилась эпоха семейства машин "всех времен и народов" - "Самары".
В прошлом году завершилось производсво пятнашки. Сейчас Четырнадцатая и Тринадцатая
http://auto.mail.ru/article.html?id=43699

2. Калина Универсал пошла в продажу.
http://auto.mail.ru/article.html?id=43697

Итак из до Реношно-ниссанных моделей остается в производстве Приора и Нива.
Процесс наверное похож на то, что происходило на АвтоЗАЗе после перехода к корейцам. Зачистка от прежних технологических циклов. Отличие от АвтоЗАЗа в другой эпохе и другом рынке.
Почитал...http://auto.mail.ru/article.html?id=42879
Ахренеть, у нее че серьезно руль клинит на ходу
Вот это классная плюшка.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 11:13   #1939
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
а я не хочу ничего править. хочу взять и ездить, и при все при этом я хочу что бы машина нормально рулилась и желательно что бы был гур. на не корейское подобие, как бы его назвать, ну короче как на вазе с эур.
Именно по рулежке именно 08 одна из лучших бюджетных машин
ivg вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 11:32   #1940
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Почитал...http://auto.mail.ru/article.html?id=42879
Ахренеть, у нее че серьезно руль клинит на ходу
Вот это классная плюшка.
Цитата:
Из-за чего угодно — нарезка зубьев выполнена вне технологических допусков, увеличенные зазоры, перекос, банальная стружка,
Цитата:
Cпециалисты АвтоВАЗа и компании Mando (Корея) провели анализ работы электромеханического усилителя рулевого управления
Ну да, корейцы говно делают. Напоминает историю с клином ЭУР на первой калине. Который случился у васи пупкина, был раздут по всем сми, но больше никогда и ниукого эта трабла не возникала.
В конкуренции все методы хороши
ivg вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 11:40   #1941
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,414
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
но больше никогда и ниукого эта трабла не возникала.
Увы, судя по отзывам владельцев Калин и Грант, отказывают корейские узлы довольно часто. Вот несколько выдержек из интернет-форумов:
«Второй день отключается ЭУР. Пошатал предохранители и релюшки и прошло»;
«Задолбали эти корейцы со своим ЭУРом, сегодня опять отключался»;
«Отъездил полдня без проблем, после обеда завёл — не работает ЭУР. Поехал в сервис. Сделали диагностику: сам ЭУР в рабочем состоянии. Сказали, „коротыш“ где-то бегает по проводке. Поковырялись — вроде заработал. Предупредили, что скоро ЭУРу придёт кирдык!»;
«Перестал работать усилитель руля — были проблемы с контактами в блоке реле».

И таких сообщений оказалось неожиданно много!

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Не согласен.
Условно на рынке 200 человек, которым по карману "самая дешевая" машина.
201 машину не продашь ни при каких условиях. Просто нету покупанов.
Не совсем верно формулируете исходные данные... Не "200 человек, которым по карману "самая дешевая" машина", а 200 человек, у которых есть 6 куе на машину... И весь вопрос - сколько из них "дотянутся" и купят авто за 11 ? Таври и славуты, хоть и с пошлинами, но продавались, а форзы не продаются с пошлинами, подняли пошлины, не продаются, ввели утилизационный сбор - а форзы на дорогах до сих пор единичные... Уже писал, не помню в какой теме, сейчас два народных (читай - самых дешевых) авто - сенс и СК-2. Но и они дороже, чем была тавра на несколько тыс. уе.
__________________
Мiй БЖ

Последний раз редактировалось Aprox; 01.10.2013 в 12:11.
Aprox вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 11:44   #1942
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Не согласен.

Будет насыщение - будут другие схемы ценообразования.
именно так. в Неньке, с относительно небольшим рынком до него еще далеко,а коль еще случиться чудо ввиде доступного кредита как в 2006-2008 годах, то очереди снова станут полугодовыми, а уж в Раше, еще десять лет будут очереди на машины выстраиваться.

рынок бездоный.
Олег Андреевич вне форума  
-1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 11:57   #1943
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
никогда и ниукого эта трабла не возникала.
так не у одного васи пупкина. эур на ней отказал на двух тест драйвах подряд.
Цитата:
А пока калино- и грантоводы рекомендуют «дорабатывать усилитель напильником»: пропаять датчики положения ротора; заменить реле центрального блока российского производства на импортное; пропаять провода обмоток датчика момента; в датчике момента поменять «low drop» стабилизатор на обычный и зашунтировать его конденсаторами по входу-выходу; разъёмы залить герметиком или спаять напрямую. Так что времена, когда владельцы автомобилей были людьми рукастыми и могли устранить недочёты, допущенные конструкторами и сборщиками, похоже, возвращаются...
для кого то может это и минутное дело, а для меня проблема. в электронике не рублю вообще. и если завод дал официальный ответ знач все таки это не единичный случай.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer

Последний раз редактировалось Aleks; 01.10.2013 в 12:00.
Aleks вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 12:24   #1944
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

На первых Калинах стоял ЭУР производства Дагестан, с вполне понятным качеством производства. Клинили, немного, но клинили.

Заменили на ЭУР производства Калуги, вроде нормально.
Криков и воплей и массовых отказан нет. Ну или примерно стока же, сколько случаев сломавшихся деталей подвески на ходу. Т.е. случаи есть, ибо как любая железка имеет определенную статистику отказов.

Иногда удивляюсь запросам.
Мне пожалуйста с надежностью и потребительскими характеристиками Мерса, Лексуса, но цена пусть не выше Таврии.
Пора уже быть реалистами
Вячеслав Л вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 12:30   #1945
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мне пожалуйста с надежностью и потребительскими характеристиками Мерса, Лексуса, но цена пусть не выше Таврии
ну вот, вроде как, корея и должна выполнять это требование.

1. надеждность выше Таврии
2. на ценники нет накрутки бренда.
Якобы платишь - только за качество.

Раньше так было. Года 3-4 назад (когда Сонату в НФ переименовали), глава Хундая на весь мир заявил "мы уходим от стереотипа качественного, но ДОСТУПНОГО автомобиля.."

корейцы тоже познали дзэн "маржи" с одного авто
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 12:47   #1946
Baks
 
Baks
 
Адрес: Киев,Троещина
Возраст: 38
Сообщений: 2,810
Машина: Был сенс, стал Lanos 1.6
Длина: 25150мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Baks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л Посмотреть сообщение
Иногда удивляюсь запросам.
Мне пожалуйста с надежностью и потребительскими характеристиками Мерса, Лексуса, но цена пусть не выше Таврии.
Это же таврофорум... Так и должно быть
Baks вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 12:54   #1947
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Вновь, скажу, что толку рассматривать автомобиль в качестве сферического коня в вакууме.

Автомобиль базируется на целой пирамиде факторов и условий.
- Географический регион.
- Размеры населенного пункта
- Популярность этой марки авто в этом конкретном месте, и количество уже имеющих на руках населния автомобилей этой марки
- Наличие сети сервисов по выбранной марке.
- Условия эксплуатации потенциальным покупателем: дом-работа-дом или раз в неделю на дачу, или раз в неделю в гипермаркет Ашан съездить
- даже фактор наличия выбора конкурентов, чтобы владелец мог сравнивать.
- доход в семье сейчас и в будущем,
- ...

А вот уже на вершине этой пирамиды факторов можно рассуждать, а что для меня лучше "корейцы", ВАЗ, Сенс/Ланос, Авто из Поднебесной, авто из Ирана, Египта и т.д.
За каким и характеристиками я буду гнаться, а на какие могу и забить.
Вячеслав Л вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 23:33   #1948
Kiril_KS
 
Kiril_KS
 
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Именно по рулежке именно 08 одна из лучших бюджетных машин
рулёжка - это управление? с чем вы сравниваете?
Kiril_KS вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 23:57   #1949
anry77
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л Посмотреть сообщение
Иногда удивляюсь запросам.
Мне пожалуйста с надежностью и потребительскими характеристиками Мерса, Лексуса, но цена пусть не выше Таврии.
Пора уже быть реалистами
Клинящий руль это брак а не бюджетность.
anry77 вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 00:50   #1950
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л Посмотреть сообщение
На первых Калинах стоял ЭУР производства Дагестан, с вполне понятным качеством производства. Клинили, немного, но клинили.

Заменили на ЭУР производства Калуги, вроде нормально.
Криков и воплей и массовых отказан нет. Ну или примерно стока же, сколько случаев сломавшихся деталей подвески на ходу. Т.е. случаи есть, ибо как любая железка имеет определенную статистику отказов.

Иногда удивляюсь запросам.
Мне пожалуйста с надежностью и потребительскими характеристиками Мерса, Лексуса, но цена пусть не выше Таврии.
Пора уже быть реалистами
Вячеслав Вы сейчас пытаетесь доказать всем, что клин руля это нормально.? ну мол за эти деньги, что вы хотели итд... А мое мнение если руки из жопы то нечего вообще за что то браться. не получается эур сделать, пусть ставят рейку без усилителей и не выпендриваются. и при чем тут мерсы или лексусы. вам нравится ездить на вашем, родном, изделии ездите. но доказывать, что брак это нормально, типа за эти деньги, не надо. ваз по цене уже подходит на уровень корейцев. и что то я не слышал про отзывные компании по случаю отказов эур. или у вас оно иначе решается.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.