![]() |
|
Коммерческие объявления Объявления от постоянных продавцов, интернет-магазинов и др. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#376 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Контрольную лампочку можно переключить на обмотку штатного реле дальнего света. Или поставить пресловутый диод, но он греться будет при езде с дальним. чтобы только на заведенном работали, по хорошему надо добавить контроль импульсов зажигания, но по колхозному можно использовать сигнал с лампочки масла или генератора.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 29.09.2013 в 23:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#377 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Не, диод, который будет греться, не хочу. А лампочку и сам думал куда бы подключить. Вы предлагаете параллельно катушке реле?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#378 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ага.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#379 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Спасибо за советы. Найду время и ... Или привыкну :-)
Прибор сегодня сдох. Проехал около ста км. Возвращаться домой, а лампа заряда на приборке горит. Думал, что генератор накрылся, но отделался лёгким испугом. До дома доехал и обнаружил сгоревший полевой транзистор. В схеме дхо он выполняет роль инвертора. Отключил нахрен все. Обидно, блин. Ладно, будем разбираться со временем. Последний раз редактировалось dimakr; 30.09.2013 в 22:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#380 |
Адрес: Киев
Сообщений: 103
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Viper ппосмотрите свое сообщение №357.
Уже прошло две недели. Деньги не нужны, хочется все таки рабочее устройство. Если там есть разница в цене, готов доплатить (в разумных пределах). Спасибо, жду ответа. |
![]() |
![]() |
![]() |
#381 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
1) Подавляющему большинству нравится такое поведение лампочки на приборке. Если вы не желаете, чтобы она горела - поставьте между фарой и ЧЯ мощный диод.
2) Вероятнее всего, вы что-то не правильно подключили. ДХО включаются через 5 сек. после запуска двигателя. 3) Никак не поведет. Ей все равно, подключена нагрузка или нет |
![]() |
![]() |
![]() |
#382 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#383 | |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
2. Что же там можно подключить неправильно? В авто один провод с генератора на приборку идёт. Снял с него изоляцию и подпаял красный провод с инвертора. 3.См. п.1 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#384 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Может быть у вас при запуске мотора на этом проводе минус появляется вместо плюса? Тогда черный провод от ДХО можно подсоединить прямо к генератору без инвертора
|
![]() |
![]() |
![]() |
#385 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Обновление устройства "Вежливая подсветка"
Теперь устройство автоматически плавно отключает подсветку салона, если выключено зажигание и дверь открыта более 5 минут. Цена осталась старая, 75 грн! |
![]() |
![]() |
![]() |
#386 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Минусу, чистому, неоткуда там взяться, а вот примерно ноль вольт- от приборки +12 и от генератора +12, может. И это возможно во всех современных схемах без реле контроля заряда.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#387 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мне там по секрету сказали, что будет просто отдельный провод без инверторов, который будет цепляться к генератору или датчику масла
|
![]() |
![]() |
![]() |
#388 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Починил.
Купил новый транзистор, перепаял. ДХО включается через пять секунд после включения зажигания. Взял прибор, замерял: Включаем зажигание - 3 вольта Заводим - 13.5 вольт Порылся в закромах и включил в цепь резисторов на 8мОм. После чего из трех вольт остался один. Транзистору этого мало и ДХО не загорается, пока не заведешь мотор и не появится теперь уже 7вольт, оставшихся от тринадцати. |
![]() |
![]() |
![]() |
#389 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#390 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#391 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ДХО Basic теперь включается тоже с задержкой в 5 сек.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#392 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Viper выложи плиз схему плавного включения вентилятора, и это, сегодня полдня электрик мучал энту штуку, не фунциклирует...., хз электрик вроде толковый, удлиннитель поворотов влево работает нормально, право пока не поездиш с пол часика моргает один раз, при выключении аварийки моргает четыре раза влево, кнопку запуска поставил, заводиш глушиш, все ок, через какоето время нажимаю на тормоз включается зажигание, хрень какаято....
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. Последний раз редактировалось механик; 09.10.2013 в 23:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#393 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Насколько я понял, у Вас блок ДХО воспринимает несколько вольт на управляющем входе генератора в покое за рабочее напряжение и не может распознать, заведен двигатель или нет. Проще всего взять стабилитрон на 3..5Вольт и через него подключить управляющий провод ДХО. Катод стабилитрона (полоска на корпусе) подключить к генератору, анод - к блоку ДХО. Таким образом порог срабатывания схемы сдвинется в сторону более высокого напряжения и все будет работать корректно. Можно также этот управляющий вход подцепить к датчику давления масла, там в покое практически ноль(если порядок с массами).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#394 |
Адрес: Киев
Сообщений: 103
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сообщение 382. читаем, сегодня 14.10.13
Вместо двух дней (до конца недели) уже прошло 11 дней!!! Зачем Вы меня обманываете. Если пишешь ДВА дня. ТО ОТПРАВЬ ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ. Впрочем чего это я это-ж Одесса. |
![]() |
![]() |
![]() |
#395 |
![]()
у Вас просто не Одесский календарь)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#396 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Предложение вернуть деньги в силе
|
![]() |
![]() |
![]() |
#397 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Обновленные ДХО
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#398 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 447
Машина: 1102 1.2к +сеня
Длина: 3230мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Здравствуйте, интересует блок безступенчатой регулировки.
Какую мощность выдерживает? Есть ли у него положение при котором он вообще не дает напряжения на выходе? Последний раз редактировалось murdoc; 18.10.2013 в 22:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#399 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здравствуйте. 150Вт.
Есть такое положение в самом начале |
![]() |
![]() |
![]() |
#400 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 447
Машина: 1102 1.2к +сеня
Длина: 3230мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Издает ли оно какие либо звуки при работе?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
вентилятор, охлаждение, тюнинг, электроника, дневные |
|
|